Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 20 сен 2017 06:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Стеклотрубка, очень хороший изолятор. Бывают разных диаметров, я натягивал одну на другую. Где купить? Это электроизоляционные материалы,применяем при перемотке электродвигателей. Значит всё нужное будит в магазинах торгующих эмалироваными проводами, изоляционными материалами для перемотки эл. двигателей.
Трубки; просто стеклотрубки, стеклотрубки покрытые типа резиной, очень эластичные, не горят. просто водонепронецаемые трубки, кароче подбери по диаметру чтоб одну на другую натянуть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Последний раз редактировалось SMAIL 27 июл 2017 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):


Спорить не буду,не хочу....но твои провода такого типа/с медной жилой/ раньше использовали на жигах с обычным зажиганием,с прерывателем.....а когда пошло электронное зажигание,то пришлось переходить к проводам с более высоким сопротивлением!!!иначе никто не стал бы городить огород,т.к.провода твоего типа дешевле,хоть там и медь...
С твоими проводами как бы быстрее катушка накроется,т.к.по ней пойдут большие токи,и она будет греться......и обмотки катушки не расчитаны на такие токи-перегрев,межвитковый пробой по изоляции обмотки,и т.д....
Думаю не даром инженеры просчитывали ......


Здравствуй!
Если замерить заводские провода на сопротивление то возникнут вопросы к инжинерам, о,чём всё же они думали расчитывая "ВВ" провода?
В первом посте, я писал что подобрал свечи с рекомендуемым калильным числом и сопротивлением, а провода "ВВ" с нулевым сопротивлением. Если б, небыло свечей с нужным сопротивлением тогда добавил бы в "ВВ" провода.
Катушка, нагреется 1) сопротивление выше положеного, 2) зазор между электродами свечей,превышает норму, 3) не надёжный контакт (окисление) катушка-свеча.
5 лет катаюсь на "своих" проводах, ничего не делал на ура всё по фен шуй


Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:[/quote]

А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Я написал-спорить не буду-в инете полно споров по этому поводу-отрицательных выводов вроде не видел-все считают,что с повышенным погонным сопротивлением провода для уменьшения радиопомех с мощными системами искрообразования на современгых авто,и у них жёсткие нормы,как и на экологию,на что мы русские обычно плюём с высокой горки.,да и цены на них можно накрутить,не то что на медных-только зачем городить огород,когда за теже деньги можно купить комплект Зиловских проводов с медной жилой,они длинные,и сделать два комплкта действительно ВВ проводов,а не хомичить с кембриком пластиковым-ладно бы фторопластовый......я на канговскую/у друга провод сдох/катушку пробовал заменить один провод-но он оказался с более высоким сопротивлением/всего лишь на 4ком./,и искры не давало......но на наших дв.катушки с проводами практически одно целое-не то что на ваших,с отдельно вставляемыми проводами/и проблема провод выдрать из катушки,чтобы потом новый наконечник контачил...поэтому я не эксперементировал.....
но недавно купил на свою запасную катушку порядочной фирмы BERU с отдельным комплектом проводов!!!в комплекте../запас одно место не тянет/..теперь бы можно и эксперементировать,но если всё и зимой,и летом заводится с пол тыка-не мешай технике работать :lol:


А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)[/quote]

На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
А,мы и не спорим,беседуем конструктивно ;)
Да, споров в инете хватает,мнений много.
О, каких кембриках вы пишете мил человек? Электрические материалы применяем на эл.двигателях разной мощности, возьмём 160 кв его пускавой ток превышает номинал больше чем 3 раза. Какой кембрик??? Там серьёзные материалы!
Как то так ;)


На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Ага, 160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
="SMAIL"]Ага,160 kw и 250 kw.
Этот форум посвящён автомобильной тематике, по этой причине неполучится развить ветку "обмоточные данные электрических машин" Да и зачем? Существуют форумы на эту тему.
Не вижу смысла многократно повторяться,темболее если оппонент не имеет даже туманного, представления о свойствах изоляционых материалов.[/quote]

А вот насчёт кто не имеет даже туманного представления-это уже мне кажется не корректное отношение к оппоненту.....не красиво переходить на личности,не имея представления о компетентности оппонента,выставляя себя всезнайкой....по специальности я радиотехник,и учился в военном,и гражданском заведении/северозападный политех в питере-так вроде называли.../,что такое 30-40 кв.имею практическое,и теоритическое знание-передатчики,не говоря уже о старых ТВ с умножителями,которые даже от пыли на них начинают прошивать..../ну это всё беллетристика....[/quote]

Ничего личного.
Вы, ведь ставите под сомнение знания человека, работающего 22 года на обмоточном производстве, и я, не заявляю о некорректном ко мне отношении и тролинге.
Сам пользуюсь такими проводами, вот уже на втором авто. На всякий случай, о происходящих в движке процессах, в курсе 25 лет занимаюсь переборкой авт двигателей. Не выставляю себя всезнайкой, чем могу делюсь и професий у меня не одна и не две или по вашему знание грех?[/quote]

Цитирую....
На дв 160КВТ наверно?....пусковой ток большой,поэтому и жила в проводах толстая....
А на авто в системе зажигания вопрос стоит не в силе тока,а в пробивном напряжении изоляции,т.к.ток относительно небольшой,а напруга несколько КилоВольт.
поэтому подход к выбору изоляции провода другой....[/quote]

Т.е диэлектрические свойства Изоляции ВВ проводов несколько отличаются от изоляции силовых проводов низкого напряжения/Плюс для авто ещё несколько факторов учитывают.../вроде говорили о проводах на свечи....
И где здесь сомнения ?я лишь высказал свою точку зрения,и не писал,что ты не имеешь понятия в этом вопросе!не надо передёргивать.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. А мы стучим клавиатурой!
В этом обмене информацией не было подробно описано как и чем делал. Думал, заинтересуется спросит.
Я два варианта применял, трубки эластичные, влагу не берут, от спички не плавятся,герметик моторный, потому что есть..слюдалента, фторопластовая лента.
Слюдаленту, перестал применять так как провод грубый получался и смысла нет, ничего никуда не пробивает.
5 лет на омеге, откатал 2 года реноша.
Основной плюс, надёжность, дешевизна и могу задать нужный параметр. (Сопротивление)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
ВадимВ писал(а):
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 24 авг 2017 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
SMAIL писал(а):
ВадимВ писал(а):
SMAIL писал(а):
Самое смешное что человек, задавший вопрос даже не прореагировал на ответ, не удосужился уточнить или опровергнуть. )

Вы не про меня?


Спрашивали вы, отвечал именно вам.

в таком случае, спасибо за развернутый ответ

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Всегда пожалуста!

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свечи на 1,4
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2017 16:10
Сообщения: 20
Откуда: Пермь Великая
Какое сопротивление должно быть в ВВ проводах??? Хочу померять и не знаю. И еще, катушку как-то самостоятельно можно проверить???

_________________
RENAULT Kangoo Express 2012 г.в., двигатель К7М
Газель фермер ЗМЗ 405


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика