Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 04:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
Всем привет.
На днях попал на Кенгуру в небольшую ямку у нас в деревне и после этого усилился стук в рулевой колонке, а к вечеру стало закусывать руляку на вывернутых колесах под 45 градусов.
Пошатав руль пришел к выводу что накрылся карданчик нижний. Разобрав сий узел убедился в правильности своих домыслов. Пришлось залезть в свои закрома в гараже и достать крестовинку от нашемарок, а точнее от НИВЫ. ЕЕ размерчик как раз совпадает с номиналом. /диаметр чашки 16мм, а размер в полностью сжатом состоянии 41 мм/
На одной стороне расклепку сначала сточили маленькой бормашинкой, но потом остальные стороны разобрали ударом молотка.
Для более быстрого разбора карданчика советую выкусить с старой крестовинки резиновые уплотнители.
Поочередно собирая карданчик закрепили чашки крестовинки керном. Собирать карданчик /кернить/ лучше на торце лома. Поворачивая карданчик упираем внутренней частью в лом и раскерниваем. Работу с ломом желательно проводить с напарником. За место лома можно применить что то близко подходящее. У нас был инструмент в шаговой доступности -лом.
После установки стуки в рулевой колонке пропали все. Перестало бабасить даже под "стрекозой".. Езжу 3 день /600км/ полет нормальный.
Цена вопроса 260 руб- крестовина от НИВЫ
Для ремонта требуется наличие инструмента:
Молоток, керн, болт на 10, смазка-литол, лом с плоским концом

ПЫСЫ. Карданчик получился одноразовый. т.к вставить третью крестовинку уже не получиться. Не будет места куда стукнуть керном для закрепления чашек.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
я сделал проще, купил 2 универсальные крестовины st-1539 и st-1639 и сделал из них 2 крестовины, просто переставил обоймы с одной на другую, ничего рассверливать не пришлось и осталась крестовина для следующей замены.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
Я дико извиняюсь, но у меня вопрос по теме...
У меня постоянно дрожит руль. Колебания (туда-сюда) раздаются по окружности вращения руля.
Колёса отбалансированы.
Причём, эти колебания появляются с начала движения машины, т.е. с 5-10 км/ч и выше. Чем выше скорость, тем амплитуда колебаний чаще, но угол отклонения практически не изменяется.
Так же, после выворота в околокрайнее положение вправо или влево, руль самостоятельно возвращается в среднее положение, как бы нЕхотя (лениво), с некоторыми возвратными колебаниями (туда-сюда).

И ещё... При похолодании на улице (по-осени и зимой), при вывороте руля издавался короткий гул, два раза при повороте в каждую из сторон.
Грешил на ГУР, но подняв машину и подвигав повортный механизм колёс вручную, гул опять себя проявил.
Сейчас тепло и гула нет, но думаю при очередных холодах появится опять.

Внимание! Вопрос знатокам... )))
Являются ли данные колебания и гул результатом износа рулевой крестовины? Если да, то какой (их, там, вроде бы несколько)?
Как сложно они меняются?

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013 23:04
Сообщения: 7
Откуда: Кострома
Я дико извиняюсь, но у меня вопрос по теме...
У меня постоянно дрожит руль. Колебания (туда-сюда) раздаются по окружности вращения руля.
Колёса отбалансированы.
Причём, эти колебания появляются с начала движения машины, т.е. с 5-10 км/ч и выше. Чем выше скорость, тем амплитуда колебаний чаще, но угол отклонения практически не изменяется.
Так же, после выворота в околокрайнее положение вправо или влево, руль самостоятельно возвращается в среднее положение, как бы нЕхотя (лениво), с некоторыми возвратными колебаниями (туда-сюда).

И ещё... При похолодании на улице (по-осени и зимой), при вывороте руля издавался короткий гул, два раза при повороте в каждую из сторон.
Грешил на ГУР, но подняв машину и подвигав повортный механизм колёс вручную, гул опять себя проявил.
Сейчас тепло и гула нет, но думаю при очередных холодах появится опять.

Внимание! Вопрос знатокам... )))
Являются ли данные колебания и гул результатом износа рулевой крестовины? Если да, то какой (их, там, вроде бы несколько)?
Как сложно они меняются?

На улице Народной.дом 74 или 76 (котедж с гаражом) работает отличный мастер. съезди к нему. он точный диагноз поставит и ремон сделает на "отлично" по одекватной цене. Я сам у него лет 6 обслуживаюсь по ходовой. КПП и двигателю и ни разу не разочаровался.
PS. Это не реклама

_________________
2009 Kangoo II 1.5 dCi [K9K 802] 86 л.с. Дизель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
novvik писал(а):
На улице Народной.дом 74 или 76 (котедж с гаражом) работает отличный мастер. съезди к нему. он точный диагноз поставит и ремон сделает на "отлично" по одекватной цене. Я сам у него лет 6 обслуживаюсь по ходовой. КПП и двигателю и ни разу не разочаровался.
PS. Это не реклама


Благодарю!

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
крестовина себя проявляет в виде люфта, надо снять резиновый чехол в районе педалей, кула входит рулевой вал, после этого откроется вид на крестовину, после этого надо пошевелить рулем, наблюдая за крестовиной, если есть люфт крестовины, это будет отчетливо видно.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
резиновый уплотнитель в моторном щите под педалями для диагностики снимать не требуется.\
нужно снять левое колесо и отогнуть руками пыльник на рулевой рейке. а в это время помошник пошатает руляку влево-вправо. и все будет видно. а снятие уплотнителя это уже пр ремонте. т.к поставить его обратно КАК БЫЛО очень геморройно.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
можно и так, у меня обычно нет помощника, поэтому снимал этот чехол, ставить его обратно немного секасно, но за 5-10 минут при помощи отвертки и какой то матери он встает на место

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 21:10
Сообщения: 2
Anton писал(а):
я сделал проще, купил 2 универсальные крестовины st-1539 и st-1639 и сделал из них 2 крестовины, просто переставил обоймы с одной на другую, ничего рассверливать не пришлось и осталась крестовина для следующей замены.

А как по размерам с родной крестовиной все правильно подошло, без доработок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2015 09:31
Сообщения: 1
Доброго времени суток участникам! Так же менял нижнюю крестовину на renault kangoo 1.5 dci 2002 г.в. Крестовина подошла от Нивы без лишних доработок. А вот как ставиться нижний хомут, который зажимает торсионный вал в рейке, не помню. Не подскажет ли кто. В какую сторону крепежным болтом. К пассажиру или от него. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
lameralik писал(а):
Доброго времени суток участникам! Так же менял нижнюю крестовину на renault kangoo 1.5 dci 2002 г.в. Крестовина подошла от Нивы без лишних доработок. А вот как ставиться нижний хомут, который зажимает торсионный вал в рейке, не помню. Не подскажет ли кто. В какую сторону крепежным болтом. К пассажиру или от него. Спасибо.

Там только в два положения можно поставить,максимум можно ошибиться на 180 градусов,по-моему при прямом положении болт находится со стороны салона

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика