Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Вопрос к сведущим автовладельцам,- возможно ли произвести регулировку высоты педали сцепления ? Ситуация следующая: на моей машине сцепление схватывает в нескольких сантиметрах от пола, приходиться ловить каждый миллиметр,- по пробкам не слишком удобно ездить. Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем. Высоте схватывания сцепления чуть ли не на 10 сантиметров выше. В одном из сервисов Рено сказали что высота педали регулируется автоматически.Тогда, возникает другой вопрос,- чем объяснить такое большое различие в высоте схватывания сцеплений на одинаковых (бензиновых 1,4) двигателях и одинаковых пробегах?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 03:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Владислав К. писал(а):
Вопрос к сведущим автовладельцам,- возможно ли произвести регулировку высоты педали сцепления ? Ситуация следующая: на моей машине сцепление схватывает в нескольких сантиметрах от пола, приходиться ловить каждый миллиметр,- по пробкам не слишком удобно ездить. Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем. Высоте схватывания сцепления чуть ли не на 10 сантиметров выше. В одном из сервисов Рено сказали что высота педали регулируется автоматически.Тогда, возникает другой вопрос,- чем объяснить такое большое различие в высоте схватывания сцеплений на одинаковых (бензиновых 1,4) двигателях и одинаковых пробегах?


износ накладок на диске...и корзины

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Или рег узлу на педали кердык..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
Или рег узлу на педали кердык..


тогда бы на педали сцепления был большой свободный ход.
посм.натяжку троса на рычаге сцепления на КПП-если не болтается,то см.диск и корзину...больше вроде нечему ломаться.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Спасибо всем за советы, - посмртрю. Но вообще, кроме низкого схватывания, никаких претензий к сцеплению нет. Разгон быстрый, шумов и пробуксовки нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Владислав К. писал(а):
Спасибо всем за советы, - посмртрю. Но вообще, кроме низкого схватывания, никаких претензий к сцеплению нет. Разгон быстрый, шумов и пробуксовки нет.

На рено-симбол-клубе была тема.педаль регулируется(сам регулировал).в общем там надо немного нажав педаль снять упорную пластмасску отпустить плавно педаль и через 2-3 щелчка храповика нажать немного на педаль и поставить пластмасску на место.при необходимости повторить процедуру

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Самое интересное,- оказалось, что регулировочной трещётки у педали нет. Шток уходит в моторный отсек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Владислав К. писал(а):
Самое интересное,- оказалось, что регулировочной трещётки у педали нет. Шток уходит в моторный отсек.

Гидравлика??

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Громов Сергей писал(а):
Гидравлика??


Наверное. Попробую посмотреть под капотом. Из ямы, без снятия защиты, вряд ли что-то удастся увидеть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2014 02:33
Сообщения: 6
Ну вот, не прошло и года, как я нашел время заняться регулировкой. Регулировочный механизм на педали всё таки есть, просто, что-бы его увидеть нужно засунуть голову чуть ли не под педаль. Насколько я понял, механизм регулировки тот-же, что и у Рено Символ. В сети есть несколько постов на эту тему. Прилагаемая здесь фотография взята с одного из них. Тем не менее, некоторые моменты регулировки, я так и не понял, пока не выполнил регулировку сам. Ниже, опишу этот процесс, может быть, для кого-то это окажется полезным.
И так,- немного теории. Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки. В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения. Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали. К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх. В нём имеются два квадратных отверстия,- одно побольше, где то 6 х 6 мм. а рядом поменьше. На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу. Толщина упора около двух сантиметров. Одно из его назначений очевидно,- что бы при отпускании педали сцепления она не долбила о металлический ограничитель. Но нас больше интересует его другое, менее очевидное назначение. И так, рабочий ход педали ограничивается снизу полом, а сверху вышеописанным упором. Соответственно, если снять этот упор, то педаль можно будет поднять вверх ещё, где-то на два сантиметра. Именно на этом участие, при поднятии педали, в ручном режиме начинает работать регулировочный механизм, помещённый в её основании и тем самым, становится возможным выполнить регулировку. Нужно понимать, что сам полиэтиленовый упор напрямую никак не связан с регулировочным механизмом. Просто он, а если точнее, его отсутствие позволяет, путём поднятия педали выше рабочего хода, выполнить регулировку.

Вот, как пошагово это выглядит на практике:

1) Полностью откройте водительскую дверь, уберите напольный коврик, залезьте головой под торпеду. Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора.

2) Правой рукой снимите упор. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.

3) Отпустите педаль, примерно, до конца рабочего хода, то есть, до того места, где её движение ограничивал упор.

4) Очень медленно продолжайте отпускать педаль. При этом, трещотка регулировочного механизма начнёт работать и Вы услышите звонкий щелчок. Если продолжите и дальше отпускать педаль, то услышите следующий и так далее. Отсчитайте нужное Вам количество щелчков. На практике, это от одного до трёх. У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка.

5) Левой рукой выжмите педаль, что бы она не мешала установке упора.

6) Правой рукой установите полиэтиленовый упор на прежнее место,то есть, так, что бы его фиксаторы закрепились в квадратных отверстиях ограничителя хода педали.

7) (рекомендуется) Проверьте, покачав упор рукой в разные стороны, надёжно ли он установлен. Помните, что если он вылетит во время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен.

8) Отпустите педаль сцепления, положите коврик на место.

Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении "зю". Наиболее проблематично, без практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени. Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления потребовалось сделать, при регулировке, три щелчка. Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё один. Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко.
Что делать в этом случае я точно не знаю. Возможно, повторяю, - возможно, если при снятом упоре поднять педаль, в прямом смысле, "до железки", то есть до ограничителя, то произойдёт сброс трещотки регулировочного механизма. Если это так, то после этого нужно выжать педаль и произвести регулировку вышеописанным способом. Те, у кого сцепление схватывает в конце хода педали могут рискнуть попробовать. Им, как говориться, терять уже не чего, - вряд ли сцепление начнёт срабатывать ещё выше. Вот и всё, что я хотел сказать по поводу регулировки. Желаю удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Владислав К. писал(а):
Ну вот, не прошло и года, как я нашел время заняться регулировкой. Регулировочный механизм на педали............Желаю удачи!


вот ещё материал по этой теме...
http://www.renault-symbol-club.ru/forum ... cbea92f7c6

здесь нельзя перестараться в одну,или другую сторону....
если при небольшом нажатии на педаль/и отсутствии свободного хода на педали/ сцепление будет отключаться,то выжимной может находиться в контакте с лепестками корзины,и постоянно вращаться....может пробуксовывать сцеление под нагрузкой...
если в самом конце,то будет неполное выключение сцепления,износ диска ,скрежет при переключении передач,и т.д.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика