Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 19:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 237
Откуда: Тульская область г Донской
У меня пару месяцев назад случилась неисправность. Еду по МКАДу в пробке, температура окружающего воздуха около 5 градусов тепла, температура на приборной панели показывает среднее значение. Вентилятора не слышно. Вдруг я замечаю что спереди капота начинает пробиваться белый пар, сначала подумал, что не из под моего капота (температура, то на панели в норме), но когда пар пошел вовсю - понял, дело пахнет керосином и весь фонтан моего рено кангу исполнения :-) сварачиваю быстро в карман (благо он находился буквально в 20 метрах от меня) и глушу, бегу открывать капот. Там уже антифриз из-за давления начал наружу лезть. На глаз вылилось около 1 литра. Попробывал включить зажигание и стрелка температуры вдруг поднялась до критической отметки, вентиль молчал. Позже открыл крышку бачка охлаждающей - остудил машину в течении минут 20, уровня антифриза конечно уже не было, но решил добираться до заправки ближайшей для покупки антифриза или дистилированной воды (на крайняк) на долив. Успешно проведя все операции, добрался до дома 200км, за время движения вентилятор так и не было слышно, а стрелка температуры на приборной панели постоянно прыгала, то показывает нет температуры, то посередине, то норма, выше нормы не поднималась.
Причина неисправности - датчик температуры, который располагается на двигателе с правой стороны под корпусом воздушного фильтра (фото завтра сделать постараюсь), который, как я понимаю, некорректно отображал температуры из-за чего и вентилятор не включился, случился перегрев, правда как в последствии выяснил без последствий, просто долив антифриза и замена датчика.
Датчик, опять же, куплен в магазине запчастей Logan (датчики универсальные идут на Logan, Megan, Kangoo) - оригинальный номер 8200561449 (цена около 2000р), взял аналог FAE 33724 (цена 700р), бывает еще аналог Febi 22261 (примерно 1200р), все подошло и прекрасно работает по сей день, температура отображается корректно, вентилятор включается, когда необходимо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2012г, пассажир
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013 00:13
Сообщения: 76
Откуда: Бульбостан
Есн, а вот мотор глушить в такой ситуации опасно... Если на глаз видно, что ОЖ в системе еще есть - лучше дать остыть на ХХ(под неусыпным контролем) и не прекращать циркуляцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 13:57
Сообщения: 40
Откуда: Томск
Просто на ХХ без работающего вентилятора радиатора двигатель не остынет (физика, господа). А вот печку включить на полную очень даже надо было с работающим двигателем. Даже когда термостат накрывается и антифриз "бегает" по малому контуру этот приём позволяет перемещаться по городу, НО НЕ СПЕША!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 08:39 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 237
Откуда: Тульская область г Донской
Главное что без последствий - типичный перегрев нашего двигателя мог закончиться ремонтом головки, это легко проверить - если после инцидента начинает уходить антифриз ( т.е. приходится его перриодически доливать в отсутствии видимых течей системы охлаждения), если уровень ОЖ в норме после долива, значит пронесло :-)

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2012г, пассажир
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013 00:13
Сообщения: 76
Откуда: Бульбостан
bigbears писал(а):
Просто на ХХ без работающего вентилятора радиатора двигатель не остынет (физика, господа). А вот печку включить на полную очень даже надо было с работающим двигателем. Даже когда термостат накрывается и антифриз "бегает" по малому контуру этот приём позволяет перемещаться по городу, НО НЕ СПЕША!


а подробнее "разжевать" физику можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 13:57
Сообщения: 40
Откуда: Томск
Физика проста - не совершаю работу (хх) двигатель всю энергию тратит на поднятие температуры. А так как вентелятор не включается - перегрев и кипим! Я извиняюсь, но я физхимию преподаю. И вечные двигатели первого и второго рода мои студенты зубрят... Ещё раз звиняйте...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013 00:13
Сообщения: 76
Откуда: Бульбостан
Никак не планировал ерничать, а вполне серьезно просил осветить предыдущий пост, на что получил вполне адекватный ответ. Спасибо.
Тут - вот какое дело: раз уж взялись - давайте гуртом сформулируваим некий алгоритм поведения при перегреве, усредненный, хотя ба...
Если мы планируем развить этот форум, то привлекать сюда нужно, в первую очередь, молодых, да зеленых - они весьма должны быть мотивированны на получение знаний.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 12:53
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Полтавская обл.
Makarka2.0 писал(а):
Есн, а вот мотор глушить в такой ситуации опасно... Если на глаз видно, что ОЖ в системе еще есть - лучше дать остыть на ХХ(под неусыпным контролем) и не прекращать циркуляцию.

Хотелось бы услышать аргументацию. Почему нельзя глушить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2013 13:57
Сообщения: 40
Откуда: Томск
Петр писал(а):
Makarka2.0 писал(а):
Есн, а вот мотор глушить в такой ситуации опасно... Если на глаз видно, что ОЖ в системе еще есть - лучше дать остыть на ХХ(под неусыпным контролем) и не прекращать циркуляцию.

Хотелось бы услышать аргументацию. Почему нельзя глушить?


Добрых суток! Глушить перегретый двигатель при наличии охл.жидкости в системе не надо по тому, что температура цилиндров и головки камеры сгорания сильно высока. И если прекратить циркуляцию охл.жидкости, то она в прицилиндровом пространстве и головке блока вскипает, а её пары ещё хуже (в сотни раз) будут остужать металл. При этом вскипит не везде разом, а в каких то местах (создателю лишь известных) и как результат - невозвратные деформации деталей двигателя (из-за разного линейного расширения одной детали от разных температур внутри и снаружи). Самое частое - "головку повело". Проявляется в лучшем случае прогоранием или протеканием прокладки головки блока цилиндров, в худшем - клинит распредвал в придачу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013 11:54
Сообщения: 55
Откуда: Киев
bigbears писал(а):
Петр писал(а):
Makarka2.0 писал(а):
Есн, а вот мотор глушить в такой ситуации опасно... Если на глаз видно, что ОЖ в системе еще есть - лучше дать остыть на ХХ(под неусыпным контролем) и не прекращать циркуляцию.

Хотелось бы услышать аргументацию. Почему нельзя глушить?


Добрых суток! Глушить перегретый двигатель при наличии охл.жидкости в системе не надо по тому, что температура цилиндров и головки камеры сгорания сильно высока. И если прекратить циркуляцию охл.жидкости, то она в прицилиндровом пространстве и головке блока вскипает, а её пары ещё хуже (в сотни раз) будут остужать металл. При этом вскипит не везде разом, а в каких то местах (создателю лишь известных) и как результат - невозвратные деформации деталей двигателя (из-за разного линейного расширения одной детали от разных температур внутри и снаружи). Самое частое - "головку повело". Проявляется в лучшем случае прогоранием или протеканием прокладки головки блока цилиндров, в худшем - клинит распредвал в придачу.


А вот если вся жидкость вытекла и ее нету в системе?

_________________
Renault Kangoo Super Confort http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/kangoo_1st_generation/and3r/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013 00:13
Сообщения: 76
Откуда: Бульбостан
Тогда - глушить и молиться!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
и не в коем случае не доливать сразу жижу запасную. т.к поступление холодного антифриза в закипевший движек приводит к его деформации или растрескиванию блока (блок чугунина)

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 23:20 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 237
Откуда: Тульская область г Донской
Сегодня опять история с датчиком повторилась - показывает температура в норме, вентилятор не включился - закипел в результате на МКАДе. Заглушил и сразу завел, датчик температуры сразу же показал превышение температуры, вентилятор подрубился. Врубил печку на всю, температура быстро спала, вылилось примерно грамм 500-700 антифриза, купил на ближайшей заправки и долил. Симптомы аналогичны случаю описанному мною вначале темы - неужели опять датчик менять?

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2012г, пассажир
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
может контакты окислились на датчике или разьеме? попробуй мозги сбросить, может глюк какой...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 23:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 237
Откуда: Тульская область г Донской
завтра попробую контакты почистить. А вообще летом кто-нибудь включает печку когда например в пробке стоит чтоб температуру сбросить? а то у меня как чуть потеплее становится стрелка температуры в пробках так и норовит подобраться к верхней зоне (обычно стоит на серединке), а при движении от 40км в час все в норму приходит.

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2012г, пассажир
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика