evikki писал(а):
1.

Проблема: периодически начинает гореть значок проблем датчика впрыска (эдакая "пружинка"). Выглядит так: машина плохо разгоняется, почти не трогается.
Насколько читали, либо попала вода в дизель, либо проблема с датчиком или насосом.
Эффект самоисчезает периодически и возвращается. Насколько на него влияют присадки типа антивлага - непонятно.
Вопрос, где бы найти сервис, который готов заморочиться. Гаражные не имеют опыта, официальные дорогие и стремятся менять блоками.
Франк-сервис готов снять и поставить бак от 5000+ гайка и прокладка. мне кажется, это многовато.
Кто у нас еще есть из канго-сервисов или кто подскажет толкового мастера?
2. Есть и другие вопросы, например, проблема с горящей лампочкой air bag пассажира, вроде бы, связано с контактом под креслом.
шикарный сервис на сах

алине....ты ведь оттуда???
а где хоть какие то данные об авто-1,5/1,9. и т.п.????
1-кроме того,что ты написал,,,,,если сигнальная лампа загорается в движении,это свидетельствует о неисправности в электрических цепях,или электронных устройствах-ЭБУ.
......ЕСЛИ при этом обороты ХХ поднимаются приблизительно до 1400,при нажатии на газ обороты выше 2300 не поднимаются,не едет,нет разгона.....это говорит о том,что нарушена связь между педаль газа и ЭБУ /ЭБУ переходит в аварийный режим/....СМОТРЕТЬ разъёмы на педали газа,ЭБУ-у меня такое было.....пошевелил разъём на педале,снял и снова подкл.разъёмы на ЭБУ впрыска.....и авто поехало,......
.....окислены контакты,плохой контакт....
2-лампа подушки/почему решил,что пассажирской????от плохого контакта на любой,она загорается/-смотреть контакты разъёмов/окисел,не поджаты,от тряски пропадает контакт/на рулевой колонке,под сиденьями,водителя и пасс.,на преднатяжителях ремня безопасности....
....я нашёл у себя на преднатяжителе,и под сиденьем пасс.-почистил,и вставил в гнездо мама тонкий медный кусочек провода,чтобы папа туже входил...и всё ОК.
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
