Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник левого привода. Помогите!!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 01:05
Сообщения: 14
Други! Помогите разобраться. Порвался пыльник на наружнем шрусе левом,решил поменять, снял привод попытался сбить шрус,что то никак не получается, где то в нете прочитал что шрус не разборный, и пыльник менять только черезь разобрав внутренний, а как его разбирать не пойму,там в пыльнике какой то потшипник стоит,как его снять? Можно ли потом на место ставить его обратно? Подскажите тонкости пожалуйста? Машинка брошена где попало, надо срочно перегнать........ :(

_________________
Рено Кангу-I, 2003г.в 1.4 75л.с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Гарик 69 писал(а):
Други! Помогите разобраться. Порвался пыльник на наружнем шрусе левом,решил поменять, снял привод попытался сбить шрус,что то никак не получается, где то в нете прочитал что шрус не разборный, и пыльник менять только черезь разобрав внутренний, а как его разбирать не пойму,там в пыльнике какой то потшипник стоит,как его снять? Можно ли потом на место ставить его обратно? Подскажите тонкости пожалуйста? Машинка брошена где попало, надо срочно перегнать........ :(

если не повредишь при выпресовке,и он не раздолбан,то можно поставить снова-выдержав размер-118+/-0.2мм между заднейповерхностью подшипника и торцом приводного вала
извини-первое фото внизу-сверху третье-..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 01:05
Сообщения: 14
demivale писал(а):
если не повредишь при выпресовке,и он не раздолбан,то можно поставить снова-выдержав размер-118+/-0.2мм между заднейповерхностью подшипника и торцом приводного вала
извини-первое фото внизу-сверху третье-..

повредил......((((((

Скажите а этот подшипник продаётся отдельно,или только в комплекте с пыльником? Можно ли его теперь самому напрессовать,как это сделать без потери крови)) или в сервис тащить???

СПАСИБО!

_________________
Рено Кангу-I, 2003г.в 1.4 75л.с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Гарик 69 писал(а):
demivale писал(а):
если не повредишь при выпресовке,и он не раздолбан,то можно поставить снова-выдержав размер-118+/-0.2мм между заднейповерхностью подшипника и торцом приводного вала
извини-первое фото внизу-сверху третье-..

повредил......((((((

Скажите а этот подшипник продаётся отдельно,или только в комплекте с пыльником? Можно ли его теперь самому напрессовать,как это сделать без потери крови)) или в сервис тащить???

СПАСИБО!

надо см. в экзисте/экасте-подшипник,насколько помню ,одно целое с пыльником-гляну-напишу.
данные с овальной таблички надо и желательно модификацию дв.
см,ссылку,только там есть отдельно пыльник,а есть с подшипником,-откр.фото и см.соответствие модификации а/м по овальной табличке
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7B0 ... at=Renault
там есть еще два номера /ниже/на др.модификации-см.ссылку ниже
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=A1F0000A
надо открывать позицию..
7701 471 522 7701 207 802-откр их в экзисте и смотри...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 01:05
Сообщения: 14
Короче так! Пришлось купит привод в сборе GSP вроде. Поставил машину к знакомому в сервис, тот решил помочь, (мастер МЛЯТЬ!!!), послал меня покупать новые болты к шаровой, а сам взялся ставить мой новый привод с умным лицом СЦУКО. Приезжаю с болтами,он мне так важно и говорит" Давай болты,типа они только и остались,ждём тебя ждём,типо сидим без работы, езжай за бутылкой и всё будет готово(день ПЯТНИЦА был как на зло..) Меня как кто то с верху толкнул всё проверить,как они поставили. Полез сматреть,а они мне типо " ты что своим не доверяешь, всё пучком)злые такие глазёнки хлопают на меня. Доверяй НО проверяй как говорится. Ну и полез ...... И тут!!! СЦУУУУУКО! Меня аж пролизовало.... Новый пыльничек на новеньком шрусеке в трёх местах проху..чен!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: толи отвёрткой, толи молотком, то ли ИСЧО чем х.е.з ....Млять,чуть слеза не навернулась,я так ждал этот привод,машинка стояла брошена где попало в деревне хз где,а мне срочно в город дамой надо. Я вылез из под машины ВЕСЬ белёханький...... А они козлы, ТИПО ЭТО НЕ МЫ ДРУГ НА ДРУГА ПАЛЬЦАМИ ТЫЧАТ, ПОТОМ ВЫДАЛИ ТИПА ЭТО ТЫ САМ СЕЙЧАС..... Чем??? Х..ЕМ что ли,я им в ответ. Что было дальше ПРОМОЛЧУ!

Короче НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ КОМУ и по возможности делайте всё сами. Дальше я трясущеми руками начал снимать пыльник с новенького шруса,снял хомуты и сдвинул его в сторону, вытер смазку и О БОЖЕ!!! Ты есть на свете!! Где то НАДОМНОЙ!! в ШРУСЕ СТОИТ СТОПОР!! Я бегом в тиски его ,разжимаю,лёгким ударом, резинового молоточка и вот он у меня в руках!! СЛАВА произведению курице!!))) Далее прыгаю на мопедку и бегом в магаз подбирать пыльник,ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ГДЕ ТО,что типо от НИВЫ,08-09,Космича 21-41 ставили, НЕ ВЕРЬТЕ! хрень полная!! Один большой,другой короткий, хрен путём их закрепишь(((((. Вышел с магаза и развёл руками короче. Тут вспомнил что есть рядом иномарочный магазик деревенского типа(где наличия никакого) ,приехал,само собой от Рено нет ни хренты,говорю,чтоб дали что есть.посмотреть, продаван мне высыпал на прилавок пару -тройку вариантиков что было и О СЧАСТЬЕ!! Один оказался ОООЧЕНЬ схож! От какой то ДЭВО,вроде НЕ НЕКСИИ. Если надо то НОМЕРОК ВЫЛОЖУ,спецом коробку с собой в машину кинул,вдруг у кого то такая же ситуёвина приключится. тьфу-тьфу.... Короче далее опять в типо сервис ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА,где из всего ,только хороший,подкатной домкрат и тиски,(не ямы ни хрена,а подъёмник там наверно и знать ни знают что это))) ). Набил я шрусик смазачкой новенькой (была в комплекте с пыльничком), пыльник правда был КАЧЕСТВЕННЫЙ, всё в коробочке и в комплекте новый,стопор, смазка ,хомутики. Всё КАК НАДО! Содрали с меня 310 руПликов.))) Короче встал как родной и ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Просто не налюбоваться! стал ставить на машину ВСЁ САМ, как следует протянул как полагается три болтика крепления внутреннего шруса,открутил полностью ступицу от стойки(как они там пытались шаровую установить я не знаю,думаю при помощи,молотка и отвёртки тракторной,поэтому и порвали пыльник мне.) всё аккуратненько поставил. Закрутил главную гайку с усилие как положено диметрическим ключом.!!! Далее залил масло в коробку УШЛО РОВНО 3 ЛИТРА!! И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Я снова на своей ЧЕБУРАШЕЧКЕ ,так я называю ласково мою Кагушенку))).

Вот ТАК я провёл последнюю летнюю неделю в ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ решив,просто заменить пыльничек на ОТЛИЧНЕЙШЕМ ШРУСЕКЕ из за маааленькой дырочки))))

пы.сы. Сейчас в городе заказал себе на родной привод, пыльник внутреннего шруса в комплекте с сальником и потшипником, и наружний пыльник а именно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как поставил на машину от дэВо))) . Соберём ,как надо всё запресуем на место смажем,и будет НОВЫЙ оригинальный шрус,себе оставлю или запродам кому ни будь,такому же как я попавшему хз где в ФОРС МАЖОРное положение. Так что матайте на ус у меня есть ЧЕМ ВАС ВЫРУЧИТЬ!!)))

Вопросы есть ЗАДАВАЙТЕ!!
ВСЕМ СПАСИБО!
С УВАЖЕНИЕМ Гарик!! ;) :D



пы.сы. сы. Да совсем забыл сказать,что ДРУЖКИ ТО МОИ ,так бутылки и не дождались от меня))))))))))))))))))))))

_________________
Рено Кангу-I, 2003г.в 1.4 75л.с


Последний раз редактировалось Гарик 69 06 сен 2014 16:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 01:05
Сообщения: 14
Отдельное спасибо demivale за отклик на мой SOS!!!))

пы.сы. Похоже он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто здесь бывает и способен сразу же прибегнуть на помощь соклубнику!

А это кстати говоря НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

На других форумах где я есть (у меня просто ИСЧО жип бошоооой имеется, стоит только попросить о помощи, все сразу же тут как тут,беруться помогать,учить,советовать ,флудить и тд и тп) !!! ))))- ВОТ ЭТО ГУД!!!

_________________
Рено Кангу-I, 2003г.в 1.4 75л.с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Гарик 69 писал(а):
Отдельное спасибо demivale за отклик на мой SOS!!!))

пы.сы. Похоже он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто здесь бывает и способен сразу же прибегнуть на помощь соклубнику!

А это кстати говоря НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

На других форумах где я есть (у меня просто ИСЧО жип бошоооой имеется, стоит только попросить о помощи, все сразу же тут как тут,беруться помогать,учить,советовать ,флудить и тд и тп) !!! ))))- ВОТ ЭТО ГУД!!!


загляни в почту,я тебе в личку написал...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
Гарик 69 писал(а):
Отдельное спасибо demivale за отклик на мой SOS!!!))

пы.сы. Похоже он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто здесь бывает и способен сразу же прибегнуть на помощь соклубнику!

А это кстати говоря НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

На других форумах где я есть (у меня просто ИСЧО жип бошоооой имеется, стоит только попросить о помощи, все сразу же тут как тут,беруться помогать,учить,советовать ,флудить и тд и тп) !!! ))))- ВОТ ЭТО ГУД!!!


загляни в почту,я тебе в личку написал...

посмотрел-ты там уже есть оказывается-не запомнил значит...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2013 01:05
Сообщения: 14
demivale писал(а):
demivale писал(а):
Гарик 69 писал(а):
Отдельное спасибо demivale за отклик на мой SOS!!!))

пы.сы. Похоже он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто здесь бывает и способен сразу же прибегнуть на помощь соклубнику!

А это кстати говоря НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

На других форумах где я есть (у меня просто ИСЧО жип бошоооой имеется, стоит только попросить о помощи, все сразу же тут как тут,беруться помогать,учить,советовать ,флудить и тд и тп) !!! ))))- ВОТ ЭТО ГУД!!!


загляни в почту,я тебе в личку написал...

посмотрел-ты там уже есть оказывается-не запомнил значит...

Лучше спроси ГДЕ МЕНЯ НЕТУ?))))))))))))))) :lol:

_________________
Рено Кангу-I, 2003г.в 1.4 75л.с


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2014 13:53
Сообщения: 1
Для информации. Была проблемам с пыльниками обеих приводов. На всех СТО уверяли о неразбираемости внешних родных шрусов. "Все таксисты уже давно поменяли с разборными шрусами". Левый поменял на новый. Правда из-за недостатка времени пришлось менять ступицу (со ступичным). Не было привода с нужным количеством зубов. С левым время было. Пробовал оттянуть кранты ремонтом пластмасс. пыльника. Снимал (без разборки привода), промывал, менял смазку, клеил и ставил бандаж из термички. Штука ненадежная и на короткое время. В конце концов договорился с официалами на замену пыльника на снятом приводе. Мастер отдал предпочтение резиновому пыльнику (был еще пласт.). По тех. нотам замены внешнего пыльника идет через демонтаж внутреннего. Получил и внимательно осмотрел. Пыльник заменен, на внутреннем пыльнике заменен хомут меньшего диаметра и никакого намека на перемещение по оси вала привода резинового демпфера. Получается скорее всего шрус разбирался методом молотка. Сбивали с вала потом ставили новое стопорное кольцо и забивали обратно. В инете говорили о таком способе один в один похожем на ремонт шрусов жигулей 8.

_________________
Renault Kangoo 1, 07, 1,4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Гарик 69 писал(а):
Други! Помогите разобраться. Порвался пыльник на наружнем шрусе левом,решил поменять, снял привод попытался сбить шрус,что то никак не получается, где то в нете прочитал что шрус не разборный, и пыльник менять только черезь разобрав внутренний, а как его разбирать не пойму,там в пыльнике какой то потшипник стоит,как его снять? Можно ли потом на место ставить его обратно? Подскажите тонкости пожалуйста? Машинка брошена где попало, надо срочно перегнать........ :(

Надо трипод снимать с оси,тот,который внутренний и через него снимать внешний пыльник,трипод сидит на шлицах

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Гарик 69 писал(а):
Други! Помогите разобраться. Порвался пыльник на наружнем шрусе левом,решил поменять, снял привод попытался сбить шрус,что то никак не получается, где то в нете прочитал что шрус не разборный, и пыльник менять только черезь разобрав внутренний, а как его разбирать не пойму,там в пыльнике какой то потшипник стоит,как его снять? Можно ли потом на место ставить его обратно? Подскажите тонкости пожалуйста? Машинка брошена где попало, надо срочно перегнать........ :(

Надо трипод снимать с оси,тот,который внутренний и через него снимать внешний пыльник,трипод сидит на шлицах

вроде этот вопрос ещё 6 сентября был решён? или я что то пропустил?

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014 01:26
Сообщения: 1
[color=#FF4000][color=#FF4000][color=#FF4000][color=#FF4000][/color][/color][/color][/color]
Гарик 69 писал(а):
Короче так! Пришлось купит привод в сборе GSP вроде. Поставил машину к знакомому в сервис, тот решил помочь, (мастер МЛЯТЬ!!!), послал меня покупать новые болты к шаровой, а сам взялся ставить мой новый привод с умным лицом СЦУКО. Приезжаю с болтами,он мне так важно и говорит" Давай болты,типа они только и остались,ждём тебя ждём,типо сидим без работы, езжай за бутылкой и всё будет готово(день ПЯТНИЦА был как на зло..) Меня как кто то с верху толкнул всё проверить,как они поставили. Полез сматреть,а они мне типо " ты что своим не доверяешь, всё пучком)злые такие глазёнки хлопают на меня. Доверяй НО проверяй как говорится. Ну и полез ...... И тут!!! СЦУУУУУКО! Меня аж пролизовало.... Новый пыльничек на новеньком шрусеке в трёх местах проху..чен!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: толи отвёрткой, толи молотком, то ли ИСЧО чем х.е.з ....Млять,чуть слеза не навернулась,я так ждал этот привод,машинка стояла брошена где попало в деревне хз где,а мне срочно в город дамой надо. Я вылез из под машины ВЕСЬ белёханький...... А они козлы, ТИПО ЭТО НЕ МЫ ДРУГ НА ДРУГА ПАЛЬЦАМИ ТЫЧАТ, ПОТОМ ВЫДАЛИ ТИПА ЭТО ТЫ САМ СЕЙЧАС..... Чем??? Х..ЕМ что ли,я им в ответ. Что было дальше ПРОМОЛЧУ!

Короче НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ КОМУ и по возможности делайте всё сами. Дальше я трясущеми руками начал снимать пыльник с новенького шруса,снял хомуты и сдвинул его в сторону, вытер смазку и О БОЖЕ!!! Ты есть на свете!! Где то НАДОМНОЙ!! в ШРУСЕ СТОИТ СТОПОР!! Я бегом в тиски его ,разжимаю,лёгким ударом, резинового молоточка и вот он у меня в руках!! СЛАВА произведению курице!!))) Далее прыгаю на мопедку и бегом в магаз подбирать пыльник,ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ГДЕ ТО,что типо от НИВЫ,08-09,Космича 21-41 ставили, НЕ ВЕРЬТЕ! хрень полная!! Один большой,другой короткий, хрен путём их закрепишь(((((. Вышел с магаза и развёл руками короче. Тут вспомнил что есть рядом иномарочный магазик деревенского типа(где наличия никакого) ,приехал,само собой от Рено нет ни хренты,говорю,чтоб дали что есть.посмотреть, продаван мне высыпал на прилавок пару -тройку вариантиков что было и О СЧАСТЬЕ!! Один оказался ОООЧЕНЬ схож! От какой то ДЭВО,вроде НЕ НЕКСИИ. Если надо то НОМЕРОК ВЫЛОЖУ,спецом коробку с собой в машину кинул,вдруг у кого то такая же ситуёвина приключится. тьфу-тьфу.... Короче далее опять в типо сервис ДЕРЕВЕНСКОГО ТИПА,где из всего ,только хороший,подкатной домкрат и тиски,(не ямы ни хрена,а подъёмник там наверно и знать ни знают что это))) ). Набил я шрусик смазачкой новенькой (была в комплекте с пыльничком), пыльник правда был КАЧЕСТВЕННЫЙ, всё в коробочке и в комплекте новый,стопор, смазка ,хомутики. Всё КАК НАДО! Содрали с меня 310 руПликов.))) Короче встал как родной и ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Просто не налюбоваться! стал ставить на машину ВСЁ САМ, как следует протянул как полагается три болтика крепления внутреннего шруса,открутил полностью ступицу от стойки(как они там пытались шаровую установить я не знаю,думаю при помощи,молотка и отвёртки тракторной,поэтому и порвали пыльник мне.) всё аккуратненько поставил. Закрутил главную гайку с усилие как положено диметрическим ключом.!!! Далее залил масло в коробку УШЛО РОВНО 3 ЛИТРА!! И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Я снова на своей ЧЕБУРАШЕЧКЕ ,так я называю ласково мою Кагушенку))).

Вот ТАК я провёл последнюю летнюю неделю в ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ решив,просто заменить пыльничек на ОТЛИЧНЕЙШЕМ ШРУСЕКЕ из за маааленькой дырочки))))

пы.сы. Сейчас в городе заказал себе на родной привод, пыльник внутреннего шруса в комплекте с сальником и потшипником, и наружний пыльник а именно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как поставил на машину от дэВо))) . Соберём ,как надо всё запресуем на место смажем,и будет НОВЫЙ оригинальный шрус,себе оставлю или запродам кому ни будь,такому же как я попавшему хз где в ФОРС МАЖОРное положение. Так что матайте на ус у меня есть ЧЕМ ВАС ВЫРУЧИТЬ!!)))

Вопросы есть ЗАДАВАЙТЕ!!
ВСЕМ СПАСИБО!
С УВАЖЕНИЕМ Гарик!! ;) :D



пы.сы. сы. Да совсем забыл сказать,что ДРУЖКИ ТО МОИ ,так бутылки и не дождались от меня))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика