Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):

Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

Ну не знаю,Антон,я раньше занимался ремонтом машин,да и стаж дай боже...Ни когда на горячую не регулировали клапана....[/quote]

Гайки в принципе не одноразовые,но завод страхуется,пассивная безопасность....наши могут и 10 раз использовать,а потом колёса отваливаются..
Я просто не понимаю,как у него на горячую зазор больше,чем на холодную-на горячую зазоры уменьшаются,а иначе если бы,то на горячую они бы цокотили сильно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

На газу 4е поколение как запустишь??Там автоматом бензин...
Раньше можно было при ручном переключении...
Не рекомендуется потому как редуктор замерзает если не прогретый,но летом раньше Оду заводил и ездил-летом.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
Я тоже не регулировал,просто было дело снял крышку,замерил зазор и отдыхать,утром замерил,зазор -0.05,поэтому холодный пуск на газу не рекомендован в т.ч из за меньшего зазора

На газу 4е поколение как запустишь??Там автоматом бензин...
Раньше можно было при ручном переключении...
Не рекомендуется потому как редуктор замерзает если не прогретый,но летом раньше Оду заводил и ездил-летом.

Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
[/quote]
Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу[/quote]
Попробую на горячей.На холодной видел как к газовщикам притаскивали с редуктором заледеневшим...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):

Нажимаешь и удерживаешь кнопку газа,включаешь зажигание,через 5 секунд загорится индикатор газа и заводишь на газу[/quote]
Попробую на горячей.На холодной видел как к газовщикам притаскивали с редуктором заледеневшим...[/quote]
Этот способ на случай отказа бензонасоса

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная


Я все 47 лет стажа ставил по указанной норме-0,1/0,2//москвич,жигуль,форд,канго//...да и щупы подгонять по 0,0...проблематично...
Сделаешь зазор меньше-можно попасть на не плотное закрытие,сделаешь больше,можно залететь на не полное открытие...никогда не эксперементировал,и всегда авто бегали отлично,если всё остальное-компрессия и т.д в норме..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4861&sid=e5d226a30eb60c19ebfb8249cafd9052&start=765
На логанфоруме дискуссия по этому поводу


Вообщем ясно,что ничего не понятно... :D

В общем,не забивай голову,у тебя 16 кл.без газа,тебе это не грозит.завтра ко мне Логан приедет на ТО,ему буду клапана выставлять,замеры сделаю горячая/холодная

Видео снимай,иначе не поверим

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Можана я левану сваю ложку дёгтя в вашу дискусию? ;)

Я тута немнога в железяках ковырялси в детстве, могу точно вам сказать по клапанам. Жигуль класика скажем 2103 объём 1,5 зазор на холодный двигатель 0,15 впуск-выпуск на горячую 0.2 впуск выпуск. И ещё пошёл разговор с нагревом зазоры увеличиваются или уменьшаются так? В механике это понятие относительное можно трактовать и так и эдак. Уменьшаются относительно чего? Увеличиваются относительно чего? Я разъясню свою балтавню... Да, клапаны и зазоры в них не совсем подходящий пример в данной ситуации потому что к каждой технике свой подход. Скажим жигуль лучше регулировать при +15 +20 тут играет роль как набита рука мастера. на зил 130 желательно +45-50 градусов. завёл погрел заглушил и ждёш пока темперотура равномерно распределится по всему двигателю. Дизели с чугунной гбц обжимать и выставлять зазары в клапанном механизме надо при прогретом до рабочей темперотуры двигателе, по времени успеете не остынет скажем 6-ка там сразу на несколько цилиндров делается регулировка. на 4-х цилиндровых тоже можно экспресс методом. Да вот ещё, для двигателей работающих на газе к рекомендуемым зазорам добавляется 0.05 так как газ горит дольше бензина и в фазе выпуска он только подходит к пику по темп. пламени и выходя нагревает выпускнык клапаны сильней чем при работе на бензине от чего клапан больше увеличивается в размерах и удлиняется стержень приближаясь к коромыслу

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
SMAIL писал(а):
Можана я левану сваю ложку дёгтя в вашу дискусию? ;)

Я тута немнога в железяках ковырялси в детстве, могу точно вам сказать по клапанам. Жигуль класика скажем 2103 объём 1,5 зазор на холодный двигатель 0,15 впуск-выпуск на горячую 0.2 впуск выпуск. И ещё пошёл разговор с нагревом зазоры увеличиваются или уменьшаются так? В механике это понятие относительное можно трактовать и так и эдак. Уменьшаются относительно чего? Увеличиваются относительно чего? Я разъясню свою балтавню... Да, клапаны и зазоры в них не совсем подходящий пример в данной ситуации потому что к каждой технике свой подход. Скажим жигуль лучше регулировать при +15 +20 тут играет роль как набита рука мастера. на зил 130 желательно +45-50 градусов. завёл погрел заглушил и ждёш пока темперотура равномерно распределится по всему двигателю. Дизели с чугунной гбц обжимать и выставлять зазары в клапанном механизме надо при прогретом до рабочей темперотуры двигателе, по времени успеете не остынет скажем 6-ка там сразу на несколько цилиндров делается регулировка. на 4-х цилиндровых тоже можно экспресс методом. Да вот ещё, для двигателей работающих на газе к рекомендуемым зазорам добавляется 0.05 так как газ горит дольше бензина и в фазе выпуска он только подходит к пику по темп. пламени и выходя нагревает выпускнык клапаны сильней чем при работе на бензине от чего клапан больше увеличивается в размерах и удлиняется стержень приближаясь к коромыслу

Про увеличение зазора на газу я говорил...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика