Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 02:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Пусть сначала подушку поменяет,потом регулировать тягу включения.Описание есть в тырнете-на сложно!
Может всё норм с коробкой,надеюсь!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
kok3905 писал(а):
залез под машину нашел пропажу сломалась обратная пружина может из за нее весь кипиш получился))))

Я езжу без пружины,ничего,до сих пор катаюсь!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 07:10
Сообщения: 67
как отрегулировать кулису с низу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 07:10
Сообщения: 67
сейчас пробую регулировать уже прогресс 1.2.3 появились буду продолжать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

Как все тут сложно :lol: я делаю намного проще,включаю нейтраль,лезу под машину,ослабляю ключом на 13 гайку тяги,залезаю в кабину,ставлю рычаг в среднее положение и затягиваю гайку,проверяю,чтобы ход рычага через нейтраль между первой и пятой был одинаковый.этот способ работает отлично.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

Как все тут сложно :lol: я делаю намного проще,включаю нейтраль,лезу под машину,ослабляю ключом на 13 гайку тяги,залезаю в кабину,ставлю рычаг в среднее положение и затягиваю гайку,проверяю,чтобы ход рычага через нейтраль между первой и пятой был одинаковый.этот способ работает отлично.


Если кпп смещена,то не выставив зазор,будут проблемы ...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:


Я снимал кпп,и без доп,регулировок всё встало как надо....не надо мУллиметры ловить-запас хода рукоятки между сидушек/2-4/и вперёд до торпедо, влево-вправо позволяет /з.х-5/не привередничать.... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:

Самое верное решение! Какие там запасы!?

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно


Ну это борясик закладывал из книги в ,,важно",я лишь кинул для чела...
Я не одну коробку,на разных авто снимал,меня это не пугает,делал примерно как ты,только перед разборкой метки для ускорения сборки всегда ставил...
Но в данном случае выставив рукоятку по центру,что является обязательным условием,-если половинил тягу,придётся искать длину и угол при котором затягивается тяга,и для этого и даётся зазор,который надо!выставить -положение рычага на штоке от корпуса кпп-иначе 10 раз /если метки не стояли/будешь крутить гайку на тяге...это кажется просто,если уже руку набил....а он по твоему методу долго будет ловить чёткое вкл.всех передач....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно


Ну это борясик закладывал из книги в ,,важно",я лишь кинул для чела...
Я не одну коробку,на разных авто снимал,меня это не пугает,делал примерно как ты,только перед разборкой метки для ускорения сборки всегда ставил...
Но в данном случае выставив рукоятку по центру,что является обязательным условием,-если половинил тягу,придётся искать длину и угол при котором затягивается тяга,и для этого и даётся зазор,который надо!выставить -положение рычага на штоке от корпуса кпп-иначе 10 раз /если метки не стояли/будешь крутить гайку на тяге...это кажется просто,если уже руку набил....а он по твоему методу долго будет ловить чёткое вкл.всех передач....

Я при сьеме коробки откручивал тягу под пыльником у КПП,и один хрен регулировка хоть на немного,но уходила,приходилось регулировать,может сбивалась,когда КПП сдергивали/ставили или катализатор...могли зпэадеть и сбить настройки,но моим способом выставляется быстро и правильно

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика