Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как поменять втулки на торсионах
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2013 18:26
Сообщения: 4
Менял резину и обнаружил что заднее колесо (внутренняя часть) трет о кузов. Сказали что это втулка на торсионе полетела. Подскажите так ли это или может другая причина!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как поменять втулки на торсионах
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 72
Откуда: Cанкт-Петербург
Прежде чем думать о замене торсионов, я бы сначала советовал удостовериться, что параметры дисков (ширина обода,вылет) соответствуют рекомендованным. Если от Логана, то вполне может цеплять

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять втулки на торсионах
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
для того чтобы определить что нужно менять требуется выяснить какая задняя балка у Вас.
1. 2-х торсионная трубчатая балка - на вид это большая круглая труба в диаметре см 6-7.
в мнондинен примерно есть место сопряжения двух половин. и там стоят не втклки а игольчатые подшипники. их там два- внутренний /малый/ расположен на глубине примерно 20-25 см, наружный /большой/ сразу от края примерно 3-4см. и потом все это дело закрывается сальником.
дак чтобы точно сказать что требуется замена игольчатых подшипников нужно смотреть место где стоит сальник. он должно быть идеально круголе. если оно с смещением то СРОЧНО нужно менять. иначе иголки раздалбывают не только обоймы свои но и посадочное место. поэтому на 19-шках вместо подшипников ставили самопальные латунные втулки и сверлили прессмасленки как на шкворнях у Газелей или волг.
для перепрессовки подшипников или фтулок потребуется спец инструмент. у Одилера в Питере был 1 комплект на все станции но к январю 2013 года они половину растеряли. /я сам интересовался через руководство/

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять втулки на торсионах
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2013 13:00
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Ровно
Shurik писал(а):
Менял резину и обнаружил что заднее колесо (внутренняя часть) трет о кузов. Сказали что это втулка на торсионе полетела. Подскажите так ли это или может другая причина!

у меня такая же проблема, отпишитесь пожалуйста или решили вы свою и как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика