Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 20 сен 2017 18:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Стеклотрубка, очень хороший изолятор. Бывают разных диаметров, я натягивал одну на другую. Где купить? Это электроизоляционные материалы,применяем при перемотке электродвигателей. Значит всё нужное будит в магазинах торгующих эмалироваными проводами, изоляционными материалами для перемотки эл. двигателей.
Трубки; просто стеклотрубки, стеклотрубки покрытые типа резиной, очень эластичные, не горят. просто водонепронецаемые трубки, кароче подбери по диаметру чтоб одну на другую натянуть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Последний раз редактировалось SMAIL 27 июл 2017 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй


Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:[/quote]

А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:


А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)


На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
="SMAIL"]Ага,160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?[/quote]

Цитирую....
На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Т.е диэлектрические свойства Изоляции ВВ проводов несколько отличаются от изоляции силовых проводов низкого напряжения/Плюс для авто ещё несколько факторов учитывают.../вроде говорили о проводах на свечи....
И где здесь сомнения ?я лишь высказал свою точку зрения,и не писал,что ты не имеешь понятия в этом вопросе!не надо передёргивать.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. А мы стучим клавиатурой!
В этом обмене информацией не было подробно описано как и чем делал. Думал, заинтересуется спросит.
Я два варианта применял, трубки эластичные, влагу не берут, от спички не плавятся,герметик моторный, потому что есть..слюдалента, фторопластовая лента.
Слюдаленту, перестал применять так как провод грубый получался и смысла нет, ничего никуда не пробивает.
5 лет на омеге, откатал 2 года реноша.
Основной плюс, надёжность, дешевизна и могу задать нужный параметр. (Сопротивление)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
ВадимВ писал(а):
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
SMAIL писал(а):
ВадимВ писал(а):
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

в таком случае, спасибо за развернутый ответ

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Всегда пожалуста!

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
Какое сопротивление должно быть в ВВ проводах??? Хочу померять и не знаю. И еще, катушку как-то самостоятельно можно проверить???

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика