Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 03:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2016 01:11
Сообщения: 4
По морозу долго грееться .а в затяжной пробке наоборот суток лезет температура .ешо бывший хозяин вставел картонку перед радиатором (зачем?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Что за болид у вас?

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013 18:09
Сообщения: 51
Игорь1982 писал(а):
По морозу долго грееться .а в затяжной пробке наоборот суток лезет температура .ешо бывший хозяин вставел картонку перед радиатором (зачем?)

чтобы ты её вытащил, поменял термостат, охлаждайку и оба радиатора со шлангами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Ну, судя по описанию, дизель!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
demivale писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

Подозрение,что это термостат..
Простояла машина 10 мин. температура около 95. патрубки все горячие,но разной температуры. Один патрубок который идёт через компрессор,то он тёплый.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
demivale писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.

Патрубки все тёплые.

Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.

Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?


На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...

Подозрение,что это термостат..
Простояла машина 10 мин. температура около 95. патрубки все горячие,но разной температуры. Один патрубок который идёт через компрессор,то он тёплый.


За компрессор не в курсе,а вот за вентилятор опять молчок?догрей ещё до 98,он должен включиться-у меня на 97 вкл.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

А пощупать патрубки на вх.и вых.радиатора слабо? :D если в процессе прогрева они одинаково горячие,то ясно,что термостат открыт-заклинил,перекосило....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
demivale писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Заводишь машину. 30мин хоть Грей.выше 70 не греется. Подозреваю что это термостат тупо открытый

А пощупать патрубки на вх.и вых.радиатора слабо? :D если в процессе прогрева они одинаково горячие,то ясно,что термостат открыт-заклинил,перекосило....

все одинаково горячие. только один который в сторону компрессора пошёл чуть слабее.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Короче заменой датчиком температурой лучше не стало. Поставил пока картонку перед радиатором.
Теперь в машине ташкент и температура от 80 до 90.

Заказал термостат Vernet TH6047.89J

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
Короче заменой датчиком температурой лучше не стало. Поставил пока картонку перед радиатором.
Теперь в машине ташкент и температура от 80 до 90.

Заказал термостат Vernet TH6047.89J


Так за термостат и говорили :? :D Датчик ты по торку вроде смотрел,он рабочий....показывает изменения...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
demivale писал(а):
-=p@m=- писал(а):
Короче заменой датчиком температурой лучше не стало. Поставил пока картонку перед радиатором.
Теперь в машине ташкент и температура от 80 до 90.

Заказал термостат Vernet TH6047.89J


Так за термостат и говорили :? :D Датчик ты по торку вроде смотрел,он рабочий....показывает изменения...

Хз. Заменю и посмотрим.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго грееться
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Владельцы авто с кондеем!
Подскажите. Когда включаете кондей, Вентилятор на радиаторе должен крутиться?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика