Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Всем доброго времени суток!

Очень важно ваше мнение и советы!

Проблема: Машина нормально заводиться. Если на холостых резко нажать на газ, то обороты подскакивают, как надо.
НО при разгоне на любой передаче, до 2000 оборотов (даже при нажатой педали в пол, все равно не тянет), машина тянет очень неохотно (вяло), как только обороты пересекают отметку в 2000, машине как будто дают пинка и она начинает достаточно весело набирать. И соответственно в горку трогается тяжело и неохотно. Расход топлива при этом нормальный, хотя приходится ездить все время с педалью в пол(.
3500 км назад сделано полное ТО, замена масла, свечей, высоковольтных проводов, фильров и тд.

ЧТо может быть? На что обратить внимание? и какие есть мысли?
За любую помощь буду благодарен. Если где то обсуждалась подобная тема, укажите ссылку (пожалуйста).

Рено Кангу 2005 гв 1,4 бензин 8 клапанов.


Последний раз редактировалось <<<shadow>>> 20 июл 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Всем доброго времени суток!

Очень важно ваше мнение и советы!

Проблема: Машина нормально заводиться. Если на холостых резко нажать на газ, то обороты подскакивают, как надо.
НО при разгоне на любой передаче, до 2000 оборотов (даже при нажатой педали в пол, все равно не тянет), машина тянет очень неохотно (вяло), как только обороты пересекают отметку в 2000, машине как будто дают пинка и она начинает достаточно весело набирать. И соответственно в горку трогается тяжело и неохотно. Расход топлива при этом нормальный, хотя приходится ездить все время с педалью в пол(.
3500 км назад сделано полное ТО, замена масла, свечей, высоковольтных проводов, фильров и тд.

ЧТо может быть? На что обратить внимание? и какие есть мысли?
За любую помощь буду благодарен. Если где то обсуждалась подобная тема, укажите ссылку (пожалуйста).


Чек при этом не загорается?/символ дв.рядом со спидометром?
Похоже на неисправность датчика положения педали газа....педаль электронная,или тросовая....?????движка????год вып.???
Как можно ждать ответа,не дав данных авто-экстрасенсы все в отпуске....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.

Как может быть датчик положения педали газа, если я как только трогуюсь, сразу педаль газа в полу держу, иначе она не едет.??
И где он располагается? и как проверить его?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.


На узле дросселя значит стоит датчик положения заслонки-скорее всего он глючит,глянь на нём разъём-окисел,слабый контакт,и пропадание связи от него на ЭБУ/загорание чек.дв.-при этом эбу переходит в аврийный режим-хх-1200об.,макс.2200,не идёт в разгон-тоже,если дорожки в датчике изношены в начале,и правильно начинает более менее работать,когда педаль в пол.....//загорание подушки,это другая песня/...
Так и не увидел данных авто-смотри мою подпись....
проверить свечи-засраны,одна не работает,проверить катушку/открутить,если с обратной стороны трещины-менять,но и без трещин может не работать....
бывает так умирает бензонасос.....мало давление,забиты фильтры...
Для 1,4 данные потенциометр дросс.заслонки-проверить тестером....
Изображениеhttp://picasion.com/resize-gif/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Пардон!)
Данные по Авто
Рено Кангу експресс 2006 гв 1,4 бензин 8 кл. 75 лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Топливный фильтр меняется при каждом ТО (который под днищем возле бензобака)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Топливный фильтр меняется при каждом ТО (который под днищем возле бензобака)


В корпусе насоса свой фильтр/сетка стоит...
Я бы померял компрессию,может подгоревший клапан,....или регулировка клапанов сбита...
Горелым сцеплением не пахнет?а то может пробуксовывает???

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Скорей всего сбиты метки грм

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Подскажите плиз поподробнее по поводу меток ГРМ. Что это такое и что значит сбиты???
При замене ГРМ ставят метки, и их просто не совместили, когда ставили новый??? я правильно понимаю???
Те , что бы их совместить надо поменять ремень ГРМ и на серваке сказать, что метки сбиты или ремень перескочил через зубья???
Я правильно понимаю???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Компрессию думаю что померить для спокойствия лишним не будет.
Фильтр на самом насосе в баке, думаю, что поменять тоже лишним не станет.

А еще подскажите есть смысл мыть инжектор??? пробег на одометер 203 500 км (но насколько он реален не знаю)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Подскажите плиз поподробнее по поводу меток ГРМ. Что это такое и что значит сбиты???
При замене ГРМ ставят метки, и их просто не совместили, когда ставили новый??? я правильно понимаю???
Те , что бы их совместить надо поменять ремень ГРМ и на серваке сказать, что метки сбиты или ремень перескочил через зубья???
Я правильно понимаю???

Если на сервисе,то они знают,как проверить...утверждать что грм сбит рано...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Компрессию думаю что померить для спокойствия лишним не будет.
Фильтр на самом насосе в баке, думаю, что поменять тоже лишним не станет.

А еще подскажите есть смысл мыть инжектор??? пробег на одометер 203 500 км (но насколько он реален не знаю)

Прежде чем курочить насос/если не знаешь как,то лучше не лезть/-надо замерить давление насоса на рампе,проверить клапан обратки на рампе...а потом принимать решение....
И хорошо бы на сервисе проверить авто КЛИПОМ....может висят ошибки,или покажет неисправность потенциометра дросселя,или шагового мотора,и т.д.,и т.п.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015 16:25
Сообщения: 11
Давление на рампе померить не просто. Клапана нет.((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> писал(а):
Давление на рампе померить не просто. Клапана нет.((


Поэтому и пишу,что как я понял ,ты сам этим не занимался,вот и рекомендовал пройти диагностику эбу,и систем на сервисе...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика