Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Громов Сергей писал(а):
SMAIL писал(а):
Про увеличение зазора на газу я говорил...


Правильно говорил.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:


Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Полуось Москвича,втулку нагреваешь она со свистом садится,остыла-хрен возьмёшь..Но по Антону непонятка с клапанами,надо ради интереса проверить...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):
Я писал что тема увеличения зазоров можно считать относительной.. Вообще при нагреве всё увеличивается, поршень увеличивается и по этой причине нужен пепловой зазор. У зилка поршни имеют пропил компенсирующий расширение юбки. Поршневым кольцам иногда нужно выставлять тепловой зазор если он мал, ведь нагревшись кольцо увеличиваясь становится длиней и в случае недостаточного зазора концы упрутся друг в друга и привет задир!
Скажите, а, при чём тут теория относительности? Просто с какой стороны посмотреть, при нагреве поршень нагрелся зазор уменьшился значит при нагреве зазоры становятся меньше логично! Так... Скажем появилась микротрещина в блоке цилиндров, двигатель холодный О.Ж не вытекает стоить прогреть двигатель до рабочей темперотуры и О.Ж. петечёт, выходит при нагреве зазоры увеличиваются? :lol:


Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.


:roll: Ну вот, новый пример тому что я пытаюсь донести. А,оно не воспринимается.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):

Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

:ugeek: Пробуем друг друга понять, для этого разложим по слогам.
"Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка" Я нигде не упоминал "горячую посадку" я упоминал "тепловой зазор" повторюсь это зазор между поршнем и зеркалом цилиндра.

"Горячая посадка" например при сборке шатун+поршень+поршневой палец применяется метод "Горячая посадка" где верхняя головка шатуна прогревается до 240 градусов и в расширеное отверстие вставляется поршневой палец. Я этой темы не затрагивал.

"и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится" :geek: правильно трещина увеличится, так я это и написал но не был услышан ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Если вы внимательно прочитаете мою писанину вы поймёте смысл приведёных примеров. Суть проста,можно на одно и тоже действо смотреть с разных позиций, утверждать одно и тоже, но так и не быть понятыми! суть только в этом.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Эт ты с кем 30 минут разговариваешь??

Тихо сам с собою, тихо сам с собою

Я веду беседу. :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):

Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка знаешь-так и с блоком-внутрь окружности под поршень,он увеличится не может/сопромат/,и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится /чтобы к примеру выбить палец,или подшипник из гнезда-нагреваешь быстренько корпус,и подшипник лёгким ударом вываливается,.и т.п.

:ugeek: Пробуем друг друга понять, для этого разложим по слогам.
"Здесь ты ошибаешься-что такое горячая посадка" Я нигде не упоминал "горячую посадку" я упоминал "тепловой зазор" повторюсь это зазор между поршнем и зеркалом цилиндра.

"Горячая посадка" например при сборке шатун+поршень+поршневой палец применяется метод "Горячая посадка" где верхняя головка шатуна прогревается до 240 градусов и в расширеное отверстие вставляется поршневой палец. Я этой темы не затрагивал.

"и увеличение идет в наружную сторону,т.е.трещина увеличится" :geek: правильно трещина увеличится, так я это и написал но не был услышан ;)

я пример приводил только про трещину-а горячую посадку упомянул,только для того,чтобы объяснить,почему диаметр цилиндра не сжимается при нагреве,а блок расширяется наружу/просто ты не понял немного суть ответа и зацепился за горячую посадку :D /

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
[/quote]
я пример приводил только про трещину-а горячую посадку упомянул,только для того,чтобы объяснить,почему диаметр цилиндра не сжимается при нагреве,а блок расширяется наружу/просто ты не понял немного суть ответа и зацепился за горячую посадку :D /[/quote]


Про посадку я писал про полуось,но там сама полуось не нагревается поэтому и садится со свистом кольцо

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

Ну вот,теперь будешь знать,а то столько лет ездил и не знал

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Anton писал(а):
В общем регулировал клапана на логане,загнал в гараж,снял крышку,сделал замер выпуск 0.20-0.25,выпуск 0.30-0.35,дальше культурное мероприятие ввиде шашлыка и разговоров за жизнь,машина остыла,делаю замер,впуск щуп 0.15 не лезет,выпуск 0.20-0.25,хотите верьте,хотите нет

Ну так на холодную допустимые значения.На горя чую честно говоря не пробовал,чисто размышления.Летом проверю на своей.Сегодня попробовал запусить на газу тёплую-заводится,а я и не знал,газовщики не говорили....

Ну вот,теперь будешь знать,а то столько лет ездил и не знал

Дык не сказали установщики гады..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика