Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
А почему же тогда клапана выставляются на холодную?учи матчасть!
Потому и на холодную,что при нагреве стержни клапанов увеличиваются в длину,как и толщина коромысел,и зазоры уменьшаются-в абсолюте,для нагретого дв.их не должно быть-не будут стучать,меньше износ....
Тоже в современных авто с гидрокомпенсаторами-при нагреве они расширяются,и зазоры уменьшаются...
На горячую правильно не выставишь,т.к.пока один делаешь,остальные остыли,да и щуп очень тонкий не засунешь,он сомнётся.....поэтому на выпускных,которые сильно нагреваются,зазор выставляется в два раза больше!!!
Так что уважаемый Антон,матчасть надо бы тебе подучить,вспомнить физику,сопромат,и т.п.
Регулярно проверяю зазоры к7(гбо),на горячую,как не удивительно зазор больше,чем на холодную впуск 0.10/0.15 холодный/горячий, выпуск 0.40/0.45, личный опыт,на жигулях примерно та же разница,с чем связанно,неизвестно,видимо разные металлы
Если бы зазоры на горячую увеличивались,то клапана бы все тарабанили,полностью не открывались,что ведёт к потере мощности за счёт не полного выпуска сгоревших газов,и не полного впуска свежей смеси..
Что то ты путаешь,или неправильно цифири на щупах...такого по физике не может быть.-спроси любого,кто этим сам занимался,или у борясика,если хочешь....тем более,пока клапанную крышку снимешь,клапана остынут,будут не такие раскалённые /вып.особенно/
Все материалы при нагреве расширяются-при зазоре на горячую 0,45 на выпускных,они тарабанить по чёрному должны,и не будут полностью открываться..../на моей вп.-0,1-+0,02/-0,05
На вып.-0,2-+0,02/-0,05
На других движках пишут чуть по другому-вп.0,05-0,12/вып.0,15-0,22...что аналогично допускам на мою...
На твою для ГБО не нашёл...но не думаю,что у тебя должны быть другие/авто газ/бензин.../может на выпускных чуть побольше,т.к.на газу температура в цилиндре чуть выше,отчего иногда клапана прогорают..
У Серёги/Громова/тоже вроде К7,и тоже на газу....спроси какие зазоры у него...
Или ты меряешь не под регулировочным болтом и клапаном,а на распредвале-/если коромысло не равно плечее,то там зазоры будут другие/-между коромыслом???
Якобы увеличение может выскочить,если на холодную выставлял зазор между клапаном и рег.болтом,а там зачастую выработка в виде ямки,а плоский щуп её не учитывает,в реале зазор чуть больше,а на горячую на распредвале....что можно избежать,если мерять на холодную между РВ и коромыслом/если коромысло равноплечее,то зазор будет по тех.данным,и более точным,т.к.головка клапана уходит в ямку от выработки-но если коромысло разноплечее,то там зазоры будут другими..какими не в курсе../
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!