Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 00:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Громов Сергей писал(а):
SMAIL писал(а):
Про увеличение зазора на газу я говорил...


Правильно говорил.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:


Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Полуось Москвича,втулку нагреваешь она со свистом садится,остыла-хрен возьмёшь..Но по Антону непонятка с клапанами,надо ради интереса проверить...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:


Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.


:roll: Ну вот, новый пример тому что я пытаюсь донести. А,оно не воспринимается.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):

Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

:ugeek: Пробуем друг друга понять, для этого разложим по слогам.
"Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка" Я нигде не упоминал "горячую посадку" я упоминал "тепловой зазор" повторюсь это зазор между поршнем и зеркалом цилиндра.

"Горячая посадка" например при сборке шатун+поршень+поршневой палец применяется метод "Горячая посадка" где верхняя головка шатуна прогревается до 240 градусов и в расширеное отверстие вставляется поршневой палец. Я этой темы не затрагивал.

"и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится" :geek: правильно трещина увеличится, так я это и написал но не был услышан ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Если вы внимательно прочитаете мою писанину вы поймёте смысл приведёных примеров. Суть проста,можно на одно и тоже действо смотреть с разных позиций, утверждать одно и тоже, но так и не быть понятыми! суть только в этом.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Эт ты с кем 30 минут разговариваешь??

Тихо сам с собою, тихо сам с собою

Я веду беседу. :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):

Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

:ugeek: Пробуем друг друга понять, для этого разложим по слогам.
"Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка" Я нигде не упоминал "горячую посадку" я упоминал "тепловой зазор" повторюсь это зазор между поршнем и зеркалом цилиндра.

"Горячая посадка" например при сборке шатун+поршень+поршневой палец применяется метод "Горячая посадка" где верхняя головка шатуна прогревается до 240 градусов и в расширеное отверстие вставляется поршневой палец. Я этой темы не затрагивал.

"и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится" :geek: правильно трещина увеличится, так я это и написал но не был услышан ;)

я пример приводил только про трещину-а горячую посадку упомянул,только для того,чтобы объяснить,почему диаметр цилиндра не сжимается при нагреве,а блок расширяется наружу/просто ты не понял немного суть ответа и зацепился за горячую посадку :D /

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
[/quote]
я пример приводил только про трещину-а горячую посадку упомянул,только для того,чтобы объяснить,почему диаметр цилиндра не сжимается при нагреве,а блок расширяется наружу/просто ты не понял немного суть ответа и зацепился за горячую посадку :D /[/quote]


Про посадку я писал про полуось,но там сама полуось не нагревается поэтому и садится со свистом кольцо

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

Ну вот,теперь будешь знать,а то столько лет ездил и не знал

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

Ну вот,теперь будешь знать,а то столько лет ездил и не знал

Дык не сказали установщики гады..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика