Очкарик писал(а):
У меня "Кангу 2" 1,6, восьмиклапанник, 84 л.с.
Кто подскажет, какие максимальные обороты можно держать в крейсерском режиме?
Некоторые говорят, что можно 4 000 - 4 500 оборотов держать несколько часов подряд, и всё будет нормально, ибо французские моторы это легко выдерживают!
Я уважаю французские моторы, но терзают смутные сомнения!
Кто-нибудь поточнее скажет?!
крейсерская скорость,это максимальная экономная скорость,при которой авто вписывается в расход заданный производителем....поэтому можно ехать и быстрее/т.е.больше обороты/если авто при этом не греется выше нормы на средних оборотах/,но расход топлива может на некоторых авто удивить...
для канго 2 не знаю,но для канго1/макс.обороты 6300/экономичной по тех данным считается скорость на любой передаче не превышающей 3000об.мин.
для моего движка и моей кпп/каждая кпп имеет свои передаточные числа,и соответственно свою скорость на передачах/на 4 получается 90км/час,на 5-100 км/час...
на хорошей дороге/не в натяжку/до 5000 об/мин можно ехать долго и спокойно/расход топлива естественно будет бОльшим/,больше не рекомендуется долго,т.к.особенно на старых авто уже существует износ,падает давление масла,повышенные люфты и т.п.-лучше иметь запас по оборотам и скорости,на случай необходимости на обгоне добавить,чтобы спокойно разъехаться....
я на своей при 5500-5700об.ехал /для проверки возможностей авто-минут 10-15-дальше дорога не позволяла/160км/час-большое психологическое напряжение,ветровая нагрузка при разъезде с фурами,да и дорог таких у нас мало-авто лёгкая,и ощущения на такой скорости не из приятных....да и канго не феррари.
...до 140км/час ощущения довольно комфортные,сильной усталости не возникает...
такой ответ устраивает???
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!