Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Эта 5

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Громов Сергей писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Садись эта 5

Антона в угол 2

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Регулярно проверяю зазоры к7(гбо),на горячую,как не удивительно зазор больше,чем на холодную впуск 0.10/0.15 холодный/горячий, выпуск 0.40/0.45, личный опыт,на жигулях примерно та же разница,с чем связанно,неизвестно,видимо разные металлы

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!


Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п. :D

Регулярно проверяю зазоры к7(гбо),на горячую,как не удивительно зазор больше,чем на холодную впуск 0.10/0.15 холодный/горячий, выпуск 0.40/0.45, личный опыт,на жигулях примерно та же разница,с чем связанно,неизвестно,видимо разные металлы


Если бы зазоры на горячую увеличивались,то клапана бы все тарабанили,полностью не открывались,что ведёт к потере мощности за счёт не полного выпуска сгоревших газов,и не полного впуска свежей смеси..
Что то ты путаешь,или неправильно цифири на щупах...такого по физике не может быть.-спроси любого,кто этим сам занимался,или у борясика,если хочешь....тем более,пока клапанную крышку снимешь,клапана остынут,будут не такие раскалённые /вып.особенно/
Все материалы при нагреве расширяются-при зазоре на горячую 0,45 на выпускных,они тарабанить по чёрному должны,и не будут полностью открываться..../на моей вп.-0,1-+0,02/-0,05
На вып.-0,2-+0,02/-0,05
На других движках пишут чуть по другому-вп.0,05-0,12/вып.0,15-0,22...что аналогично допускам на мою...
На твою для ГБО не нашёл...но не думаю,что у тебя должны быть другие/авто газ/бензин.../может на выпускных чуть побольше,т.к.на газу температура в цилиндре чуть выше,отчего иногда клапана прогорают..
У Серёги/Громова/тоже вроде К7,и тоже на газу....спроси какие зазоры у него...
Или ты меряешь не под регулировочным болтом и клапаном,а на распредвале-/если коромысло не равно плечее,то там зазоры будут другие/-между коромыслом???
Якобы увеличение может выскочить,если на холодную выставлял зазор между клапаном и рег.болтом,а там зачастую выработка в виде ямки,а плоский щуп её не учитывает,в реале зазор чуть больше,а на горячую на распредвале....что можно избежать,если мерять на холодную между РВ и коромыслом/если коромысло равноплечее,то зазор будет по тех.данным,и более точным,т.к.головка клапана уходит в ямку от выработки-но если коромысло разноплечее,то там зазоры будут другими..какими не в курсе../

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
:mrgreen:

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Чтобы мотор остыл,ему надо часа три минимум при плюсовой температуре,а клапанную крышку снять это где-то 10-15 минут

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Чтобы мотор остыл,ему надо часа три минимум при плюсовой температуре,а клапанную крышку снять это где-то 10-15 минут


Рабочая температура вып.клапанов,и через 10/15 мин.-это две больших разницы...
У тебя как я понял-1,6...К7М?-два распредвала,гидротолкатели на коромыслах стоят??или как там...особо не разбирался..
может из гидротолкателей жижа вытекла/надо заправить-по книге очень просто/,и они так плохо зазоры держат?

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
У меня 8 клапанный,без г/к,один распредвал,если бы стояли гидрики,я бы наверное не проверял бы зазоры,хотя,если по твоей книжке мотор остывает за 10 минут,то и клапана на 16 клапанном приходится регулировать,одно дело,теория,другое практика!книжку могли писать люди,у которых иной подход к ремонтам

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
У меня 8 клапанный,без г/к,один распредвал,если бы стояли гидрики,я бы наверное не проверял бы зазоры,хотя,если по твоей книжке мотор остывает за 10 минут,то и клапана на 16 клапанном приходится регулировать,одно дело,теория,другое практика!книжку могли писать люди,у которых иной подход к ремонтам


Я на своём,за 5 лет один раз регулировал,когда менял задубевшие сальники клапанов...
На фига проверять,если не цокотят,и заводится и едет прекрасно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Всё просто,на газу рекомендуют зазор выпуска побольше.Если к примеру зазор 0.25,то на газ 0.30.


Он на своей 0,40/0,45 на выпуске-хол/гор.
Да и вопрос начался с того,что Антон утверждает,что при нагреве дв.зазор увеличивается!позтому регулируют на холодную!я же утверждаю,что зазор при нагреве уменьшается,-почитай постов 10 назад...

Я пишу,как есть на практике,а не из книги,порой смотришь в книгу и акуеваешь,например одноразовые ступичные гайки,сьемники специальные,без которых ну никак ничего не сделать,снятие ремня кондиционера на к7 методом перекусывания,в общем Петросян отдыхает...

Ну не знаю,Антон,я раньше занимался ремонтом машин,да и стаж дай боже...Ни когда на горячую не регулировали клапана....

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика