TBuCTEP писал(а):
Доброго времени, всем!
моя проблема вот в чем:
поменял двигатель на рено кангу 1999г.(1,4) на двигатель от логана 2011года (1,4), все работает но, не поступает эл.питание на форсунки( насос работает, давление отличное, провода форсунок прозвонили отлично, в двигатель безин подливали на прямую заводится)
Причина может быть в иммобилайзере? (где он находится?) либо в автосигнализации (StarLine A91)?
История: двигатель жрал масло просто на ура (на 100км 1 литр), разобрали посмотрели по цене деталей сорентировались, в итоге решено было брать бу двс(дешевле выходит и детальки остаются). В мае месяце поставили ее на прикол с полуразобранным двигателем ну и без АКБ, и только сейчас поменяли двигатель(осень) . Может от долгово простоя без акб что то гдето батареечка села в иммобилайзере либо в сигналке?
Кто встречался с такой проблемой подскажите, либо знает что и как делать, буду благадарен. Спасибо!
Если бы иммо,то на приборке мигала красная лампа....батарейка в ключе работает только на ЦЗ,а чип противоугонки работает без неё,получает сигнал от приёмного кольца замка,и после распознавания кода /гаснет красная лампа на приборке/даёт команду на эбу впрыска на запуск-с учётом ДПКВ,открывает форсы и даёт искру...
по сторонней сигналке не знаю как подключена,если работала до ремонта,и не повредили,то должно быть всё ОК.
Прочерь /дпкв/датчик положения КВ-/провода,разъём,почистить-стоит на стыке кпп и дв.на двух болтах,сверху кпп/-если он не пашет,форсы открываться не будут
На форсы идёт два разъёма около впускного коллектора-большой от эбу,и маленький на сами форсы-проверь соединения...
Проверь все разъёмы на датчиках,может какой не подсоединили-.....
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!