Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 20:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ходовая
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
может у кого было : при разгоне в конце 2ой начале 3ей вибрация по машине,потом 4я 5я тишина.Поменено :шаровые,рулевые наконечники,эфект 0.Кто что подскажет ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
олег33 писал(а):
может у кого было : при разгоне в конце 2ой начале 3ей вибрация по машине,потом 4я 5я тишина.Поменено :шаровые,рулевые наконечники,эфект 0.Кто что подскажет ?

может рано переключаешься-попробуй чуть больше разгон со 2 на 3.
подушки двигателя.
балансировка колес-отдает на руль,и обычно на скорости выше 60-100км/час
биение привода/у меня было-левый привод-трипод вход в кпп-рассыпался один игольчатый подшипник//подергать за привод по кругу/
---правый привод-рассыпался подшипник вала привода с кпп/подергать.../
---если есть подвесной подшипник на правом приводе-посм.его...
шрус/ы-есть на трипоидах-аналогично может рассыпаться игольчатый подш.-обычно слышен хруст,но может просто ,,бить'',на небольшой скорости под нагрузкой

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
тогда подскажите как правильно и недорого подобрать правый привод в сборе.По коду который на палке ни какого результата.1,4 бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
олег33 писал(а):
тогда подскажите как правильно и недорого подобрать правый привод в сборе.По коду который на палке ни какого результата.1,4 бензин.

извини,но нет ответа,какую причину ты обнаружил-и нужен ли на самом деле тебе привод-штука дорогая.
потом нет данных на авто/на запорожец?/ посмотри мою подпись в теме,или в профиле.../их много по тем данным ,что ты написал-а какая грузоподьемность-норма,усиленная,увеличенная и куча др.вопросов,на которые без данных авто не определить-тем более на одно авто идут разные валыи просто так не определишь,./дам ссылку-почитац-там много проблемм-не то что хотел приходит,т.к,желательно с привода на авто снять параметры-и по каталогу подбирать...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=5511
изучай
и глянь тему выше здесь на форуме-чел менял пыльник,по ремонту шрус отписал-поменять сам шрус дешевле,чем привод/если он разборный-говорят,что есть не разборные, но это под вопросом,-слишком сложно в изготовлении-.../
и какой код на палке и самих шрус,их размеры,скольк шлицов на ступицу,с АБС или без....
может не там ищешь...
см.здесь http://www.elcats.ru/renault/Unit.aspx? ... fa2831ed19
находишь свою модиф.,открываешь,ищешь что надо/сам шрус или в сборе/нажимаежь-см.список аналогов,нажимаешь артикул-там ,,фото'' нажимаешь,обязательно проверяешь ниже применяемость из списка на модификацию твоего движка-K7J-или какой у тебя-и то не факт-их идет неск,разных и размеры тоже.проверяешь по очереди из списка аналогов-тяжко,но это лучше,чем деньги на ветер/расписал-т.к.не в курсе как ты с каталогами-если на ,,ты''то проще.../
есть ещё каталоги,если надо скину...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
РЫЛСЯ ПО КАТАЛОГАМ ,РЕЗУЛЬТАТ 0. У МЕНЯ 44 ЗУБА АБС,ВЕЗДЕ 26.ДАННЫЕ АВТО:2008Г 1.4 АБС
ТИП КСОВ UF01946 VIN VF1KCEBCF40320250


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
олег33 писал(а):
РЫЛСЯ ПО КАТАЛОГАМ ,РЕЗУЛЬТАТ 0. У МЕНЯ 44 ЗУБА АБС,ВЕЗДЕ 26.ДАННЫЕ АВТО:2008Г 1.4 АБС
ТИП КСОВ UF01946 VIN VF1KCEBCF40320250


канго 1,или уже 2
а почему в вин ксев-,а тип пишешь ксов?
двиг.-к7 джей? имеет значение-недавно видел на 44- найду скину...
пока здесь глянь http://10w40.ru/car?mfa_id=566&mfa_name ... %20(KC0/1_
и ещё http://www.auto2.ru/
на ссылку,чтобы не искал- viewtopic.php?f=14&t=158
напиши в личку борясик-он спец по приводам,может подскажет/найдешь по ответам в теме/
НАШЕЛ кольцо на 44 см.тему-берешь,подх.на 26, и перебиваешь на 44- но надо см чтобы диам.шрус и внутренний кольца совпадали....
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=28736
см кольца-там есть размеры
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62D07701&sr=-4

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 10:47
Сообщения: 51
Откуда: г. Краснодар
олег33 писал(а):
может у кого было : при разгоне в конце 2ой начале 3ей вибрация по машине,потом 4я 5я тишина.Поменено :шаровые,рулевые наконечники,эфект 0.Кто что подскажет ?

Вчера вернулся с командировки - похожая проблема в дороге возникла! Ни с того ни с сего начались стуки где то на 70-90 км. на 4-ой скорости, на левом переднем колесе. Но стуки не постоянные, т.е. набираю скорость больше или наоборот сбрасываю - стуки уходят. Но стоит на 70 плавно чуть-чуть нажать на газ снова возвращаются. Вчера сзади ехал друг, и по его заявлению один раз даже прошибли искры из под левой части моего авто. По звуку стуки напоминают биение (когда то у меня была девятка и на ней в дороге открутился сначала один болт на заднем колесе, потом второй и третий уже начал. К моменту когда уже осталось 1,5 болта машину начало не по-детски болтать влево-право; зад) так вот это биение очень напоминает тот случай с девяткой, только в несколько раз меньше. Тут такое же. Так же стук появляется и на меньшей скорости (а, если 70-80, то ещё и усиливается), при любом (даже плавном) повороте руля именно вправо. Так же заметил что на 3-ей передаче при наборе скорости в момент когда пора переключаться на 4-ую снова возникает колебание(в этом случае стука не наблюдается) корпуса авто (влево-вправо); начинает трясти как стиральную машинку на режими "отжим" на плохо отрегулированных ножках.
После безрезультатной попытки в дороге найти неисправность - поехал дальше, выдерживая скоростной режим 70-80 км. в/час и стараясь двигаться по прямой. Через 100 км. уже под домом заметил что стук пропал! Пробовал резкий разгон, повышенную скорость (120 км.) виляние влево-вправо, торможение, разгон (на разных скоростях) но стук так больше и не появился.
Сегодня заехал в сервис, глянули ходовку, никаких нареканий, всё на месте, всё в норме. Разве что правый внутренний пыльник гранаты порвался. Но это явно не он. Снова уехал в командировку, 150 км. - без нареканий, а после всё снова вернулось и оставшиеся 50 км. снова ели-плёлся! В понедельник снова поеду в сервис. Пусть ищут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Himtree писал(а):
олег33 писал(а):
может у кого было : при разгоне в конце 2ой начале 3ей вибрация по машине,потом 4я 5я тишина.Поменено :шаровые,рулевые наконечники,эфект 0.Кто что подскажет ?

Вчера вернулся с командировки - похожая проблема в дороге возникла! Ни с того ни с сего начались стуки где то на 70-90 км. на 4-ой скорости, на левом переднем колесе. Но стуки не постоянные, т.е. набираю скорость больше или наоборот сбрасываю - стуки уходят. Но стоит на 70 плавно чуть-чуть нажать на газ снова возвращаются. Вчера сзади ехал друг, и по его заявлению один раз даже прошибли искры из под левой части моего авто. По звуку стуки напоминают биение (когда то у меня была девятка и на ней в дороге открутился сначала один болт на заднем колесе, потом второй и третий уже начал. К моменту когда уже осталось 1,5 болта машину начало не по-детски болтать влево-право; зад) так вот это биение очень напоминает тот случай с девяткой, только в несколько раз меньше. Тут такое же. Так же стук появляется и на меньшей скорости (а, если 70-80, то ещё и усиливается), при любом (даже плавном) повороте руля именно вправо. Так же заметил что на 3-ей передаче при наборе скорости в момент когда пора переключаться на 4-ую снова возникает колебание(в этом случае стука не наблюдается) корпуса авто (влево-вправо); начинает трясти как стиральную машинку на режими "отжим" на плохо отрегулированных ножках.
После безрезультатной попытки в дороге найти неисправность - поехал дальше, выдерживая скоростной режим 70-80 км. в/час и стараясь двигаться по прямой. Через 100 км. уже под домом заметил что стук пропал! Пробовал резкий разгон, повышенную скорость (120 км.) виляние влево-вправо, торможение, разгон (на разных скоростях) но стук так больше и не появился.
Сегодня заехал в сервис, глянули ходовку, никаких нареканий, всё на месте, всё в норме. Разве что правый внутренний пыльник гранаты порвался. Но это явно не он. Снова уехал в командировку, 150 км. - без нареканий, а после всё снова вернулось и оставшиеся 50 км. снова ели-плёлся! В понедельник снова поеду в сервис. Пусть ищут.

возможно подшипник левой ступицы/при повороте на право на него увеличивается нагрузка...
см.левый привод-шрус,и трипод он входит в кпп-рассыпался игольчатый подшипник...,а если еще и порван чехол-то песок и т.п,внутри....
глянь шаровые

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
проверил правый шруз(тряс качал )ни люфтов,пыльники целые,в коробке ни люфтов ни чего,снял шруз разобрал(снял пыльники),все целое,добавил смазки,собрал поставил назад,эфекта 0,вибрация не пропала.В сборе предлагают или за 9000 или за 27000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
олег33 писал(а):
проверил правый шруз(тряс качал )ни люфтов,пыльники целые,в коробке ни люфтов ни чего,снял шруз разобрал(снял пыльники),все целое,добавил смазки,собрал поставил назад,эфекта 0,вибрация не пропала.В сборе предлагают или за 9000 или за 27000.

если шрусы норм-зачем менять...
левый трипод смотрел? а то не понятно...где он выходит из кпп-не биений?
см ступичные подшипники-но они обычно гудят,если сдохли.
см.подушки движка...,может где глушак бьет по кузову....,

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
2 года назад был у меня ниссан,брал битый с оторванным передним колесом , после восстановления после 60 была такаяже вибрация только сильней заменил привод все пропало.С ниссаном понятно ,рено брал тоже с повреждениями в Аэрофлоте ,заменил капот и фары,даже крылья не менял.А теперь гложет сомнение может при аварии что погнулось,хотя удар был легкий,поврхостный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
олег33 писал(а):
2 года назад был у меня ниссан,брал битый с оторванным передним колесом , после восстановления после 60 была такаяже вибрация только сильней заменил привод все пропало.С ниссаном понятно ,рено брал тоже с повреждениями в Аэрофлоте ,заменил капот и фары,даже крылья не менял.А теперь гложет сомнение может при аварии что погнулось,хотя удар был легкий,поврхостный.

я писал,у меня так было когда на левом приводе рассыпался игольчатый подш.трипода...,что заходит в кпп-стоит на валу привода...
диагностика ходовой тоже вряд ли покажет...
может колесо не затянуто,нет балансировки,подш.ступицы или сдох,или не затянут..
вывеси левое колесо,вкл.передачу и погазуй-если начнет колбасить-сразу увидишь..пусть, помошник газует!а ты см.и слушай.
так левый привод смотрел? можно вытащить-глянуть подш.на триподе-масло потечпт-подставь банку,потом дольешь..
ВНИМАНЕ-если вытаскивать левый привод из кпп-аккуратно-придержать пальцами3 подш.игольчатых-часто они слетают,и иголки высыпаются в КПП-проблема потом их доставать....у себя снял-на одном их уже не было-кпп хрустела на вывешенном колесе и при определенных оборотах начинало колбасить колесо...повезло-кпп иголки пережевало,и к моменту установки нового игольчатого подш.хруст прекратился...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 10:47
Сообщения: 51
Откуда: г. Краснодар
demivale писал(а):
я писал,у меня так было когда на левом приводе рассыпался игольчатый подш.трипода...,что заходит в кпп-стоит на валу привода...

Ну вот и один из мастеров к которым я обращался - такое же и предположил.
demivale писал(а):
диагностика ходовой тоже вряд ли покажет...

Вот она и не показала на двух СТО.
demivale писал(а):
может колесо не затянуто,нет балансировки,подш.ступицы или сдох,или не затянут..
вывеси левое колесо,вкл.передачу и погазуй-если начнет колбасить-сразу увидишь..пусть, помошник газует!а ты см.и слушай.

С затяжкой всё норм! Балансировка по идее тоже не могла давать, летом менял резину, всё балансировалось. Да и вот недавно переобувался на зиму - так же балансировали, биение осталось! А подшипник - при осмотре ходовой услышали бы однозначно!
К тому же и колесо вывешивали и слушали - да есть расколбас небольшой (по-видимому потому что без нагрузки)

Сам же я туда не лез и не полезу, не автослесарь я, нет ни навыков, ни знаний, ни инструмента, ни ямы(эстакады)
Да и проблема частично ушла!
Himtree писал(а):
Ни с того ни с сего начались стуки где то на 70-90 км. на 4-ой скорости, на левом переднем колесе. Но стуки не постоянные, т.е. набираю скорость больше или наоборот сбрасываю - стуки уходят. Но стоит на 70 плавно чуть-чуть нажать на газ снова возвращаются.

Таких стуков больше нет!
Himtree писал(а):
Так же заметил что на 3-ей передаче при наборе скорости в момент когда пора переключаться на 4-ую снова возникает колебание(в этом случае стука не наблюдается) корпуса авто (влево-вправо); начинает трясти как стиральную машинку на режими "отжим" на плохо отрегулированных ножках.

А вот расколбас влево-вправо - остался. Потряхивает передок только на 3-й и начале 4-ой. Пробовал разгонять 2-ую и на 80-и врубал 4-ую - всё чётко, телепания нет.

Вообщем езжу пока так, уже больше 1000 прошёл. Подожду когда привод убьётся, тогда целиком и поменяю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Himtree писал(а):
demivale писал(а):
я писал,у меня так было когда на левом приводе рассыпался игольчатый подш.трипода...,что заходит в кпп-стоит на валу привода...

Ну вот и один из мастеров к которым я обращался - такое же и предположил.
demivale писал(а):
диагностика ходовой тоже вряд ли покажет...

Вот она и не показала на двух СТО.
demivale писал(а):
может колесо не затянуто,нет балансировки,подш.ступицы или сдох,или не затянут..
вывеси левое колесо,вкл.передачу и погазуй-если начнет колбасить-сразу увидишь..пусть, помошник газует!а ты см.и слушай.

С затяжкой всё норм! Балансировка по идее тоже не могла давать, летом менял резину, всё балансировалось. Да и вот недавно переобувался на зиму - так же балансировали, биение осталось! А подшипник - при осмотре ходовой услышали бы однозначно!
К тому же и колесо вывешивали и слушали - да есть расколбас небольшой (по-видимому потому что без нагрузки)

Сам же я туда не лез и не полезу, не автослесарь я, нет ни навыков, ни знаний, ни инструмента, ни ямы(эстакады)
Да и проблема частично ушла!
Himtree писал(а):
Ни с того ни с сего начались стуки где то на 70-90 км. на 4-ой скорости, на левом переднем колесе. Но стуки не постоянные, т.е. набираю скорость больше или наоборот сбрасываю - стуки уходят. Но стоит на 70 плавно чуть-чуть нажать на газ снова возвращаются.

Таких стуков больше нет!
Himtree писал(а):
Так же заметил что на 3-ей передаче при наборе скорости в момент когда пора переключаться на 4-ую снова возникает колебание(в этом случае стука не наблюдается) корпуса авто (влево-вправо); начинает трясти как стиральную машинку на режими "отжим" на плохо отрегулированных ножках.

А вот расколбас влево-вправо - остался. Потряхивает передок только на 3-й и начале 4-ой. Пробовал разгонять 2-ую и на 80-и врубал 4-ую - всё чётко, телепания нет.

Вообщем езжу пока так, уже больше 1000 прошёл. Подожду когда привод убьётся, тогда целиком и поменяю!

если убьется левый приаод/трипод с роликами-загубишь кпп-а это уже другие деньги!!!
тоже,если подшипник кпп на выходе вала правого выхода..
поидее болтанка может?? возникать если разбиты наконечники рулевых тяг,но почему при определенных пеедаче и скорости??
может диск гнутый или все же балансировка-потерчл грузик-у меня было-на 75-85-аналогично-и биение на руле ощущалось----

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ходовая
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2014 10:47
Сообщения: 51
Откуда: г. Краснодар
demivale писал(а):
поидее болтанка может?? возникать если разбиты наконечники рулевых тяг,но почему при определенных пеедаче и скорости??
может диск гнутый или все же балансировка-потерчл грузик-у меня было-на 75-85-аналогично-и биение на руле ощущалось

биения как такового нет! именно легкая исходящая от передка! Да точно не диск, говорю же - с месяц назад переобувался и соответственно полная перебалансировка всех 4-х дисков, а болтанка была как ДО, так осталась и ПОСЛЕ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика