А теперь напишу результат моих трехмесячных усилий. Как я писал раньше, с момента покупки Ренушки меня, интуитивно, делаю ударение, ибо я в Ренушках был 0, интересовал вопрос холостого хода и расхода топлива. Хочу поделиться этими результатами.Могу сказать, что это лишь мое, с вашими подсказками и разговорами с владельцами Канго 1.5DCI 2005 года, наблюдение, и которое не может быть стопроцентно правильным.
Выходит следующее. Сегодня я почистил клапан рециркуляции выхлопных газов и пришел к выводу, что холостой ход и расход топлива напрямую зависит от клапана рециркуляции. В данный момент при прогретом двигателе, не обязательно до двух делений, обороты на холостом ходу должны быть в районе 750. В этом случае компьютер автомобиля настраивается на минимальную подачу топлива форсунками. И двигатель тогда работает правильно. При заводке в холодное время комп. увеличивает подачу топлива и холостые обороты в районе 950. Клапан рециркуляции при заводке сразу же подает горячий воздух во впускной коллектор и разумеется топливо лучше сгорает и часть не сгоревшего топлива вместе с горячим воздухом обратно попадает в камеру сгорания. Эффективность работы двигателя повышается. Это я к тому что клапан рециркуляции придуман не только из за экологии. Поэтому, повторюсь, это только лично мое мнение, глушить клапан, как это делают многие, нецелесообразно. Почему я так принципиально поставился до высоких оборотов холостого хода. Как теперь я понял, в том случае, когда двигатель не сбрасывает обороты до 750, комп. настроен на большую подачу топлива на форсунки и в дальнейшем так же работает на прогретом двигателе в процессе езды. Из за этого, как я думаю, у меня и был повышенный расход. В данный момент у меня двигатель работает на холостом ходу с оборотами 750. Проехал немножко по городу, приемистость стала лучше. А о расходе расскажу позже. Ура, проблема решена. Спасибо всем, кто откликнулся на SOS. Удачи на дорогах. Берегите этот автомобиль.
_________________
|