Ja-ilya писал(а):
Всем доброго дня) Помогите понять в чем проблема! Начну по порядку. В выходные ездил в деревню на своем Кенгу, выезжая из Москвы заехал на заправку BP, как обычно залил полный бак 95-го бензина, проехав 350 км, залил на Роснефти до полного бака, как раз доехать еще до деревни 100 км, и примерно на обратную дорогу до дома хватит. Туда доехал без проблем. Выехав сегодня обратно из деревни в Москву, все было нормально ехал 100-120 км/ч, уже проехал примерно 150 км, поток остановился пропустить встречку… и вот все тронулись я включаю первую передачу, и машина начинает ускоряться, а примерно после 2300 оборотов, ничего не происходит, то-есть я жму на газ с начало подхват есть а потом как будто ее тянут с зади, переключаю на вторю такая же беда, кое как разогнавшись, машина вроде бы и едет, но время от времени как будто просто ни с того ни с сего пропадает мощность, на газ жму, а ничего не происходит, но на холостых машина работает без проблем. Остановился посмотрел под капотом ничего там не нашел, поехал дальше ))) больше 80 км/ч больше не мог разгоняться, так как начинала дергаться… Проехав в таком режиме километров 150-200, у меня машина глохнет на ходу, я ее тут же завожу и как будто ничего и не было, все стало нормально, проехав еще километров 50, стал замечать что эти провалы начались примерно на 2700-3000 оборотов в минуту, на каждой передаче. Ну ехал так как других вариантов не было. Доехал до МКАД, тут начал тормозить и ускоряться, и толчков этих стало меньше, но они не пропали совсем, что это может быть? Я грешу на топливный насос…
хоть бы написал,что за авто,какой движок,и т.п.
может насос сдыхает,а может датчик положения педали газа....но при этом загорается пила/спираль на приборке
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!