Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серйозная проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!

Насколько я знаю,турбина вкл.на больших оборотах,меньше 2000/уточню /она и не должна работать...
А дальше-жди дизелистов....
Почитай пока...
https://www.drive2.ru/b/2522/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Проблема турбины в том,что она изначально работала когда держиш педаль свише 2 тис.об.,а когда только скинул ниже 2 тис.об.переставала включаться и загорался ключ на приборе и после етого работала как простой дизель.До 2.5 тис.об.разганяеш и дальше все,турбина не срабативает.Заглушил,завел - ключик пропал,турбина работает свише 2-2.5тис.об.,скинул об.опять проблема.Еще заметил,что когда мало в баку то так случалось.Заехал,заправил свише половины все в норме било,турбина включалась.Потом все ето не помагало(((.Что делать?Машина стоит,не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Сходи сюда,может что полезное найдешь! http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=20

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Белый на автарке писал(а):
Сходи сюда,может что полезное найдешь! http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=20

Спс.Полезная инфа.Но что то там я ничего не нашол подобного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Так смотри для начала АКБ,лампы на приборке горят,когда вкл.зажигание?-если нет,то см.клеммы и массу с акб на кузов-или заряжать надо-посадил ....проверить нагрузочной вилкой
Если лампы горят,и при вкл.стартера не тухнут совсем/сдох акб/-клеммы в порядке,то см.массу с кпп на кузов-медная плетёная косичка-гниёт,окисел на болтах...
Болты на стартере подтянуть...
Кинуть + на стартер напрямую,и см.крутит,или нет?при вкл.стартера втягивающее реле сверху него -щёлкает?-проверить + на входе-тонкий болт,или наконечник одевается на плоский контакт...если нет,см.провод от замка до него,контакты замка....
Если щёлкает-проверить + на выходе толстых болтов-голый провод идёт внутрь стартера-
Может щётки зависли,или износ,если остальное всё в норме...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2016 22:23
Сообщения: 19
По-любому надо сначала код ошибки считать. Хоть что-то станет понятно.

_________________
Kangoo express 1.4 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2016 22:23
Сообщения: 19
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=1861

похоже на твою неисправность

_________________
Kangoo express 1.4 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2016 15:26
Сообщения: 2
malush UA писал(а):
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!

Я здесь новичок, и у меня кенгу бензин, но по логике-что-то приводит в действие турбину, или что-то включает ее, или то, что приводит ее в движение, там и надо начинать искать. А бортовой комп имеется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 04:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
demivale писал(а):
malush UA писал(а):
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Так смотри для начала АКБ,лампы на приборке горят,когда вкл.зажигание?-если нет,то см.клеммы и массу с акб на кузов-или заряжать надо-посадил ....проверить нагрузочной вилкой
Если лампы горят,и при вкл.стартера не тухнут совсем/сдох акб/-клеммы в порядке,то см.массу с кпп на кузов-медная плетёная косичка-гниёт,окисел на болтах...
Болты на стартере подтянуть...
Кинуть + на стартер напрямую,и см.крутит,или нет?при вкл.стартера втягивающее реле сверху него -щёлкает?-проверить + на входе-тонкий болт,или наконечник одевается на плоский контакт...если нет,см.провод от замка до него,контакты замка....
Если щёлкает-проверить + на выходе толстых болтов-голый провод идёт внутрь стартера-
Может щётки зависли,или износ,если остальное всё в норме...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Спасибо всем парни за подсказки.Обязательно посмотрю и перечетаю еще раз.Осталось найти хорошего компютерщика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
Спасибо всем парни за подсказки.Обязательно посмотрю и перечетаю еще раз.Осталось найти хорошего компютерщика.


Сначала электрика :D стартер не крутит...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика