Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серйозная проблема с двигателем!!!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!

Насколько я знаю,турбина вкл.на больших оборотах,меньше 2000/уточню /она и не должна работать...
А дальше-жди дизелистов....
Почитай пока...
https://www.drive2.ru/b/2522/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Проблема турбины в том,что она изначально работала когда держиш педаль свише 2 тис.об.,а когда только скинул ниже 2 тис.об.переставала включаться и загорался ключ на приборе и после етого работала как простой дизель.До 2.5 тис.об.разганяеш и дальше все,турбина не срабативает.Заглушил,завел - ключик пропал,турбина работает свише 2-2.5тис.об.,скинул об.опять проблема.Еще заметил,что когда мало в баку то так случалось.Заехал,заправил свише половины все в норме било,турбина включалась.Потом все ето не помагало(((.Что делать?Машина стоит,не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Сходи сюда,может что полезное найдешь! http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=20

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Белый на автарке писал(а):
Сходи сюда,может что полезное найдешь! http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=20

Спс.Полезная инфа.Но что то там я ничего не нашол подобного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Так смотри для начала АКБ,лампы на приборке горят,когда вкл.зажигание?-если нет,то см.клеммы и массу с акб на кузов-или заряжать надо-посадил ....проверить нагрузочной вилкой
Если лампы горят,и при вкл.стартера не тухнут совсем/сдох акб/-клеммы в порядке,то см.массу с кпп на кузов-медная плетёная косичка-гниёт,окисел на болтах...
Болты на стартере подтянуть...
Кинуть + на стартер напрямую,и см.крутит,или нет?при вкл.стартера втягивающее реле сверху него -щёлкает?-проверить + на входе-тонкий болт,или наконечник одевается на плоский контакт...если нет,см.провод от замка до него,контакты замка....
Если щёлкает-проверить + на выходе толстых болтов-голый провод идёт внутрь стартера-
Может щётки зависли,или износ,если остальное всё в норме...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2016 22:23
Сообщения: 24
По-любому надо сначала код ошибки считать. Хоть что-то станет понятно.

_________________
Kangoo express 1.4 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2016 22:23
Сообщения: 24
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=1861

похоже на твою неисправность

_________________
Kangoo express 1.4 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2016 15:26
Сообщения: 2
malush UA писал(а):
Здравствуйте всем пользователям сайту.До ваc такой вопрос: У меня Renault Kangoo II 2009 1.5 dci. (6-ти ступенчистая КП, пробег 110000 тис.км) Сперва столкнулся с проблемой турбини.Пры езды за рулем иногда отключалась турбина при 2 тыс .об.Захлушиш и потом заводишь турбина работает.Более 2 тис.об. и више 2-х турбина работала в норме, меньше 2 тыс.об отключалась.Некоторое время эта проблема пропала, но потом появилась снова.После етого началась плохо заводитися.Маслаеш стартером 3 -4 раза по 7-10 сек. тогда заводиться.Турбина почти уже не работали, только при заводке машины, а потом через мин 5 одключалась.С третей проблемой столкнулся:ехавшы за рулем при отключенной турбине загорается лампочка STOP !!! Сразу же захлушил и остановился.Все после етого НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!.Помогите пожалуста!

Я здесь новичок, и у меня кенгу бензин, но по логике-что-то приводит в действие турбину, или что-то включает ее, или то, что приводит ее в движение, там и надо начинать искать. А бортовой комп имеется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 04:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
demivale писал(а):
malush UA писал(а):
И еще:включаеш зажигание,а стартер даже не думает крутить.


Так смотри для начала АКБ,лампы на приборке горят,когда вкл.зажигание?-если нет,то см.клеммы и массу с акб на кузов-или заряжать надо-посадил ....проверить нагрузочной вилкой
Если лампы горят,и при вкл.стартера не тухнут совсем/сдох акб/-клеммы в порядке,то см.массу с кпп на кузов-медная плетёная косичка-гниёт,окисел на болтах...
Болты на стартере подтянуть...
Кинуть + на стартер напрямую,и см.крутит,или нет?при вкл.стартера втягивающее реле сверху него -щёлкает?-проверить + на входе-тонкий болт,или наконечник одевается на плоский контакт...если нет,см.провод от замка до него,контакты замка....
Если щёлкает-проверить + на выходе толстых болтов-голый провод идёт внутрь стартера-
Может щётки зависли,или износ,если остальное всё в норме...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016 13:51
Сообщения: 6
Спасибо всем парни за подсказки.Обязательно посмотрю и перечетаю еще раз.Осталось найти хорошего компютерщика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
malush UA писал(а):
Спасибо всем парни за подсказки.Обязательно посмотрю и перечетаю еще раз.Осталось найти хорошего компютерщика.


Сначала электрика :D стартер не крутит...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика