19FRANCYZ66 писал(а):
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста,какая может быть причина?Вчера ехал в гости и,с половины пути вынужден был вернуться...Автомобиль резко стало бросать по дороге и появилось биение руля.Такое впечатление,что едешь на квадратных колёсах...55км обратного пути ехал на второй передаче на холостом ходу.(автомобиль КАНГУ 2000г/в дизель 1.9 D65).Дома снял колёса,осмотрел ...Визуально всё цело,рычаги,салинблоки и т.д.
потерял грузики ...разбалансировка колеса[или внутри диска куча засохшей глины...разбалансировка][или колесо было не затянуто,и било при движении,лопнул корд колеса,пошло пропеллером...крути вывешенное колесо,и см.боковое биение,аналогично см.не пошло ли в овал,т.е.осевое биение
полетел подшипник ступицы
шаровые опоры,наконечники рулевых тяг
рулевая рейка ослабло крепление к кузову,или кирдык
полетела крестовина на рулевом валу[рассыпались игольчатые подшипники]
ослабло крепление рулевой колонки
полетел подшипник верхней опоры аммо
полетел шрус,или трипод...подергай привод на входе в кпп,и около колёс...желательно крутить и дергать,может рассыпаться игольчатый подшипник на триподе левого вала ,он входит внутрь кпп...у меня такое было,и вал при вращении бъёт,и отдаётся на руле
Вывеси колесо[потом второе]и на передаче смотри,как крутится,пусть кто то чуть погазует...не забудь ручник,и колодки под колёса...не должно быть сильных биений,и бросков
на вывешенном колесе...подергай туда сюда.см.шаровые и наконечники,покрути резко руль...см.биение в рейке и крестовине рулевого вала
на опущенной машине [не заведённой] выкручивать руль,и см.не ползает ли рейка по кузову...ослабло крепление
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!