Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 05:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2015 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
1. :?: Проблема: периодически начинает гореть значок проблем датчика впрыска (эдакая "пружинка"). Выглядит так: машина плохо разгоняется, почти не трогается.
Насколько читали, либо попала вода в дизель, либо проблема с датчиком или насосом.
Эффект самоисчезает периодически и возвращается. Насколько на него влияют присадки типа антивлага - непонятно.

Вопрос, где бы найти сервис, который готов заморочиться. Гаражные не имеют опыта, официальные дорогие и стремятся менять блоками.
Франк-сервис готов снять и поставить бак от 5000+ гайка и прокладка. мне кажется, это многовато.

Кто у нас еще есть из канго-сервисов или кто подскажет толкового мастера?

2. Есть и другие вопросы, например, проблема с горящей лампочкой air bag пассажира, вроде бы, связано с контактом под креслом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 22 май 2015 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
evikki писал(а):
1. :?: Проблема: периодически начинает гореть значок проблем датчика впрыска (эдакая "пружинка"). Выглядит так: машина плохо разгоняется, почти не трогается.
Насколько читали, либо попала вода в дизель, либо проблема с датчиком или насосом.
Эффект самоисчезает периодически и возвращается. Насколько на него влияют присадки типа антивлага - непонятно.

Вопрос, где бы найти сервис, который готов заморочиться. Гаражные не имеют опыта, официальные дорогие и стремятся менять блоками.
Франк-сервис готов снять и поставить бак от 5000+ гайка и прокладка. мне кажется, это многовато.

Кто у нас еще есть из канго-сервисов или кто подскажет толкового мастера?

2. Есть и другие вопросы, например, проблема с горящей лампочкой air bag пассажира, вроде бы, связано с контактом под креслом.


шикарный сервис на сах :lol: алине....ты ведь оттуда???
а где хоть какие то данные об авто-1,5/1,9. и т.п.????
1-кроме того,что ты написал,,,,,если сигнальная лампа загорается в движении,это свидетельствует о неисправности в электрических цепях,или электронных устройствах-ЭБУ.
......ЕСЛИ при этом обороты ХХ поднимаются приблизительно до 1400,при нажатии на газ обороты выше 2300 не поднимаются,не едет,нет разгона.....это говорит о том,что нарушена связь между педаль газа и ЭБУ /ЭБУ переходит в аварийный режим/....СМОТРЕТЬ разъёмы на педали газа,ЭБУ-у меня такое было.....пошевелил разъём на педале,снял и снова подкл.разъёмы на ЭБУ впрыска.....и авто поехало,......
.....окислены контакты,плохой контакт....
2-лампа подушки/почему решил,что пассажирской????от плохого контакта на любой,она загорается/-смотреть контакты разъёмов/окисел,не поджаты,от тряски пропадает контакт/на рулевой колонке,под сиденьями,водителя и пасс.,на преднатяжителях ремня безопасности....
....я нашёл у себя на преднатяжителе,и под сиденьем пасс.-почистил,и вставил в гнездо мама тонкий медный кусочек провода,чтобы папа туже входил...и всё ОК.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
Спасибо за ответ!
Нет, я в Питере. Сдался во французский сервис, подсказали.

Очень ценные мысли по оборотам - похоже на правду! Обязательно с этим к ним созвонюсь.

По поводу пассажирского - просто потому ,что передвижение его в свое время "лечило" временно этот деффект!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2015 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
evikki писал(а):
Спасибо за ответ!
Нет, я в Питере. Сдался во французский сервис, подсказали.

Очень ценные мысли по оборотам - похоже на правду! Обязательно с этим к ним созвонюсь.

По поводу пассажирского - просто потому ,что передвижение его в свое время "лечило" временно этот деффект!

там снизу разъём-разъединить,подогнуть,почистить....но мне помог только кусочек медного проводка -вставил в маму,и папа зашёл туго,/там два провода вставил в оба гнезда,но не длинные,чтобы чуть выступали из мамы/и пляска прекратилась...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2014 13:36
Сообщения: 3
Спасибо огромное! Подсказали Дитрих-сервис, там и правда занимаются этими машинами, решили обе проблемы и пару мелких.
Удивительно, что я так долго сидел на пятой точке и гадал.
Ничего сливать не пришлось, это клапан. Осталось еще поменять датчик t топлива, окончательно решится вопрос. Но сейчас уже ездит, как надо, во всю силу атмосферника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика