Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):

Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

Ну не знаю,Антон,я раньше занимался ремонтом машин,да и стаж дай боже...Ни когда на горячую не регулировали клапана....[/quote]

Гайки в принципе не одноразовые,но завод страхуется,пассивная безопасность....наши могут и 10 раз использовать,а потом колёса отваливаются..
Я просто не понимаю,как у него на горячую зазор больше,чем на холодную-на горячую зазоры уменьшаются,а иначе если бы,то на горячую они бы цокотили сильно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

На газу 4е поколение как запустишь??Там автоматом бензин...
Раньше можно было при ручном переключении...
Не рекомендуется потому как редуктор замерзает если не прогретый,но летом раньше Оду заводил и ездил-летом.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

На газу 4е поколение как запустишь??Там автоматом бензин...
Раньше можно было при ручном переключении...
Не рекомендуется потому как редуктор замерзает если не прогретый,но летом раньше Оду заводил и ездил-летом.

Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
[/quote]
Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу[/quote]
Попробую на горячей.На холодной видел как к газовщикам притаскивали с редуктором заледеневшим...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):

Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу[/quote]
Попробую на горячей.На холодной видел как к газовщикам притаскивали с редуктором заледеневшим...[/quote]
Этот способ на случай отказа бензонасоса

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная


Я все 47 лет стажа ставил по указанной норме-0,1/0,2//москвич,жигуль,форд,канго//...да и щупы подгонять по 0,0...проблематично...
Сделаешь зазор меньше-можно попасть на не плотное закрытие,сделаешь больше,можно залететь на не полное открытие...никогда не эксперементировал,и всегда авто бегали отлично,если всё остальное-компрессия и т.д в норме..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная

Видео снимай,иначе не поверим

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Можана я левану сваю ложку дёгтя в вашу дискусию? ;)

Я тута немнога в железяках ковырялси в детстве, могу точно вам сказать по клапанам. Жигуль класика скажем 2103 объём 1,5 зазор на холодный двигатель 0,15 впуск-выпуск на горячую 0.2 впуск выпуск. И ещё пошёл разговор с нагревом зазоры увеличиваются или уменьшаются так? В механике это понятие относительное можно трактовать и так и эдак. Уменьшаются относительно чего? Увеличиваются относительно чего? Я разъясню свою балтавню... Да, клапаны и зазоры в них не совсем подходящий пример в данной ситуации потому что к каждой технике свой подход. Скажим жигуль лучше регулировать при +15 +20 тут играет роль как набита рука мастера. на зил 130 желательно +45-50 градусов. завёл погрел заглушил и ждёш пока темперотура равномерно распределится по всему двигателю. Дизели с чугунной гбц обжимать и выставлять зазары в клапанном механизме надо при прогретом до рабочей темперотуры двигателе, по времени успеете не остынет скажем 6-ка там сразу на несколько цилиндров делается регулировка. на 4-х цилиндровых тоже можно экспресс методом. Да вот ещё, для двигателей работающих на газе к рекомендуемым зазорам добавляется 0.05 так как газ горит дольше бензина и в фазе выпуска он только подходит к пику по темп. пламени и выходя нагревает выпускнык клапаны сильней чем при работе на бензине от чего клапан больше увеличивается в размерах и удлиняется стержень приближаясь к коромыслу

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
SMAIL писал(а):
Можана я левану сваю ложку дёгтя в вашу дискусию? ;)

Я тута немнога в железяках ковырялси в детстве, могу точно вам сказать по клапанам. Жигуль класика скажем 2103 объём 1,5 зазор на холодный двигатель 0,15 впуск-выпуск на горячую 0.2 впуск выпуск. И ещё пошёл разговор с нагревом зазоры увеличиваются или уменьшаются так? В механике это понятие относительное можно трактовать и так и эдак. Уменьшаются относительно чего? Увеличиваются относительно чего? Я разъясню свою балтавню... Да, клапаны и зазоры в них не совсем подходящий пример в данной ситуации потому что к каждой технике свой подход. Скажим жигуль лучше регулировать при +15 +20 тут играет роль как набита рука мастера. на зил 130 желательно +45-50 градусов. завёл погрел заглушил и ждёш пока темперотура равномерно распределится по всему двигателю. Дизели с чугунной гбц обжимать и выставлять зазары в клапанном механизме надо при прогретом до рабочей темперотуры двигателе, по времени успеете не остынет скажем 6-ка там сразу на несколько цилиндров делается регулировка. на 4-х цилиндровых тоже можно экспресс методом. Да вот ещё, для двигателей работающих на газе к рекомендуемым зазорам добавляется 0.05 так как газ горит дольше бензина и в фазе выпуска он только подходит к пику по темп. пламени и выходя нагревает выпускнык клапаны сильней чем при работе на бензине от чего клапан больше увеличивается в размерах и удлиняется стержень приближаясь к коромыслу

Про увеличение зазора на газу я говорил...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot], MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика