Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
Всем форумчанам доброго времени суток!!!
У меня Renault Kangoo 1 (restyling) 2004 г.в.; 1,4 см; 75 Hp.
Имею такую проблему:
Сегодня, при включении задней передачи (подняв стопорное кольцо задней передачи), у меня порвался тросик, который тянется от этого кольца, под кожухом, вдоль рычага КПП, куда-то вниз, в коробку. Соответственно, потерялся задний ход.
Приехал в авторизованный центр... там мне сказали, что оригинальная запчасть будет поставляться только в сборе (с чем так и не понял) и период ожидания около месяца... При этом точную цену не назвали, но сказали, что будет стоить очень дорого. Я им верю.
Я в лёгком шоке!!!
Подскажите мне, пжлста, выход из данной ситуации!!!
Какой артикул этого тросика (оригинал и заменитель)?
Как выглядит процедура замены?
И вообще серьёзная ли эта поломка?

P.S.: в инэте вычитал, что эта поломка редкая, но меткая...
...я в смятении. (((

P.P.S.: ...нашёл код оригинала - 7701 478 357. Стоит, мать его, 5тыс. руб. с чем-то...
Есть заменитель от Nissan, код тот же (77014-78357), но стоимость не известна. Думаю "то же самое, только вид с боку". (С)

Помогите, пжлста, найти недорогой заменитель!!!

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Последний раз редактировалось maksimilliyanus 08 май 2013 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2013 00:35
Сообщения: 11
Откуда: Москва. Останкино.
в москве самый дешевый поставщик - кунцевский авторынок. поищи там (у каждой палатки есть свой интернет магазин). они же тебе вышлют в любой город.

или на разборе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
ДмитрийЖ писал(а):
в москве самый дешевый поставщик - кунцевский авторынок. поищи там (у каждой палатки есть свой интернет магазин). они же тебе вышлют в любой город.

или на разборе.


Первый вариант (Кунцево) - бестолку.
А вот на разборе посмтрю... только не уверен, что поможет.

...но всё же, благодарю за совет и за участие в решении проблемы!!!

P.S.: ...купил на метраж трос, сечение 1 мм, - буду "колдовать". )))
Вот теперь надо узнать, какой длины оригинальный тросик, просто вторая половинка пока находится внутри коробки.

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Последний раз редактировалось maksimilliyanus 19 июн 2013 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
!!! О П Ы Т !!!
Вот как я решил эту проблему:
Кострома - ювелирная столица России. В связи с этим, ювелирных дел мастеров, водится у нас в избытке. Я попросил одного такого знакомого ювелирщика выточить мне "Т"-образные концы и вплавить в них купленный тросик из нержавейки. Тросик из нержавейки намного элластичней и прочней чем стальной. Мне предлагали его ещё позолотить :mrgreen: , но я отказался, - думаю это лишнее.
За кропотливую работу с меня взяли 1000 руб. Времени на изготовление ушло около одного часа.
Всё подошло, как родное. Буду надеяться, что хватит на долго.
Всем же советую, при такой поломке, искать этот грёбаный тросик, где-нибудь на разборах.
Желаю всем удачи и поменьше поломок!
...и помните, безвыходных ситуаций не бывает!

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Последний раз редактировалось maksimilliyanus 06 янв 2014 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
Через тыс 10 км готовся менять тросик еще раз а то и раньше, если много включаешь ЗЭ.
сия проблема очень широкий спектр запчастей захватывает,
тросик рвется не из за тог что он перетерся сам а из за того что ему помогли.
на кулисе кпп есть шарик он в свою очередь крепится в двух чашечках., (ты разбирал поэтому видел) и получается что при включении ЗХ тросик трется об край этой чашечки что приводит к его выходу из строя. поэтому требуется для длительной эксплуатации выточить новые чашечки т.к шарик в них люфтит, у меня после замены третьего тросика в течении 10-13 тыс рукоять кпп вообще стала проваливаться в низ. пришлось купить на разборке новую рукоять в сборе

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
Проблема тросика заключается вот в чём:
На моей машине стоит мульт-лок, который фиксирует заднюю скорость.
По привычке, на стоянку, я оставлял машину на задней передаче. Из-за этого тросик все время находился под нагрузкой, что и явилось основной причиной его повышенного износа.
Как мне объяснили, если задней передачей пользоваться только по мере надобности, а ни как стояночным тормозом, то тросик будет служить долго.

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика