Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Tue Oct 11, 2016 1:20 am It is currently Tue Oct 11, 2016 1:20 am

All times are UTC




 [ 11 posts ] 
Author Message
 Post subject: Долго грееться
PostPosted: Sun Feb 07, 2016 9:57 pm 
Offline

Joined: Sun Feb 07, 2016 9:11 pm
Posts: 4
По морозу долго грееться .а в затяжной пробке наоборот суток лезет температура .ешо бывший хозяин вставел картонку перед радиатором (зачем?)


Top
  
 
Top

PostPosted: Mon Feb 08, 2016 4:44 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Jan 26, 2015 3:08 pm
Posts: 270
Location: Нижний Новгород
Что за болид у вас?

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Top
  
 
PostPosted: Mon Feb 08, 2016 2:44 pm 
Offline

Joined: Sun Nov 03, 2013 2:09 pm
Posts: 50
Игорь1982 wrote:
По морозу долго грееться .а в затяжной пробке наоборот суток лезет температура .ешо бывший хозяин вставел картонку перед радиатором (зачем?)

чтобы ты её вытащил, поменял термостат, охлаждайку и оба радиатора со шлангами


Top
  
 
PostPosted: Mon Feb 08, 2016 5:48 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 95
Location: Мытищи МО
Ну, судя по описанию, дизель!


Top
  
 
PostPosted: Tue Sep 27, 2016 3:24 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 75
Location: Москва
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?

_________________
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г.
Image

Renault Kangoo 1.4 МКПП 2006г.
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue Sep 27, 2016 7:35 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 997
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Sep 28, 2016 6:56 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 75
Location: Москва
demivale wrote:
-=p@m=- wrote:
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

Подозрение,что это термостат..
Простояла машина 10 мин. температура около 95. патрубки все горячие,но разной температуры. Один патрубок который идёт через компрессор,то он тёплый.

_________________
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г.
Image

Renault Kangoo 1.4 МКПП 2006г.
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Sep 28, 2016 7:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 997
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
demivale wrote:
-=p@m=- wrote:
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

Подозрение,что это термостат..
Простояла машина 10 мин. температура около 95. патрубки все горячие,но разной температуры. Один патрубок который идёт через компрессор,то он тёплый.


За компрессор не в курсе,а вот за вентилятор опять молчок?догрей ещё до 98,он должен включиться-у меня на 97 вкл.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sun Oct 09, 2016 7:07 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 75
Location: Москва
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

_________________
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г.
Image

Renault Kangoo 1.4 МКПП 2006г.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 10, 2016 1:27 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 997
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

А пощупать патрубки на вх.и вых.радиатора слабо? :D если в процессе прогрева они одинаково горячие,то ясно,что термостат открыт-заклинил,перекосило....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 10, 2016 5:34 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 75
Location: Москва
demivale wrote:
-=p@m=- wrote:
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

А пощупать патрубки на вх.и вых.радиатора слабо? :D если в процессе прогрева они одинаково горячие,то ясно,что термостат открыт-заклинил,перекосило....

все одинаково горячие. только один который в сторону компрессора пошёл чуть слабее.

_________________
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г.
Image

Renault Kangoo 1.4 МКПП 2006г.
Image


Top
  
 
 [ 11 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика