Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 12:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013 23:41
Сообщения: 5
Добрго время суток всем!

Столкнулся с проблемой в системе тормозов. Заклинило "колдун" от старости. тем самым давление на задних колесам не одинаково - одно колесо вообще не тормозит.

Кто сталкиволся с такой проблемой? Как можно заменить колдун просто на тройник, а то так ездить опасно.
Новый колдун только под заказ и ждать оооочень долго.

Кангу 1999г. без АБС, пассажирская.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
может это не колдун? колдун отвечает за разницу схватывания передней и задней оси, а тут видимо разность в торможении правого и левого колеса, возможно цилиндр потек на одном из колес или система завоздушена

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013 23:41
Сообщения: 5
Anton писал(а):
может это не колдун? колдун отвечает за разницу схватывания передней и задней оси, а тут видимо разность в торможении правого и левого колеса, возможно цилиндр потек на одном из колес или система завоздушена



Согласен с Вами, но это не совсем так.
Я заменил оба задних рабочих цилиндра, а воз и ныне там))))
Дело в том, что задняя тормозная магистраль подходит к колдуну, а потом из него отдельными шлангами на каждое колесо. Зачем так сделано мне не понятно. Вероятно какая то задумка и была, но, например, на классике из колдуна выходила одна трубка, а дальше - тройник и на каждое колесо отдельная трубка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
принцип тот же, что и на классике...если колдун заклинило, то задние тормоза прокачиваться не будут или будут очень слабо...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 21:25
Сообщения: 27
Откуда: Украина,Харьков
пока еще незнаю как на рено
но на транспртере 4ом решил так>
докупил 2 тормозных шланга
и вкрутил их в тройник вместо трубок обойдя весь механизм
затем прокачал тормоза так и ездил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013 23:41
Сообщения: 5
Anton писал(а):
принцип тот же, что и на классике...если колдун заклинило, то задние тормоза прокачиваться не будут или будут очень слабо...


Так и есть, но кто нибудь менял колдун на тройник ??? Какой тройник подходит, чт нужно докупить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
как по мне, с тормозами лучше ничего не колхозить...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
как по мне, с тормозами лучше ничего не колхозить...

100%. Может на разборках поискать б/у???

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013 21:25
Сообщения: 27
Откуда: Украина,Харьков
колхоз это немного другое
тут получается что тормоза задок будет срабатывать как будто машина полностью загружена

я так откатал около года груженый и пустой по всей украине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Не будет перераспределения усилий между передом и задом при разных нагрузках.Если устраивает...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Б/У детали тормозной системы тоже не есть хорошо...лучше неоригинал какой-нибудь взять...эксист у вас должен быть

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Б/У детали тормозной системы тоже не есть хорошо...лучше неоригинал какой-нибудь взять...эксист у вас должен быть

На разбор приходят свежие авто.Колдун не суппорт или цилиндр и он не видел нашей соли.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 12:53
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Полтавская обл.
Ребята, выбросте этот колдун и поставьте обычный тройник. И не заморачивайтесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 12:53
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Полтавская обл.
По простому: - пусть европа "умняки" гонит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить "колдун"
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Петр писал(а):
По простому: - пусть европа "умняки" гонит.

Дисковые тормоза в ..опу,ездить по старому на барабанных.Тормоза придумали трусы??

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика