Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не запускается двигатель - стартер
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2015 09:36
Сообщения: 3
Здравствуйте уважаемые. Если можно вопрос- Кангу 2011 г. 8 клапанный двигатель, 84 л.с. Вчера перестала заводится, щелкает при включении стартера какое - то реле, на щелчках гаснет и загорается панель приборов. АК в норме, подзарядил на всякий случай. Помогите советом- ибо сервис далеко, в другом городе..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
saldales писал(а):
Здравствуйте уважаемые. Если можно вопрос- Кангу 2011 г. 8 клапанный двигатель, 84 л.с. Вчера перестала заводится, щелкает при включении стартера какое - то реле, на щелчках гаснет и загорается панель приборов. АК в норме, подзарядил на всякий случай. Помогите советом- ибо сервис далеко, в другом городе..

смотри массу с дв.на кузов

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 29 апр 2015 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
saldales писал(а):
Здравствуйте уважаемые. Если можно вопрос- Кангу 2011 г. 8 клапанный двигатель, 84 л.с. Вчера перестала заводится, щелкает при включении стартера какое - то реле, на щелчках гаснет и загорается панель приборов. АК в норме, подзарядил на всякий случай. Помогите советом- ибо сервис далеко, в другом городе..

смотри массу с двигателя/кпп на кузов...кинь толстый провод[прикуриватель акб]с массы кузова на движок/кпп и попробуй завести.....
см.клеммы/окислены,не затянуты/на АКБ и с АКБ на кузов...
сдохли щётки стартера...или подгорели ,,пятаки"внутри втягивающего реле,но тогда приборка не гасла бы...просто не крутил бы стартер.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2015 09:36
Сообщения: 3
Большое спасибо за совет. Коротко докладываю о вчера. Клеммы почистил (были в порядке), смазал - не заводится по прежнему ( что-то щелкает в электрике). Попробовал прикурить от АК Нивы, завелся как часы. Вывод- похоже сдох АК. Заряжал всю ночь зарядником - утром та же картина, не заводит. Родному аккумулятору пятый год, наверное пришло время замены. Еще один нюанс - по утрам при заводке и прогревании повизгивал ремень, похоже привод на генератор. Брызгал баллончиком от скрипа, но по утрам та же картина.Наверное ремень тоже под замену. Не связано ли это с зарядкой от генератора? (менял все ремни с роликами ГРМ на 75 т.км. Сейчас на спидометре 84 т.км.) До этого проблем с машиной не было никаких, кроме замены сгоревших ламп - противотуманки, зад.номер и бл. свет лев. фары.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
saldales писал(а):
Большое спасибо за совет. Коротко докладываю о вчера. Клеммы почистил (были в порядке), смазал - не заводится по прежнему ( что-то щелкает в электрике). Попробовал прикурить от АК Нивы, завелся как часы. Вывод- похоже сдох АК. Заряжал всю ночь зарядником - утром та же картина, не заводит. Родному аккумулятору пятый год, наверное пришло время замены. Еще один нюанс - по утрам при заводке и прогревании повизгивал ремень, похоже привод на генератор. Брызгал баллончиком от скрипа, но по утрам та же картина.Наверное ремень тоже под замену. Не связано ли это с зарядкой от генератора? (менял все ремни с роликами ГРМ на 75 т.км. Сейчас на спидометре 84 т.км.) До этого проблем с машиной не было никаких, кроме замены сгоревших ламп - противотуманки, зад.номер и бл. свет лев. фары.


ремень просто надо подтянуть,-проскальвывает,после ночи,и запуска,большой ток заряда на дохлый акб....
но даже сдохший акб после зарядки хоть чуток,но крутит...а щёлкает втягивающее реле стартера...
всё же проверь массу с дв/кпп на кузов...кинь провода прикуривателя с кпп на кузов/не на краску конечно/,и заводи...???
акб можно проверить нагрузочной вилкой,или подкл.тестер и смотреть на сколько упадёт напруга при заводке...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2015 09:36
Сообщения: 3
Да, все правильно. Сомнения остались. Тестер сегодня попрошу у друзей. Спасибо, с наступающими праздниками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
saldales писал(а):
Да, все правильно. Сомнения остались. Тестер сегодня попрошу у друзей. Спасибо, с наступающими праздниками.

я писал за подгоревшие пятаки на втягивающем реле...можно гаечным ключом,или железякой замкнуть две клеммы-болты с гайками-на втягивающем,и стартер должен закрутиться в холостую,т.к.втягивающее не будет подкидывать бендикс на маховик,или проводом прикуривателя с +акб кинуть напрямую на стартер,на клемму, с которой провод уходит внутрь его корпуса...и проверить,как крутит стартер в холостую...может он коротит,или щетки износились /обычно плюсовая горит,и поводок от неё подкорачивает/
но это опосля проверки массы и акб...:-):-):-):-)
на хорошем акб может за счет большего тока массу прожигает,и он крутит,а на дохлом искрит,отсюда моргает приборка и т.п.-в этом случае обычно плохая масса-у меня было тоже так-полез,а она зелёная,и на половину обломана...
тоже с праздниками-чтобы всё исправил,и отдыхал,а не мучился :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика