Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 05:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2015 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
1. :?: Проблема: периодически начинает гореть значок проблем датчика впрыска (эдакая "пружинка"). Выглядит так: машина плохо разгоняется, почти не трогается.
Насколько читали, либо попала вода в дизель, либо проблема с датчиком или насосом.
Эффект самоисчезает периодически и возвращается. Насколько на него влияют присадки типа антивлага - непонятно.

Вопрос, где бы найти сервис, который готов заморочиться. Гаражные не имеют опыта, официальные дорогие и стремятся менять блоками.
Франк-сервис готов снять и поставить бак от 5000+ гайка и прокладка. мне кажется, это многовато.

Кто у нас еще есть из канго-сервисов или кто подскажет толкового мастера?

2. Есть и другие вопросы, например, проблема с горящей лампочкой air bag пассажира, вроде бы, связано с контактом под креслом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 22 май 2015 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
evikki писал(а):
1. :?: Проблема: периодически начинает гореть значок проблем датчика впрыска (эдакая "пружинка"). Выглядит так: машина плохо разгоняется, почти не трогается.
Насколько читали, либо попала вода в дизель, либо проблема с датчиком или насосом.
Эффект самоисчезает периодически и возвращается. Насколько на него влияют присадки типа антивлага - непонятно.

Вопрос, где бы найти сервис, который готов заморочиться. Гаражные не имеют опыта, официальные дорогие и стремятся менять блоками.
Франк-сервис готов снять и поставить бак от 5000+ гайка и прокладка. мне кажется, это многовато.

Кто у нас еще есть из канго-сервисов или кто подскажет толкового мастера?

2. Есть и другие вопросы, например, проблема с горящей лампочкой air bag пассажира, вроде бы, связано с контактом под креслом.


шикарный сервис на сах :lol: алине....ты ведь оттуда???
а где хоть какие то данные об авто-1,5/1,9. и т.п.????
1-кроме того,что ты написал,,,,,если сигнальная лампа загорается в движении,это свидетельствует о неисправности в электрических цепях,или электронных устройствах-ЭБУ.
......ЕСЛИ при этом обороты ХХ поднимаются приблизительно до 1400,при нажатии на газ обороты выше 2300 не поднимаются,не едет,нет разгона.....это говорит о том,что нарушена связь между педаль газа и ЭБУ /ЭБУ переходит в аварийный режим/....СМОТРЕТЬ разъёмы на педали газа,ЭБУ-у меня такое было.....пошевелил разъём на педале,снял и снова подкл.разъёмы на ЭБУ впрыска.....и авто поехало,......
.....окислены контакты,плохой контакт....
2-лампа подушки/почему решил,что пассажирской????от плохого контакта на любой,она загорается/-смотреть контакты разъёмов/окисел,не поджаты,от тряски пропадает контакт/на рулевой колонке,под сиденьями,водителя и пасс.,на преднатяжителях ремня безопасности....
....я нашёл у себя на преднатяжителе,и под сиденьем пасс.-почистил,и вставил в гнездо мама тонкий медный кусочек провода,чтобы папа туже входил...и всё ОК.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
Спасибо за ответ!
Нет, я в Питере. Сдался во французский сервис, подсказали.

Очень ценные мысли по оборотам - похоже на правду! Обязательно с этим к ним созвонюсь.

По поводу пассажирского - просто потому ,что передвижение его в свое время "лечило" временно этот деффект!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
evikki писал(а):
Спасибо за ответ!
Нет, я в Питере. Сдался во французский сервис, подсказали.

Очень ценные мысли по оборотам - похоже на правду! Обязательно с этим к ним созвонюсь.

По поводу пассажирского - просто потому ,что передвижение его в свое время "лечило" временно этот деффект!

там снизу разъём-разъединить,подогнуть,почистить....но мне помог только кусочек медного проводка -вставил в маму,и папа зашёл туго,/там два провода вставил в оба гнезда,но не длинные,чтобы чуть выступали из мамы/и пляска прекратилась...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
Спасибо огромное! Подсказали Дитрих-сервис, там и правда занимаются этими машинами, решили обе проблемы и пару мелких.
Удивительно, что я так долго сидел на пятой точке и гадал.
Ничего сливать не пришлось, это клапан. Осталось еще поменять датчик t топлива, окончательно решится вопрос. Но сейчас уже ездит, как надо, во всю силу атмосферника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика