Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Fri Oct 06, 2017 9:09 am It is currently Fri Oct 06, 2017 9:09 am

All times are UTC




 [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Thu Jul 27, 2017 2:53 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Стеклотрубка, очень хороший изолятор. Бывают разных диаметров, я натягивал одну на другую. Где купить? Это электроизоляционные материалы,применяем при перемотке электродвигателей. Значит всё нужное будит в магазинах торгующих эмалироваными проводами, изоляционными материалами для перемотки эл. двигателей.
Трубки; просто стеклотрубки, стеклотрубки покрытые типа резиной, очень эластичные, не горят. просто водонепронецаемые трубки, кароче подбери по диаметру чтоб одну на другую натянуть.


You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Last edited by SMAIL on Thu Jul 27, 2017 3:02 pm, edited 1 time in total.

Top
  
 
Top

 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Thu Jul 27, 2017 2:59 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
demivale wrote:
SMAIL wrote:


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Thu Jul 27, 2017 3:37 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1182
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL wrote:
demivale wrote:
SMAIL wrote:


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй


Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 12:32 am 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:[/quote]

А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 6:04 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1182
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL wrote:
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:


А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 8:37 am 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 9:42 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1182
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL wrote:
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)


На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 5:47 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Jul 29, 2017 6:54 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1182
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
="SMAIL"]Ага,160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?[/quote]

Цитирую....
На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Т.е диэлектрические свойства Изоляции ВВ проводов несколько отличаются от изоляции силовых проводов низкого напряжения/Плюс для авто ещё несколько факторов учитывают.../вроде говорили о проводах на свечи....
И где здесь сомнения ?я лишь высказал свою точку зрения,и не писал,что ты не имеешь понятия в этом вопросе!не надо передёргивать.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Wed Aug 23, 2017 4:59 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. А мы стучим клавиатурой!
В этом обмене информацией не было подробно описано как и чем делал. Думал, заинтересуется спросит.
Я два варианта применял, трубки эластичные, влагу не берут, от спички не плавятся,герметик моторный, потому что есть..слюдалента, фторопластовая лента.
Слюдаленту, перестал применять так как провод грубый получался и смысла нет, ничего никуда не пробивает.
5 лет на омеге, откатал 2 года реноша.
Основной плюс, надёжность, дешевизна и могу задать нужный параметр. (Сопротивление)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Wed Aug 23, 2017 6:51 pm 
Offline

Joined: Wed Mar 22, 2017 12:10 pm
Posts: 20
Location: Пермь Великая
SMAIL wrote:
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Thu Aug 24, 2017 1:17 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
ВадимВ wrote:
SMAIL wrote:
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Thu Aug 24, 2017 2:41 pm 
Offline

Joined: Wed Mar 22, 2017 12:10 pm
Posts: 20
Location: Пермь Великая
SMAIL wrote:
ВадимВ wrote:
SMAIL wrote:
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

в таком случае, спасибо за развернутый ответ

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Sat Aug 26, 2017 6:18 am 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Всегда пожалуста!

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
 Post subject: Re: Свечи на 1,4
PostPosted: Tue Sep 12, 2017 8:05 am 
Offline

Joined: Wed Mar 22, 2017 12:10 pm
Posts: 20
Location: Пермь Великая
Какое сопротивление должно быть в ВВ проводах??? Хочу померять и не знаю. И еще, катушку как-то самостоятельно можно проверить???

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Top
  
 
 [ 30 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot], Google [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика