Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 03 июл 2020 01:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я убил катализатор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2013 22:23
Сообщения: 1
Откуда: Жуковский
Как я убил катализатор - может кому пригодится. Началось с того что машина иногда перестала заводиться - такое уже было из-за плохого контакта на разъеме катушки зажигания, контакт поправил – машина завелась но стала троить, стал искать неисправность в другом месте а машина работала в таком режиме от силы полчаса с перерывами на проверку контактов в других соединениях, в конце концов вернулся опять к контакту на катушке и протестировал их тоненькой проволочкой (всовывал внутрь каждого контакта -на сколько легко входят ) один пролетал со свистом, сжал их всех основательно, и машина завелась и работала нормально-ровненько. На следующий день поехал за 200 км от дома и чувствую в машине пропала резвость, потом перестала разгоняться больше 100км/ч, еще через 30 км при нажатии резко на педаль газа стала дергаться и чуть не глохла- короче я проехал 70 км –развернулся и поехал на аварийке назад – благо на малых оборотах она кое-как ехала. Приехал домой стал репу чесать в чем дело, прошерстил интернет, конкретного ответа не нашел – вроде лямбда, может датчик коленвала …Короче купил мультитроникс 750, думаю чем за диагностику отдавать он мне все ошибки и расскажет, показал ошибку ДК1 0130 – лямбда после катализатора (так их мультитроникс распознает), ну думаю куплю датчик и все ок, заказал, пока ждал думаю что что-то все не так просто, снял контакт с одной лямбды, потом с другой – все тоже самое, на холостых газ даешь, до трех тысяч оборотов крутит и начинает задыхаться. На каком-то форуме прочитал что катализатор можно проверить выкрутив лямбду до него чтоб газы через дырку выходили – выкрутил, завел и о чудо-машина работает ровно и обороты набирает – короче попал на катализатор. Ну в общем поставил новый и машинку не узнал –резвая, холостые держит ровно (лямбду тоже поменял раз новая пришла). Суть всей притчи – очень нехорошие люди которые придумали такие хилые контакты на катушке, будьте с ними внимательней, катализатор сдох наверное от несгоревшего бензина, а может время ему пришло. Всем удачи.

_________________
Кангу 2005г. 1,4 K7J 700


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как я убил катализатор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1273
Откуда: город-герой Москва/Подольск
скорей всего время пришло.у меня внутри рассыпался и соты громыхали(сначала думал движок стучит).снял, вытряхнул, поставил на место.кстати, когда он рассыпался, машина стала туповатой, рассыпалась передняя часть сот, в глушитель ничего не попало.вот думаю что делать, ставить новый кат или прошиться под евро-2 и продолжать ездить с волжанским выхлопом.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика