Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 05:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014 10:15
Сообщения: 5
Здравствуйте, уважаемые Кангуводы.
Прошу помочь с проблемой.
На 5 передаче не удается разогнать свыше 80 км, обороты при этом не более 3000 при полном "газе". Общая динамика разгона очень вялая. Понижение передачи, например с 5 на 4 чуть увеличивает обороты (до 3500) скорость остается та же. Раньше кикдаун был неплохой. На хх обороты с полпинка 4500 и выше. Иногда при разгоне, на 3 передаче чувствуется мелкое подергивание вперед-назад (обороты под 3000), на 4 вибрация пропадает. Обращался в сервис, компьютер ничего не показал. Заменили ГРМ с роликом ( пробег ремня 43 тыс. пробег машинки 187 тыс), 1 опору двигателя, подшипники ступичн. Картина та же.
До этого 2 раза обрывало ГРМ (1 раз:на 126 тыс, плановая замена была на 96 тыс, 2-раз на 144 тыс.) Причина обрыва непонятна. Езжу спокойно. При последнем обрыве указали на шум подшипника первичного вала коробки, при этом сказали пока можно ездить, но по возможности - заменить. При последнем осмотре (другой сервис) сказали "вроде нормально" - сильно сомневаюсь. Может сцепление? (я не менял, возможно стоит родное), зажигание? примерно за 2 недели до появления вышеописанных проблем, менял свечи, провода -зажигание корректировали. Или все же коробка?

Машина 2007 г. 1,4 бензин, МКПП, 190 тыс. пробег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Mark72 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Кангуводы.
Прошу помочь с проблемой.
На 5 передаче не удается разогнать свыше 80 км, обороты при этом не более 3000 при полном "газе". Общая динамика разгона очень вялая. Понижение передачи, например с 5 на 4 чуть увеличивает обороты (до 3500) скорость остается та же. Раньше кикдаун был неплохой. На хх обороты с полпинка 4500 и выше. Иногда при разгоне, на 3 передаче чувствуется мелкое подергивание вперед-назад (обороты под 3000), на 4 вибрация пропадает. Обращался в сервис, компьютер ничего не показал. Заменили ГРМ с роликом ( пробег ремня 43 тыс. пробег машинки 187 тыс), 1 опору двигателя, подшипники ступичн. Картина та же.
До этого 2 раза обрывало ГРМ (1 раз:на 126 тыс, плановая замена была на 96 тыс, 2-раз на 144 тыс.) Причина обрыва непонятна. Езжу спокойно. При последнем обрыве указали на шум подшипника первичного вала коробки, при этом сказали пока можно ездить, но по возможности - заменить. При последнем осмотре (другой сервис) сказали "вроде нормально" - сильно сомневаюсь. Может сцепление? (я не менял, возможно стоит родное), зажигание? примерно за 2 недели до появления вышеописанных проблем, менял свечи, провода -зажигание корректировали. Или все же коробка? Машина 2007 г. 1,4 бензин, МКПП, 190 тыс. пробег.


Коробка ни причём....сцепление может пробуксовывать,свечи засраны,форсунки инжектора засраны,...неправильно откорректировали зажигание,или убежало от некачественноё работы...неправильно установили ремень грм,или провернуло на 1-2 зуба...ПОЧИСТИТЬ датчик КВ.
Забит катализатор может быть-рассыпался!@

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Подобное было летом,свечи гамно оказались(свежие),поставил NGK иридиум 7,лучше стало! А так по сути много факторов существуют! У себя ещё заметил,до 70 примерно машинка бодрая,видимо богатит пока сам ДТВ не нагрелся,ближе к 95 низа вялые становятся!
У тебя К7J я так понял,тупые двигателя ка и D7F ! моё мнение,какахами не кидайтесь!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2013 21:37
Сообщения: 31
demivale писал(а):
Mark72 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Кангуводы.
неправильно установили ремень грм,или провернуло на 1-2 зуба...

Было такое больше в сервис ни ногой. Год не верил что "спецы" могут нае... с установкой ремня ГРМ пока сам не проверил и удивился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
[/quote]

Коробка ни причём....сцепление может пробуксовывать,свечи засраны,форсунки инжектора засраны,...неправильно откорректировали зажигание,или убежало от некачественноё работы...неправильно установили ремень грм,или провернуло на 1-2 зуба...ПОЧИСТИТЬ датчик КВ.
Забит катализатор может быть-рассыпался!@[/quote]


Скорее забит,если бы рассыпался авто ехало бы

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Temysh писал(а):
demivale писал(а):
Mark72 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Кангуводы.
неправильно установили ремень грм,или провернуло на 1-2 зуба...

Было такое больше в сервис ни ногой. Год не верил что "спецы" могут нае... с установкой ремня ГРМ пока сам не проверил и удивился.


Ну и я бы проверил компрессию-тем более,что 2 раза обрывало ремень/куда смотрел-60-70 тыс.надо менять/,и гнуло клапана,их меняли,может плохо притёрли,или малёк подгорели,или износ колец...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
Подобное было летом,свечи гамно оказались(свежие),поставил NGK иридиум 7,лучше стало! А так по сути много факторов существуют! У себя ещё заметил,до 70 примерно машинка бодрая,видимо богатит пока сам ДТВ не нагрелся,ближе к 95 низа вялые становятся!
У тебя К7J я так понял,тупые двигателя ка и D7F ! моё мнение,какахами не кидайтесь!


Знал что брал,поэтому их сменили 16 клапанные,они порезвее....да и от износа зависит сильно...
А какахи оставим на удобрения-весна...огород... :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014 10:15
Сообщения: 5
Спасибо всем, кто откликнулся. Будем разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Mark72 писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся. Будем разбираться.

1-проверь компрессию
2-выкрути 1ю лямбду и попробуй

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014 10:15
Сообщения: 5
Да еще. На хх, как только заведешь, обороты при педали в пол прыгают за 5000. Отпускаю - снова в пол 4000, снова отпускаю, снова в пол 3000-3200 и все, начинают плавать обороты, рев движка рванный... Катализатор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014 10:15
Сообщения: 5
или датчик положения заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2016 15:26
Сообщения: 2
Mark72 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Кангуводы.
Прошу помочь с проблемой.
На 5 передаче не удается разогнать свыше 80 км, обороты при этом не более 3000 при полном "газе". Общая динамика разгона очень вялая. Понижение передачи, например с 5 на 4 чуть увеличивает обороты (до 3500) скорость остается та же. Раньше кикдаун был неплохой. На хх обороты с полпинка 4500 и выше. Иногда при разгоне, на 3 передаче чувствуется мелкое подергивание вперед-назад (обороты под 3000), на 4 вибрация пропадает. Обращался в сервис, компьютер ничего не показал. Заменили ГРМ с роликом ( пробег ремня 43 тыс. пробег машинки 187 тыс), 1 опору двигателя, подшипники ступичн. Картина та же.
До этого 2 раза обрывало ГРМ (1 раз:на 126 тыс, плановая замена была на 96 тыс, 2-раз на 144 тыс.) Причина обрыва непонятна. Езжу спокойно. При последнем обрыве указали на шум подшипника первичного вала коробки, при этом сказали пока можно ездить, но по возможности - заменить. При последнем осмотре (другой сервис) сказали "вроде нормально" - сильно сомневаюсь. Может сцепление? (я не менял, возможно стоит родное), зажигание? примерно за 2 недели до появления вышеописанных проблем, менял свечи, провода -зажигание корректировали. Или все же коробка?

Машина 2007 г. 1,4 бензин, МКПП, 190 тыс. пробег.

Причина уж не в ступичном подшипнике.Это двигатель. Вам правильно подсказали проверить компрессию. Она о многом говорит. Нужно проверить там, где последний раз лазили, что то меняли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014 10:15
Сообщения: 5
Ура Ура! Починили. Проблема с катализатором. Откинули 1ю лямбду, движок сразу задышал. Поставили обманку, теперь все ок.
Всем огромное спасибо! Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Mark72 писал(а):
Ура Ура! Починили. Проблема с катализатором. Откинули 1ю лямбду, движок сразу задышал. Поставили обманку, теперь все ок.
Всем огромное спасибо! Удачи на дорогах!

О чём я и говорил...Теперь засеки расход топлива интересно и обманку опиши что,как.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика