Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 02:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Эта 5

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Громов Сергей писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Садись эта 5

Антона в угол 2

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Регулярно проверяю зазоры к7(гбо),на горячую,как не удивительно зазор больше,чем на холодную впуск 0.10/0.15 холодный/горячий, выпуск 0.40/0.45, личный опыт,на жигулях примерно та же разница,с чем связанно,неизвестно,видимо разные металлы

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Регулярно проверяю зазоры к7(гбо),на горячую,как не удивительно зазор больше,чем на холодную впуск 0.10/0.15 холодный/горячий, выпуск 0.40/0.45, личный опыт,на жигулях примерно та же разница,с чем связанно,неизвестно,видимо разные металлы


Если бы зазоры на горячую увеличивались,то клапана бы все тарабанили,полностью не открывались,что ведёт к потере мощности за счёт не полного выпуска сгоревших газов,и не полного впуска свежей смеси..
Что то ты путаешь,или неправильно цифири на щупах...такого по физике не может быть.-спроси любого,кто этим сам занимался,или у борясика,если хочешь....тем более,пока клапанную крышку снимешь,клапана остынут,будут не такие раскалённые /вып.особенно/
Все материалы при нагреве расширяются-при зазоре на горячую 0,45 на выпускных,они тарабанить по чёрному должны,и не будут полностью открываться..../на моей вп.-0,1-+0,02/-0,05
На вып.-0,2-+0,02/-0,05
На других движках пишут чуть по другому-вп.0,05-0,12/вып.0,15-0,22...что аналогично допускам на мою...
На твою для ГБО не нашёл...но не думаю,что у тебя должны быть другие/авто газ/бензин.../может на выпускных чуть побольше,т.к.на газу температура в цилиндре чуть выше,отчего иногда клапана прогорают..
У Серёги/Громова/тоже вроде К7,и тоже на газу....спроси какие зазоры у него...
Или ты меряешь не под регулировочным болтом и клапаном,а на распредвале-/если коромысло не равно плечее,то там зазоры будут другие/-между коромыслом???
Якобы увеличение может выскочить,если на холодную выставлял зазор между клапаном и рег.болтом,а там зачастую выработка в виде ямки,а плоский щуп её не учитывает,в реале зазор чуть больше,а на горячую на распредвале....что можно избежать,если мерять на холодную между РВ и коромыслом/если коромысло равноплечее,то зазор будет по тех.данным,и более точным,т.к.головка клапана уходит в ямку от выработки-но если коромысло разноплечее,то там зазоры будут другими..какими не в курсе../

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
:mrgreen:

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Чтобы мотор остыл,ему надо часа три минимум при плюсовой температуре,а клапанную крышку снять это где-то 10-15 минут

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Чтобы мотор остыл,ему надо часа три минимум при плюсовой температуре,а клапанную крышку снять это где-то 10-15 минут


Рабочая температура вып.клапанов,и через 10/15 мин.-это две больших разницы...
У тебя как я понял-1,6...К7М?-два распредвала,гидротолкатели на коромыслах стоят??или как там...особо не разбирался..
может из гидротолкателей жижа вытекла/надо заправить-по книге очень просто/,и они так плохо зазоры держат?

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
У меня 8 клапанный,без г/к,один распредвал,если бы стояли гидрики,я бы наверное не проверял бы зазоры,хотя,если по твоей книжке мотор остывает за 10 минут,то и клапана на 16 клапанном приходится регулировать,одно дело,теория,другое практика!книжку могли писать люди,у которых иной подход к ремонтам

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
У меня 8 клапанный,без г/к,один распредвал,если бы стояли гидрики,я бы наверное не проверял бы зазоры,хотя,если по твоей книжке мотор остывает за 10 минут,то и клапана на 16 клапанном приходится регулировать,одно дело,теория,другое практика!книжку могли писать люди,у которых иной подход к ремонтам


Я на своём,за 5 лет один раз регулировал,когда менял задубевшие сальники клапанов...
На фига проверять,если не цокотят,и заводится и едет прекрасно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

Ну не знаю,Антон,я раньше занимался ремонтом машин,да и стаж дай боже...Ни когда на горячую не регулировали клапана....

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика