Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 07:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 20:20 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 237
Откуда: Тульская область г Донской
Очень часто и очень много возникает вопросов, когда мы пытаемся приобрести Б/У автомобиль рено кенгу. Из уст предыдущего владельца почти всегда слышны только хвалебные отзывы, как говорится - каждая лягушка свое болото хвалит! Но мы вместе постараемся в этой теме разобраться на что прежде всего стоит обратить внимание при покупке, чтобы не быть обманутым в самом начале. Предлагаю выкладывать фото и оставлять комментарии из личного опыта. Постепенно будем добавлять новые материалы. Не хотелось бы, чтобы Ваше знакомство с Renault Kangoo омрачилось покупкой уже убитого авто и вместо удовольствия от поездок Вы получили бы бездонную бочку для вкладывания денег. Но никто в этой жизни не от чего не застрахован. Постараемся понять азы выбора авто, учитываю особенности Kangoo. Если Вы обнаружите какие-либо недочеты или заподозрите, что автомобиль был бит, это не обязательно повод отказываться от покупки, а это повод для хорошего торга, но необходимо попытаться исключить аварии глобального характера (когда одну из двух авто собирают или чтото подобное). Ну и конечно лучше постараться найти авто без аварий.

Прошу не стесняться и делиться опытом!!! Вопрос важный.
Я приведу на примере своего авто - Renault Kangoo I, Фаза 2, фургон. Эти знания при последнем выборе авто позволили сбить цену на 30.000 рублей из-за возникших вопросов.

Итак начнем. Несколько советов.
1. Как это не банально, но год стекла (лобовое и боковые) маркируются - на них проставляют год выпуска
Двери передние, год выпуска выделил красным
Вложение:
WP_20130109_045.jpg

Вложение:
WP_20130109_048.jpg

Лобовое стекло, в левом нижнем углу смотрим. Если год вдруг не совпадает, то есть вариант, что стекло было заменено не вследствие ДТП, а возможно потрескалось от удара камня или еще что-то, а вот несоответствие стекол на боковых дверей - заставляет задуматься.
Вложение:
WP_20130109_046.jpg

Как видим, на моем авто год выпуска стекол и авто совпадает - здесь не к чему придраться.
2. Следующий шаг - перемещаемся в подкапотное пространство
Фары головного света имеют наклейку, на которой также производитель сообщает о дате выпуска фары, очень удобно для контроля
Левая фара оказалась 2007г выпуска, а авто 2005г выпуска. На вопрос почему так последний хозяин ответить не смог, говорит брал так (видно не обладал начальными знаниями при выборе Kangoo :-))
Вложение:
WP_20130109_042.jpg

Правая фара соответствует году выпуска авто
Вложение:
WP_20130109_041.jpg

Также стоит обратить внимание на болты которые крепят капот к петлям, в моем случае явно имелись следы демонтажа этой кузовной детали, краска на болтах облуплена (могут конечно умельцы при качественном ремонте убирать такие мелочи, но как правило этим никто не заморачивается). На возражения прежнего хозяина типа так с завода - был показан пример на другом Renault Kangoo который точно без ДТП был с небольшим пробегом, благо он находился рядом - там болты были ровно покрашены, в идеале.
Вложение:
WP_20130109_066.jpg

3. Также следует обратить на зазоры дверей, при низкокачественном ремонте они неровные. В мое случае все выглядит неплохо.
Вложение:
WP_20130109_052.jpg

Вложение:
WP_20130109_051.jpg

Зазор между бампером и панелью решетки радиатора. Неровномерный, сильный зазор - особое внимание. При сильном лобовом ударе плохо поддается восстановлению. Встречал экземпляры, где можно было в это щель пальцы просунуть или бампер висел и не был закреплен на все необходимые крепления. Если Вы снимаете бампер, то на нормальной машине его всегда можно аккуратно поставить назад без видимых последствий. Место внимания пометил стрелочками.
Вложение:
WP_20130109_053-1.jpg

4. Сколы краски, очаги ржавчины, треснутое лобовое стекло - все это повод для торга.
5. Оцените состояние водительского сиденья и рычага КПП, руля, накладок педалей. Если все затерто и сиденье продавлено так что видно на глаз, а Вас уверяют, что пробег на авто всего каких-то 40000км, то подумайте, скорее всего Вас хотят ввести в заблуждение. Но всегда конечно важна цена вопроса, чтобы не купить хлам по цене нового авто.

Скоро продолжу свои изыскания, в планах вопрос как оценить состояние двигателя, продолжение с фото следует...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2012г, пассажир
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 03:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2014 03:12
Сообщения: 1
спасибо за супер обзор, нужен теперь обзор на дизель 1.5 cdi,это мой первый дизельный авто...стремно))
предлагают кенгу 2003 год выпуска,пассажир 5 дверей,1.5 cdi,якобы 175 тыс на спидометре,явно 100-200 скручено, но все по двигателю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013 18:09
Сообщения: 51
artur_79 писал(а):
спасибо за супер обзор, нужен теперь обзор на дизель 1.5 cdi,это мой первый дизельный авто...стремно))
предлагают кенгу 2003 год выпуска,пассажир 5 дверей,1.5 cdi,якобы 175 тыс на спидометре,явно 100-200 скручено, но все по двигателю

не бери 1,5 дцай, ищи 1,9 с бошевским насосом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013 21:48
Сообщения: 52
Еще рекомендую заглянуть под ковер водительский и пассажирский Изображение работы не много по устранению,а скинуть можно прилично. Обычно течет через заднюю арку(нарушается герметик) ржу зачищаем,грунтуем,а арку герметим. Фото с моей машины. Летом покупали на работу кангушку, та на всех просмотренный эта беда была.

_________________
Kangowagenhttp://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/kangoo_1st_generation/beton/ dci1.5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2013 21:37
Сообщения: 31
Beton67 писал(а):
Еще рекомендую заглянуть под ковер водительский и пассажирский Изображение работы не много по устранению,а скинуть можно прилично. Обычно течет через заднюю арку(нарушается герметик) ржу зачищаем,грунтуем,а арку герметим. Фото с моей машины. Летом покупали на работу кангушку, та на всех просмотренный эта беда была.


Подскажите пожалуйста в каком месте протекает через заднюю арку. Если можно фото. Сколько лет бьюсь, пытаясь найти протечки спереди.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Temysh писал(а):
Beton67 писал(а):
Еще рекомендую заглянуть под ковер водительский и пассажирский Изображение работы не много по устранению,а скинуть можно прилично. Обычно течет через заднюю арку(нарушается герметик) ржу зачищаем,грунтуем,а арку герметим. Фото с моей машины. Летом покупали на работу кангушку, та на всех просмотренный эта беда была.


Подскажите пожалуйста в каком месте протекает через заднюю арку. Если можно фото. Сколько лет бьюсь, пытаясь найти протечки спереди.

может имеет смысл почистить вентиляционные отверстия в порогах от грязи?

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2014 15:22
Сообщения: 1
очень полезная тема, я вот сам сейчас в поиске...
жаль никто не продолжил тему:(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый день!
Не скромный вопрос, для Wooly, чего? или кого? в смысле поиска :P , если авто, то я здесь предлагал Kangoo 1, и предложение в силе. Если берут сомнения по поводу возможности торга, то смысл об этом писать, если и так живем на базаре, т.е. при рыночных отношениях, это по умному.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2014 11:56
Сообщения: 7
Очень хорошая идея автора этой темы.
Вроде определился, но вопрос по двигателю, хочется по проще 1,9 но это наверное не реально и большой пробег. Говоряд 1,5 CDi проблематичный бэушный, но вариантов кажется нет, иначе смотреть другой бренд. Как выбрать приемлемый движок? А если и требует ремонта то на какие попадаешь запчасти и ориентировочно цены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый день!
Дизель имеет смысл выбирать, когда или пробег за год приближается к 50000 км, и/или приходится возить тяжелые грузы, ну еще для внедорожной романтики, но этот вариант только для полноценных внедорожников. А брать дизель для перевозки самого себя, на 15000-20000 км за год, не вижу смысла - ремонт, ТО, расходники.
Брать подержанный дизель - лотерея. Их и покупают с новья, только для того, чтобы использовать по максиму, а затем скинуть.
Поэтому дизельные машины, особенно Kangoo, с пробегом 50000-80000 км, за 2-4 года, по моему личному мнению, это полный обман на 99,9 % (ну, сказки иногда сбываются). По поводу обычного атмосферного дизеля, то ездил на VW T-4, 1.9 л., 60 л.с. Да, более 130 км/ч не разгонялся, но и при грузоподъемности в 900 кг, как-то утащил 1,5 т (правда, со скоростью 50 км/ч, но ведь ехал) ... и был благополучно продан в 18 летнем возрасте, с пробегом по спидометру 450000 км (и это второй круг), когда дизель запросил капиталки - т.е. такие двигатели живут долго, а вот с турбиной - большие вопросы, т.к. там турбина самое слабое место. Турбодизель, по моему мнению, надо брать новым и только новым, что бы знать наверняка как он эксплуатировался. А вот обычный дизель - самая большая проблема найти толкового моториста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
jackpot021 писал(а):
Добрый день!
Дизель имеет смысл выбирать, когда или пробег за год приближается к 50000 км, и/или приходится возить тяжелые грузы, ну еще для внедорожной романтики, но этот вариант только для полноценных внедорожников. А брать дизель для перевозки самого себя, на 15000-20000 км за год, не вижу смысла - ремонт, ТО, расходники.
Брать подержанный дизель - лотерея. Их и покупают с новья, только для того, чтобы использовать по максиму, а затем скинуть.
Поэтому дизельные машины, особенно Kangoo, с пробегом 50000-80000 км, за 2-4 года, по моему личному мнению, это полный обман на 99,9 % (ну, сказки иногда сбываются). По поводу обычного атмосферного дизеля, то ездил на VW T-4, 1.9 л., 60 л.с. Да, более 130 км/ч не разгонялся, но и при грузоподъемности в 900 кг, как-то утащил 1,5 т (правда, со скоростью 50 км/ч, но ведь ехал) ... и был благополучно продан в 18 летнем возрасте, с пробегом по спидометру 450000 км (и это второй круг), когда дизель запросил капиталки - т.е. такие двигатели живут долго, а вот с турбиной - большие вопросы, т.к. там турбина самое слабое место. Турбодизель, по моему мнению, надо брать новым и только новым, что бы знать наверняка как он эксплуатировался. А вот обычный дизель - самая большая проблема найти толкового моториста.

Абсолютно правильно все, что написано выше. Поддерживаю на 200%.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2015 13:33
Сообщения: 1
Добрый день! Сейчас подыскиваю себе кенгу, возник вопрос - некоторые пишут cd,dvd блю рей и прочее. Так вот где расположен этот как я понимаю штатный dvd???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Beton67 писал(а):
Еще рекомендую заглянуть под ковер водительский и пассажирский Изображение работы не много по устранению,а скинуть можно прилично. Обычно течет через заднюю арку(нарушается герметик) ржу зачищаем,грунтуем,а арку герметим. Фото с моей машины. Летом покупали на работу кангушку, та на всех просмотренный эта беда была.

По резинку рулевого вала залетает вода! У меня так было! поездив без напольного покрытия-вычислил :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Белый на автарке писал(а):
Beton67 писал(а):
Еще рекомендую заглянуть под ковер водительский и пассажирский Изображение работы не много по устранению,а скинуть можно прилично. Обычно течет через заднюю арку(нарушается герметик) ржу зачищаем,грунтуем,а арку герметим. Фото с моей машины. Летом покупали на работу кангушку, та на всех просмотренный эта беда была.

По резинку рулевого вала залетает вода! У меня так было! поездив без напольного покрытия-вычислил :mrgreen: :mrgreen:

У меня тоже так было,текло в районе педального узла,вычислил переноской,которую расположил под капотом,в салоне смотрел на просвет,надо ещё раз в год чистить дренажные отверстия в порогах и дверях

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2015 12:45
Сообщения: 10
Откуда: Крым!!!
так же при покупке следует обратить внимание "сапунит" двигатель или нет.заводим авто открываем капот и достаем щуп и смотрим идут газы или нет,если да двигатель жрет масло(имхо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика