jackpot021 писал(а):
Доброе утро!
Итак, Kangoo 1, ресталинг, 2008 г. в., 1.4 л., 75 л.с., 8 кл., Евро-3, педаль газа электронная, и Kangoo 2, 2014 г.в., 1.6 л., 100 л.с. (официально, в реале где-то 101-102 л.с., в зависимости от источника информации), Евро-4, педаль газа электронная (сцепление, по сравнению с Kangoo 1, то же - очень то ли мягкое, то ли не информативное).
Kangoo 1 это грузо-пассажирская модель, с упором на слово грузо-, соответственно и подвеска заточена на перевоз груза - в пустом состоянии очень оправдывает свое название Кенгуру - скачет на кочках и неровностях, при загрузке (максимально точно возил в салоне 350 кг) - становится больше похожа на легковой автомобиль - возрастает плавность хода, подвеска становится мягче и перестает реагировать на профиль дороги. Отсюда и главная неприятность вождения по нашим направлениям - в незагруженном состоянии очень не любит колейность, она оттуда просто выстреливает на соседнюю полосу. Разгонная динамика есть, но до 80 км/ч, далее разгонять приходится гораздо дольше и только раскручивая двигатель свыше 3000 об/м (на обгонах и до 5000). Передачи короткие. Движок тянет и на 1000 об/м, без попытки заглохнуть.
Kangoo 2 (пока на обкатке) - это уже пассажирская машина, скорее даже минивэн, отсюда плюсы в удобстве подвески для пассажиров (мягкая) и вторичность для груза (пока много не грузил, но есть подозрение, что при такой попытке машина ощутимо просядет). Из-за мягкой подвески авто теряется харизма спортивного вождения, как на Kangoo 1, появляется вальяжность водителя лимузина. Из-за этого же машина становится более валкой при боковых маневрах и менее чувствительной к колейности (но тут, скорее всего сказываются габариты и база - длиннее и ширее, чем Kangoo 1). Динамика разгона проявляется и после 100 км/ч, на 5 передаче (на Kangoo 1, чтобы пришпорить на 5 передаче приходилось переходить на 4). По моим ощущениям, на 5 передаче, разгон у Kangoo 2, по веселее, чем у VW Caddy, 1.2 л, 105 л.с., турбобензинка. Передачи более растянуты и ручкой приходится орудовать гораздо реже - там где на Kangoo 1 требовалась 3 передача, на Kangoo 2 достаточно и 2-й. Движок тянет с низов, но не выстреливает как у Kangoo 1. Для бездорожья, даже не так, для съезда с асфальта, на Kangoo 2, сначала надо подумать - зачем? На Kangoo 1 такие мысли появлялись только в случае уж откровенной пересеченной местности (не забываем, что Kangoo 1 выпускалась и в версии псевдокроссовера 4х4). В трансформации салона Kangoo 2 безусловно лучше - ровный пол, при складывании всех сидений, кроме водительского.
хотел бы добавить,что имеется большая линейка как движков,так и КПП для авто с одинаковым обьёмом...
и разница в приёмистости,разгонности и т.п. ощутимая.
также задняя подвеска имеет несколько вариантов грузоподьёмности,что влияет на ходовые качества/валкость на поворотах,на кочках и т.п./
на примере своего дв-1,2 16v 75 л.с.-D4F730-насчитал более десятка модификаций /др.индексы/-и каждый ,,заточен''под свою страну покупателя..
по подвеске-если аммо работают-скакать пустая на кочках не будет-покрайней мере/был фургон_переоборудовал в л.а./моя очень мягко чуствует себя на кочках,сразу гасятся вертикальные раскачивания,малый боковой крен на поворотах.НА загруженной_тоже чуствует себя прекрасно/грузоподьёмность 600кг./
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!