Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 03:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2015 14:43
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская область
Всем ДВС. С приходом холодов случилась оказия, а именно следующее. Вечером загнал авто в гараж, а утром моя Реношка отправила меня в пешее эротическое путешествие. Заводится отказалась. Поскольку был выходной решил поискать причины. Начал с замены свечей накаливания - не помогло. Погуглил немного, оказалось, что возможная неисправность - ошибка датчика положения коленчатого вала, сколько я его не искал, всё бес толку. Где он расположен примерно знаю, но найти не получилось :cry: . Исходя из выше описанного, у меня 2 вопроса: 1. Может ли кто нибудь популярно объяснить мне нерадивому, где точно искать датчик КВ (желательно с фото). 2. Под задним сиденьем, под круглым лючком находится топливный насос? Если да, то на фишке должно быть напряжение в 12 вольт
Вложение:
Насос 2.JPG
, но при включенном зажигании напряжения на контактах не нашёл. Мой автомобиль: Рено-кангу 2005 г.в. двиг. 1.5 dci 82л.с.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Виталий_67 писал(а):
Всем ДВС. С приходом холодов случилась оказия, а именно следующее. Вечером загнал авто в гараж, а утром моя Реношка отправила меня в пешее эротическое путешествие. Заводится отказалась. Поскольку был выходной решил поискать причины. Начал с замены свечей накаливания - не помогло. Погуглил немного, оказалось, что возможная неисправность - ошибка датчика положения коленчатого вала, сколько я его не искал, всё бес толку. Где он расположен примерно знаю, но найти не получилось :cry: . Исходя из выше описанного, у меня 2 вопроса: 1. Может ли кто нибудь популярно объяснить мне нерадивому, где точно искать датчик КВ (желательно с фото). 2. Под задним сиденьем, под круглым лючком находится топливный насос? Если да, то на фишке должно быть напряжение в 12 вольт
Вложение:
Насос 2.JPG
, но при включенном зажигании напряжения на контактах не нашёл. Мой автомобиль: Рено-кангу 2005 г.в. двиг. 1.5 dci 82л.с.

У вас насоса там вроде нет-подкачка на тнвд грушей....за твой год не знаю....
Сколько проводов на фишке-там по идее только датчик уровня топлива,и контакт мин.уровень...
Датчик кв на стыке кпп и двигателя-Г образный,сверху...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
demivale писал(а):
Виталий_67 писал(а):
Всем ДВС. С приходом холодов случилась оказия, а именно следующее. Вечером загнал авто в гараж, а утром моя Реношка отправила меня в пешее эротическое путешествие. Заводится отказалась. Поскольку был выходной решил поискать причины. Начал с замены свечей накаливания - не помогло. Погуглил немного, оказалось, что возможная неисправность - ошибка датчика положения коленчатого вала, сколько я его не искал, всё бес толку. Где он расположен примерно знаю, но найти не получилось :cry: . Исходя из выше описанного, у меня 2 вопроса: 1. Может ли кто нибудь популярно объяснить мне нерадивому, где точно искать датчик КВ (желательно с фото). 2. Под задним сиденьем, под круглым лючком находится топливный насос? Если да, то на фишке должно быть напряжение в 12 вольт
Вложение:
Насос 2.JPG
, но при включенном зажигании напряжения на контактах не нашёл. Мой автомобиль: Рено-кангу 2005 г.в. двиг. 1.5 dci 82л.с.

У вас насоса там вроде нет-подкачка на тнвд грушей....за твой год не знаю....
Сколько проводов на фишке-там по идее только датчик уровня топлива,и контакт мин.уровень...
Датчик кв на стыке кпп и двигателя-Г образный,сверху...

Изображение

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2015 14:43
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская область
На фишку приходит 4 провода, а что это не насос я уже догадался :lol: . Я не давно стал счастливым обладателем дизельного авто, так что прошу снисходительней относиться. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2015 14:43
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская область
Добрался сегодня до датчика положения КВ, он оказался вот такой
Вложение:
750.jpg
. Почисти, промыл его от грязи, проверил тестером показало 680 Ом - в пределах нормы. Установил обратно, но результат тот же - не заводится. Где ещё копать? До ближайшего толкового диагноста ехать (тащить на галстуке) далеко. Подкиньте ещё идей, заранее благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Виталий_67 писал(а):
Добрался сегодня до датчика положения КВ, он оказался вот такой
Вложение:
750.jpg
. Почисти, промыл его от грязи, проверил тестером показало 680 Ом - в пределах нормы. Установил обратно, но результат тот же - не заводится. Где ещё копать? До ближайшего толкового диагноста ехать (тащить на галстуке) далеко. Подкиньте ещё идей, заранее благодарен.


Проверь тестером,напругу на свечах ,может реле свечей не работает.
Смотри обратку на форсунках....или может воздух в системе.
А для начала проверь акб,может слабо крутит стартер....или заведи с буксира...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2015 14:43
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская область
Проверь тестером,напругу на свечах ,может реле свечей не работает.
Смотри обратку на форсунках....или может воздух в системе.
А для начала проверь акб,может слабо крутит стартер....или заведи с буксира...[/quote]

demivale Спасибо за совет, с буксира завелась моментально. Работала правда на 3-х цилиндрах или на 2-х х.з. и движок колбасило малость. Подумав решил оставить авто тарахтеть на холостых, по мере прогрева движка работала всё ровнее и ровнее. Уже через 15-20 минут работала ровненько и без расколбаса. Думаю всё таки дело было в датчике КВ, а не завелась после очистки датчика потому что аккумулятор был посажен. Но возникает вопрос почему сразу заработали не все цилиндры? Главное что бы утром завелась нормально :lol: , сейчас поставлю аккумулятор на зарядку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Виталий_67 писал(а):
Проверь тестером,напругу на свечах ,может реле свечей не работает.
Смотри обратку на форсунках....или может воздух в системе.
А для начала проверь акб,может слабо крутит стартер....или заведи с буксира...


demivale Спасибо за совет, с буксира завелась моментально. Работала правда на 3-х цилиндрах или на 2-х х.з. и движок колбасило малость. Подумав решил оставить авто тарахтеть на холостых, по мере прогрева движка работала всё ровнее и ровнее. Уже через 15-20 минут работала ровненько и без расколбаса. Думаю всё таки дело было в датчике КВ, а не завелась после очистки датчика потому что аккумулятор был посажен. Но возникает вопрос почему сразу заработали не все цилиндры? Главное что бы утром завелась нормально :lol: , сейчас поставлю аккумулятор на зарядку.[/quote]

Если бы датчик,не завелась бы совсем...проверь форсунки на обратку,1-2 льют,не создаётся нормальное давление.....потому и не заводилась с акб,и колбасило когда завёл с буксира.....
Может их пробило,прососало,и заработают-утром увидишь .... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2015 14:43
Сообщения: 6
Откуда: Смоленская область
Утром завелась без проблем, работает ровно. При первой возможности заеду на диагностику. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика