Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Пусть сначала подушку поменяет,потом регулировать тягу включения.Описание есть в тырнете-на сложно!
Может всё норм с коробкой,надеюсь!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
kok3905 писал(а):
залез под машину нашел пропажу сломалась обратная пружина может из за нее весь кипиш получился))))

Я езжу без пружины,ничего,до сих пор катаюсь!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 07:10
Сообщения: 67
как отрегулировать кулису с низу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015 07:10
Сообщения: 67
сейчас пробую регулировать уже прогресс 1.2.3 появились буду продолжать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

Как все тут сложно :lol: я делаю намного проще,включаю нейтраль,лезу под машину,ослабляю ключом на 13 гайку тяги,залезаю в кабину,ставлю рычаг в среднее положение и затягиваю гайку,проверяю,чтобы ход рычага через нейтраль между первой и пятой был одинаковый.этот способ работает отлично.

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
kok3905 писал(а):
как отрегулировать кулису с низу



2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу.
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о

Как все тут сложно :lol: я делаю намного проще,включаю нейтраль,лезу под машину,ослабляю ключом на 13 гайку тяги,залезаю в кабину,ставлю рычаг в среднее положение и затягиваю гайку,проверяю,чтобы ход рычага через нейтраль между первой и пятой был одинаковый.этот способ работает отлично.


Если кпп смещена,то не выставив зазор,будут проблемы ...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:


Я снимал кпп,и без доп,регулировок всё встало как надо....не надо мУллиметры ловить-запас хода рукоятки между сидушек/2-4/и вперёд до торпедо, влево-вправо позволяет /з.х-5/не привередничать.... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Главное нейтраль выставить чётко по центру между первой и пятой


А лучше гайку тяги не раскручивать,если кпп снимаешь,а откручивать болт на кулисе,под резиновым чехлом,-отсоединить тягу полностью....тогда не надо каноёбиться-прикрутил на место,и все дела....

А вот и никуя!подушки откручиваются и подрамник,и настройки сбиваются,а там очень чуткая регулировка,каждый миллиметр важен,удобней регулировать вдвоём,один в кабине сидит,ловит центр,другой из ямы орет и ослабляет/затягивает гайку :lol:

Самое верное решение! Какие там запасы!?

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно


Ну это борясик закладывал из книги в ,,важно",я лишь кинул для чела...
Я не одну коробку,на разных авто снимал,меня это не пугает,делал примерно как ты,только перед разборкой метки для ускорения сборки всегда ставил...
Но в данном случае выставив рукоятку по центру,что является обязательным условием,-если половинил тягу,придётся искать длину и угол при котором затягивается тяга,и для этого и даётся зазор,который надо!выставить -положение рычага на штоке от корпуса кпп-иначе 10 раз /если метки не стояли/будешь крутить гайку на тяге...это кажется просто,если уже руку набил....а он по твоему методу долго будет ловить чёткое вкл.всех передач....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: привод или коробка
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Валера,не надо страшныя книжки читать на ночь,средний момент надо ловить именно на нейтрале между первой и пятой(вправо влево)и там миллиметр играет роль,а по твоему московскому комсомольцу регулировать слишком муторно


Ну это борясик закладывал из книги в ,,важно",я лишь кинул для чела...
Я не одну коробку,на разных авто снимал,меня это не пугает,делал примерно как ты,только перед разборкой метки для ускорения сборки всегда ставил...
Но в данном случае выставив рукоятку по центру,что является обязательным условием,-если половинил тягу,придётся искать длину и угол при котором затягивается тяга,и для этого и даётся зазор,который надо!выставить -положение рычага на штоке от корпуса кпп-иначе 10 раз /если метки не стояли/будешь крутить гайку на тяге...это кажется просто,если уже руку набил....а он по твоему методу долго будет ловить чёткое вкл.всех передач....

Я при сьеме коробки откручивал тягу под пыльником у КПП,и один хрен регулировка хоть на немного,но уходила,приходилось регулировать,может сбивалась,когда КПП сдергивали/ставили или катализатор...могли зпэадеть и сбить настройки,но моим способом выставляется быстро и правильно

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика