Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 20:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Добрый день. В последнее время слышу похрустывание при вхождении в повороты. Похрустывание сухое, щелчками. С небольшой отдачей в руль. Иногда и не проявляется. Граната? Как убедиться, что именно граната и как понять какая? И если именно она (они) - поделитесь какие и почем брали.

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
точно она.попробуй вывесить колесо ,руль до упора/кто-то снизу должен руками прослушать на стук и хруст//та что у колёса,но бывает и у коробки/-нейтральная передача/что бы можно было прокрутить туда-сюда/и двумя руками резко дергать колесо с прокруткой вперёд назад ,руль на половину повернуть обратно и повторить ,затем руль до упора в др.сторону и аналогично./попробовать завести 3 передача//помощника из под а/м убрать-слушать стоя у колеса.-руль до упора туда-сюда,хотя без нагрузки может и не появиться//
затем тоже с др. стороны./колодки код задние колёса и ручник-чтобы с домкрата не соскочила-извини ,армейская привычка-все разжовывать,но напомнить можно/
проверь чулки на ШРУС-если рваный,то скорей всего это будет ОН.
может кто ещё что посоветует
ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЮ подшипник передней ступицы-слабая затяжка /из,за износа/-не вывешивая колесо-за верх,от себя-насебя-резко и с силой,но короткими рывками-если в руках отдается стук-значит подшипник ступицы,он на поворотах получает боковую нагрузку/возможно рассыпался сепаратор и хрустит на шариках/роликах-на разных а/м стоят разные

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Пыльники целые, это точно.
Еще мне кажется, что гранаты столько не живут после появления хруста.
Кстати, почем гранаты для народа нынче? Внутренние, внешние.

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
трогаемся с места с небольшим поворотом руля в право или лево, а с наружи помошник слушает.

а на счет "гранат" по отдельности, нужно разбирать привод и считать шлицы. тк гранаты нв 28*30 есть, а 28*23 ненайти и тогда получается только привод в сборе. бывают они еще разной длинны особенно правые. на мою машинку правый привод делают только 2 фирмы и ценник цна него /бабахнутый размер/ не очень хороший почти 9000 рублей. а у дилера вВААЩЕ 27000

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013 21:48
Сообщения: 52
борясик писал(а):
трогаемся с места с небольшим поворотом руля в право или лево, а с наружи помошник слушает.

а на счет "гранат" по отдельности, нужно разбирать привод и считать шлицы. тк гранаты нв 28*30 есть, а 28*23 ненайти и тогда получается только привод в сборе. бывают они еще разной длинны особенно правые. на мою машинку правый привод делают только 2 фирмы и ценник цна него /бабахнутый размер/ не очень хороший почти 9000 рублей. а у дилера вВААЩЕ 27000


Привет,а какой код твоего правого привода?

_________________
Kangowagenhttp://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/kangoo_1st_generation/beton/ dci1.5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
на шрусе в оригинале было вот это 8200231664

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
привет!загляни на french-m.ru
там для примера правый привод в сборе-4000р на кангу/они есть разные для разл. наших моделей-загляни,узнай-а/магазин для ,,французов,,доставка по почте ,тр.комп.и самовывоз-адрес там уточнишь,может у тебя код боком

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
8 лет эксплуатации почти при 100% самообслуживании и более 500000 км пробега.
за это время я только 2 раза заказал не те запчасти

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
На среду 6 ноября записался на диагностику ходовой. Надеюсь, вынесут вердикт. Готовлюсь морально :)

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Съездил я значицца на диагностику... В общем, тему можно переносить из раздела Рулевое управление в раздел Подвеска и трансмиссия.
Вердикт:
1. Правая шаровая мертва. Поменяю обе. Недорого. (300*2=600)
2. Стойки стабилизатора под замену. Стоят копейки. (150*2=300)
3. Правый пыльник ШРУСа чуть надорван. Смазка на месте, но надо менять. (около 500)
4. Сам правый наружный ШРУС под сомнением. Видимо он похрустывает. Более ясно станет после замены мертвой шаровой. (от 1500, посоветуйте)
5. Задние масляные амортизаторы текут потихоньку. (2500*2=5000). Не горит, но все же. Что ставить? Газ, масло? Как понять сколько торсионов в задней подвеске?

Остальное все в полном порядке, чему я весьма рад. А да, еще надо жидкость в ГУРе сменить. Где пробочка?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Jazzzz писал(а):
Съездил я значицца на диагностику... В общем, тему можно переносить из раздела Рулевое управление в раздел Подвеска и трансмиссия.
Вердикт:
1. Правая шаровая мертва. Поменяю обе. Недорого. (300*2=600)
2. Стойки стабилизатора под замену. Стоят копейки. (150*2=300)
3. Правый пыльник ШРУСа чуть надорван. Смазка на месте, но надо менять. (около 500)
4. Сам правый наружный ШРУС под сомнением. Видимо он похрустывает. Более ясно станет после замены мертвой шаровой. (от 1500, посоветуйте)
5. Задние масляные амортизаторы текут потихоньку. (2500*2=5000). Не горит, но все же. Что ставить? Газ, масло? Как понять сколько торсионов в задней подвеске?

Остальное все в полном порядке, чему я весьма рад. А да, еще надо жидкость в ГУРе сменить. Где пробочка?

Одна труба-усиленная двух торсионка.Амики 50мм в диаметре(они пр.одни)
Две трубы-четырёх.Амики 40 мм их куча.
Масло мягче,газ жёще-что надо тебе не знаю.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
одна труба на каждый рычаг-итого 2 -двухторсионная, я правильно понял?
у меня в типа закругленном уголке две скорее всего цельномет.диам.25 мм.,как я понимаю,каждая на своё колесо/рычаг/и на них куча цветных меток./двухторсионная?/
в зависимости от мод.движка и компл.есть три варианта полезной нагрузки/см.тех.паспорт/-у меня-600 ,если конечно уже не меняли-пригнали пятилетку /2005 -продана в 2006/
1-600,2-650-710,3-800. см. как усилить заднюю подвеску-там у него по т/п 675+ оказалось ещё +150=825.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
Это у тебя 4-х торсионная по две палочки соединенные в середине муфтой в виде "8".
на 1,2 2-х торсионная не ставилась.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
т.е.на двухторсионной всего одна труба, так?

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Похрустывание при поворотах
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Подскажите по гранатам. В ФАКе нашел номера:
Опора шаровая Рено Кангу 7701468883
Опора шаровая D12 Рено Кангу 7701468411

В чем разница? И еще: гляжу по номеру 7701468883 аналоги. Фото немного отличается, и состав набора тоже. На одном фото два болта, на другом три. И еще изредка встречается какая-то нахлобучка пластиковая. Что брать?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика