Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
Всем привет.
На днях попал на Кенгуру в небольшую ямку у нас в деревне и после этого усилился стук в рулевой колонке, а к вечеру стало закусывать руляку на вывернутых колесах под 45 градусов.
Пошатав руль пришел к выводу что накрылся карданчик нижний. Разобрав сий узел убедился в правильности своих домыслов. Пришлось залезть в свои закрома в гараже и достать крестовинку от нашемарок, а точнее от НИВЫ. ЕЕ размерчик как раз совпадает с номиналом. /диаметр чашки 16мм, а размер в полностью сжатом состоянии 41 мм/
На одной стороне расклепку сначала сточили маленькой бормашинкой, но потом остальные стороны разобрали ударом молотка.
Для более быстрого разбора карданчика советую выкусить с старой крестовинки резиновые уплотнители.
Поочередно собирая карданчик закрепили чашки крестовинки керном. Собирать карданчик /кернить/ лучше на торце лома. Поворачивая карданчик упираем внутренней частью в лом и раскерниваем. Работу с ломом желательно проводить с напарником. За место лома можно применить что то близко подходящее. У нас был инструмент в шаговой доступности -лом.
После установки стуки в рулевой колонке пропали все. Перестало бабасить даже под "стрекозой".. Езжу 3 день /600км/ полет нормальный.
Цена вопроса 260 руб- крестовина от НИВЫ
Для ремонта требуется наличие инструмента:
Молоток, керн, болт на 10, смазка-литол, лом с плоским концом

ПЫСЫ. Карданчик получился одноразовый. т.к вставить третью крестовинку уже не получиться. Не будет места куда стукнуть керном для закрепления чашек.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
я сделал проще, купил 2 универсальные крестовины st-1539 и st-1639 и сделал из них 2 крестовины, просто переставил обоймы с одной на другую, ничего рассверливать не пришлось и осталась крестовина для следующей замены.

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
Я дико извиняюсь, но у меня вопрос по теме...
У меня постоянно дрожит руль. Колебания (туда-сюда) раздаются по окружности вращения руля.
Колёса отбалансированы.
Причём, эти колебания появляются с начала движения машины, т.е. с 5-10 км/ч и выше. Чем выше скорость, тем амплитуда колебаний чаще, но угол отклонения практически не изменяется.
Так же, после выворота в околокрайнее положение вправо или влево, руль самостоятельно возвращается в среднее положение, как бы нЕхотя (лениво), с некоторыми возвратными колебаниями (туда-сюда).

И ещё... При похолодании на улице (по-осени и зимой), при вывороте руля издавался короткий гул, два раза при повороте в каждую из сторон.
Грешил на ГУР, но подняв машину и подвигав повортный механизм колёс вручную, гул опять себя проявил.
Сейчас тепло и гула нет, но думаю при очередных холодах появится опять.

Внимание! Вопрос знатокам... )))
Являются ли данные колебания и гул результатом износа рулевой крестовины? Если да, то какой (их, там, вроде бы несколько)?
Как сложно они меняются?

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013 23:04
Сообщения: 7
Откуда: Кострома
Я дико извиняюсь, но у меня вопрос по теме...
У меня постоянно дрожит руль. Колебания (туда-сюда) раздаются по окружности вращения руля.
Колёса отбалансированы.
Причём, эти колебания появляются с начала движения машины, т.е. с 5-10 км/ч и выше. Чем выше скорость, тем амплитуда колебаний чаще, но угол отклонения практически не изменяется.
Так же, после выворота в околокрайнее положение вправо или влево, руль самостоятельно возвращается в среднее положение, как бы нЕхотя (лениво), с некоторыми возвратными колебаниями (туда-сюда).

И ещё... При похолодании на улице (по-осени и зимой), при вывороте руля издавался короткий гул, два раза при повороте в каждую из сторон.
Грешил на ГУР, но подняв машину и подвигав повортный механизм колёс вручную, гул опять себя проявил.
Сейчас тепло и гула нет, но думаю при очередных холодах появится опять.

Внимание! Вопрос знатокам... )))
Являются ли данные колебания и гул результатом износа рулевой крестовины? Если да, то какой (их, там, вроде бы несколько)?
Как сложно они меняются?

На улице Народной.дом 74 или 76 (котедж с гаражом) работает отличный мастер. съезди к нему. он точный диагноз поставит и ремон сделает на "отлично" по одекватной цене. Я сам у него лет 6 обслуживаюсь по ходовой. КПП и двигателю и ни разу не разочаровался.
PS. Это не реклама

_________________
2009 Kangoo II 1.5 dCi [K9K 802] 86 л.с. Дизель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
novvik писал(а):
На улице Народной.дом 74 или 76 (котедж с гаражом) работает отличный мастер. съезди к нему. он точный диагноз поставит и ремон сделает на "отлично" по одекватной цене. Я сам у него лет 6 обслуживаюсь по ходовой. КПП и двигателю и ни разу не разочаровался.
PS. Это не реклама


Благодарю!

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
крестовина себя проявляет в виде люфта, надо снять резиновый чехол в районе педалей, кула входит рулевой вал, после этого откроется вид на крестовину, после этого надо пошевелить рулем, наблюдая за крестовиной, если есть люфт крестовины, это будет отчетливо видно.

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
резиновый уплотнитель в моторном щите под педалями для диагностики снимать не требуется.\
нужно снять левое колесо и отогнуть руками пыльник на рулевой рейке. а в это время помошник пошатает руляку влево-вправо. и все будет видно. а снятие уплотнителя это уже пр ремонте. т.к поставить его обратно КАК БЫЛО очень геморройно.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
можно и так, у меня обычно нет помощника, поэтому снимал этот чехол, ставить его обратно немного секасно, но за 5-10 минут при помощи отвертки и какой то матери он встает на место

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 21:10
Сообщения: 2
Anton писал(а):
я сделал проще, купил 2 универсальные крестовины st-1539 и st-1639 и сделал из них 2 крестовины, просто переставил обоймы с одной на другую, ничего рассверливать не пришлось и осталась крестовина для следующей замены.

А как по размерам с родной крестовиной все правильно подошло, без доработок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2015 09:31
Сообщения: 1
Доброго времени суток участникам! Так же менял нижнюю крестовину на renault kangoo 1.5 dci 2002 г.в. Крестовина подошла от Нивы без лишних доработок. А вот как ставиться нижний хомут, который зажимает торсионный вал в рейке, не помню. Не подскажет ли кто. В какую сторону крепежным болтом. К пассажиру или от него. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
lameralik писал(а):
Доброго времени суток участникам! Так же менял нижнюю крестовину на renault kangoo 1.5 dci 2002 г.в. Крестовина подошла от Нивы без лишних доработок. А вот как ставиться нижний хомут, который зажимает торсионный вал в рейке, не помню. Не подскажет ли кто. В какую сторону крепежным болтом. К пассажиру или от него. Спасибо.

Там только в два положения можно поставить,максимум можно ошибиться на 180 градусов,по-моему при прямом положении болт находится со стороны салона

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика