Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
Год пользую Кангу 2 бензин 1,6 8 клап. пассажир, до этого был Кангу 1 1,4 грузовой. На 90% согласен с отзывом jackpot 021.
На Кангу2 на 5 передаче при 100 км/ч около 3000 об. (по Мультитрониксу,скорость показывает такую же как и GPS). На 16 клапанном также?
Расход при 90 км/ч - 6,5, при 110 -8,0-8,5. Расход по городу не буду писать так как необъективно-все зависит от пробок. Поначалу ездил на 95-м в надежде некой прибавки мощности. Полгода назад перешел на 92, и, о,чудо - изменений по динамике в худшую сторону не ощутил, расход упал на 10% :shock:
По проходимости ставлю знак равенства - у К1 однозначно больше просвет под задним мостом, у К2 под защитой двигателя. На К2 можно увеличить клиренс установкой резины вплоть до 205/75/15 (клиренс будет 20 см), на К1 в этом плане очень ограничено.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
В общем передаточные числа примерно одинаковые,как я понял.а как вторая канга груз держит?сильно проседает?если сравнивать с первой кангой

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
Anton писал(а):
В общем передаточные числа примерно одинаковые,как я понял.а как вторая канга груз держит?сильно проседает?если сравнивать с первой кангой

Да,так и есть. Не вникал, но такое ощущение, что передаточные числа КПП такие же, главная пара по идее должна быть с более высоким передаточным числом (раз скорость одинаковая,но резина 195/65/15). У меня К2 пассажир в самой простой комплектации с распашными дверями, в сравнении с грузовым К1 груз держит очень неплохо. Максимально возил 750 кг- еще остается запас хода по подвеске. Даже замерял с разными грузами - как ориентир на каждые 100 кг груза зад проседает около 1 см при равномерном распределении груза по площади. Задние пружины в виде "бочонка",переменного сечения (В середине пруток толще, чем по краям). Без нагрузки работают в основном тонкие витки.На пустом задняя подвеска помягче, чем на K1.
Но такое ощущение, что именно на моей стоят то ли грузовые пружины, то ли просто повыше. Но у меня она почему-то по задней подвеске выше на пару сантиметров, чем у собратьев . Даже мастер-приемщик у дилера обратил внимание на это. Как-то так.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Реновод писал(а):
Anton писал(а):
В общем передаточные числа примерно одинаковые,как я понял.а как вторая канга груз держит?сильно проседает?если сравнивать с первой кангой

Да,так и есть. Не вникал, но такое ощущение, что передаточные числа КПП такие же, главная пара по идее должна быть с более высоким передаточным числом (раз скорость одинаковая,но резина 195/65/15). У меня К2 пассажир в самой простой комплектации с распашными дверями, в сравнении с грузовым К1 груз держит очень неплохо. Максимально возил 750 кг- еще остается запас хода по подвеске. Даже замерял с разными грузами - как ориентир на каждые 100 кг груза зад проседает около 1 см при равномерном распределении груза по площади. Задние пружины в виде "бочонка",переменного сечения (В середине пруток толще, чем по краям). Без нагрузки работают в основном тонкие витки.На пустом задняя подвеска помягче, чем на K1.
Но такое ощущение, что именно на моей стоят то ли грузовые пружины, то ли просто повыше. Но у меня она почему-то по задней подвеске выше на пару сантиметров, чем у собратьев . Даже мастер-приемщик у дилера обратил внимание на это. Как-то так.

В пружины можно загнать пневмобаллоны,г/п ещё повысится.а как канга 2 ведёт себя груженная на дороге,относительно пустой и если сравнивать с первой кангой?

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
Anton писал(а):
Реновод писал(а):
Anton писал(а):
В общем передаточные числа примерно одинаковые,как я понял.а как вторая канга груз держит?сильно проседает?если сравнивать с первой кангой

Да,так и есть. Не вникал, но такое ощущение, что передаточные числа КПП такие же, главная пара по идее должна быть с более высоким передаточным числом (раз скорость одинаковая,но резина 195/65/15). У меня К2 пассажир в самой простой комплектации с распашными дверями, в сравнении с грузовым К1 груз держит очень неплохо. Максимально возил 750 кг- еще остается запас хода по подвеске. Даже замерял с разными грузами - как ориентир на каждые 100 кг груза зад проседает около 1 см при равномерном распределении груза по площади. Задние пружины в виде "бочонка",переменного сечения (В середине пруток толще, чем по краям). Без нагрузки работают в основном тонкие витки.На пустом задняя подвеска помягче, чем на K1.
Но такое ощущение, что именно на моей стоят то ли грузовые пружины, то ли просто повыше. Но у меня она почему-то по задней подвеске выше на пару сантиметров, чем у собратьев . Даже мастер-приемщик у дилера обратил внимание на это. Как-то так.

В пружины можно загнать пневмобаллоны,г/п ещё повысится.а как канга 2 ведёт себя груженная на дороге,относительно пустой и если сравнивать с первой кангой?

Ну во первых.изначально К2 и пустая не провоцирует к активной езде в отличие от К1- значительно тише по акустике,более мягкая и, наверное, правильно сказать, вальяжная.Так как Кангу-третья машина в семье (но набегающая за год больше других), для дачно-коммерческих, использование ее максимальных грузовых возможностей - не самоцель.По грузу - беру столько, сколько считаю нужным и редко.
Во-вторых,К1 брал б/у после 4 лет жесткой коммерческой эксплуатации в своей конторе в Москве. Может она подуставшая была (хотя задняя балка это ничем не проявляла,но с грузом более 500 кг. она "плавала" по дороге при грузе более 500 кг. К2 при загрузке больше сохраняет собранность в управлении, это самое главное отличие. Плюс К1 - хоть пустая,хоть груженая в сравнении с К2 (несмотря на 1,4) лучше тянет в тяжелых условиях (в гору, в снегу,бездорожье). Причиной этому на мой взгляд - К 1 - Евро-2, газ-тросик, К2 - Евро 4, электронная педаль. Очень долго привыкал, что ход газа у К2 раза в два больше, чем у первой. Надо давить ее больше, иначе полное ощущение - "не едет", думал о чип-тюнинге. Но все равно К1 для тяжелой дороги лучше именно в смысле тяги.К2 на порядок комфортнее. По разгонной динамике обе машины(К1/К2) в зависимости от загрузки сопоставимы.
Все что описал - о К2 1,6 8 клап. С середины 2013 года на наш рынок К2 идет с двигателем 16 клап.У меня такой же на Дастере, только на нем 6-ступка (на Кангу 5 ступка), могу описать разницу, так как в целом машины сопоставимой массы и аэродинамики.
Важное преимущество К2 по сравнению с первым- сиденья уходят в ровный пол. Грузил на на них в сложенном состоянии 300-400 кг. - ни следа. Трансформация - секунды.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Доброе утро!
Итак, Kangoo 1, ресталинг, 2008 г. в., 1.4 л., 75 л.с., 8 кл., Евро-3, педаль газа электронная, и Kangoo 2, 2014 г.в., 1.6 л., 100 л.с. (официально, в реале где-то 101-102 л.с., в зависимости от источника информации), Евро-4, педаль газа электронная (сцепление, по сравнению с Kangoo 1, то же - очень то ли мягкое, то ли не информативное).
Kangoo 1 это грузо-пассажирская модель, с упором на слово грузо-, соответственно и подвеска заточена на перевоз груза - в пустом состоянии очень оправдывает свое название Кенгуру - скачет на кочках и неровностях, при загрузке (максимально точно возил в салоне 350 кг) - становится больше похожа на легковой автомобиль - возрастает плавность хода, подвеска становится мягче и перестает реагировать на профиль дороги. Отсюда и главная неприятность вождения по нашим направлениям - в незагруженном состоянии очень не любит колейность, она оттуда просто выстреливает на соседнюю полосу. Разгонная динамика есть, но до 80 км/ч, далее разгонять приходится гораздо дольше и только раскручивая двигатель свыше 3000 об/м (на обгонах и до 5000). Передачи короткие. Движок тянет и на 1000 об/м, без попытки заглохнуть.
Kangoo 2 (пока на обкатке) - это уже пассажирская машина, скорее даже минивэн, отсюда плюсы в удобстве подвески для пассажиров (мягкая) и вторичность для груза (пока много не грузил, но есть подозрение, что при такой попытке машина ощутимо просядет). Из-за мягкой подвески авто теряется харизма спортивного вождения, как на Kangoo 1, появляется вальяжность водителя лимузина. Из-за этого же машина становится более валкой при боковых маневрах и менее чувствительной к колейности (но тут, скорее всего сказываются габариты и база - длиннее и ширее, чем Kangoo 1). Динамика разгона проявляется и после 100 км/ч, на 5 передаче (на Kangoo 1, чтобы пришпорить на 5 передаче приходилось переходить на 4). По моим ощущениям, на 5 передаче, разгон у Kangoo 2, по веселее, чем у VW Caddy, 1.2 л, 105 л.с., турбобензинка. Передачи более растянуты и ручкой приходится орудовать гораздо реже - там где на Kangoo 1 требовалась 3 передача, на Kangoo 2 достаточно и 2-й. Движок тянет с низов, но не выстреливает как у Kangoo 1. Для бездорожья, даже не так, для съезда с асфальта, на Kangoo 2, сначала надо подумать - зачем? На Kangoo 1 такие мысли появлялись только в случае уж откровенной пересеченной местности (не забываем, что Kangoo 1 выпускалась и в версии псевдокроссовера 4х4). В трансформации салона Kangoo 2 безусловно лучше - ровный пол, при складывании всех сидений, кроме водительского.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 писал(а):
Доброе утро!
Итак, Kangoo 1, ресталинг, 2008 г. в., 1.4 л., 75 л.с., 8 кл., Евро-3, педаль газа электронная, и Kangoo 2, 2014 г.в., 1.6 л., 100 л.с. (официально, в реале где-то 101-102 л.с., в зависимости от источника информации), Евро-4, педаль газа электронная (сцепление, по сравнению с Kangoo 1, то же - очень то ли мягкое, то ли не информативное).
Kangoo 1 это грузо-пассажирская модель, с упором на слово грузо-, соответственно и подвеска заточена на перевоз груза - в пустом состоянии очень оправдывает свое название Кенгуру - скачет на кочках и неровностях, при загрузке (максимально точно возил в салоне 350 кг) - становится больше похожа на легковой автомобиль - возрастает плавность хода, подвеска становится мягче и перестает реагировать на профиль дороги. Отсюда и главная неприятность вождения по нашим направлениям - в незагруженном состоянии очень не любит колейность, она оттуда просто выстреливает на соседнюю полосу. Разгонная динамика есть, но до 80 км/ч, далее разгонять приходится гораздо дольше и только раскручивая двигатель свыше 3000 об/м (на обгонах и до 5000). Передачи короткие. Движок тянет и на 1000 об/м, без попытки заглохнуть.
Kangoo 2 (пока на обкатке) - это уже пассажирская машина, скорее даже минивэн, отсюда плюсы в удобстве подвески для пассажиров (мягкая) и вторичность для груза (пока много не грузил, но есть подозрение, что при такой попытке машина ощутимо просядет). Из-за мягкой подвески авто теряется харизма спортивного вождения, как на Kangoo 1, появляется вальяжность водителя лимузина. Из-за этого же машина становится более валкой при боковых маневрах и менее чувствительной к колейности (но тут, скорее всего сказываются габариты и база - длиннее и ширее, чем Kangoo 1). Динамика разгона проявляется и после 100 км/ч, на 5 передаче (на Kangoo 1, чтобы пришпорить на 5 передаче приходилось переходить на 4). По моим ощущениям, на 5 передаче, разгон у Kangoo 2, по веселее, чем у VW Caddy, 1.2 л, 105 л.с., турбобензинка. Передачи более растянуты и ручкой приходится орудовать гораздо реже - там где на Kangoo 1 требовалась 3 передача, на Kangoo 2 достаточно и 2-й. Движок тянет с низов, но не выстреливает как у Kangoo 1. Для бездорожья, даже не так, для съезда с асфальта, на Kangoo 2, сначала надо подумать - зачем? На Kangoo 1 такие мысли появлялись только в случае уж откровенной пересеченной местности (не забываем, что Kangoo 1 выпускалась и в версии псевдокроссовера 4х4). В трансформации салона Kangoo 2 безусловно лучше - ровный пол, при складывании всех сидений, кроме водительского.


хотел бы добавить,что имеется большая линейка как движков,так и КПП для авто с одинаковым обьёмом...
и разница в приёмистости,разгонности и т.п. ощутимая.
также задняя подвеска имеет несколько вариантов грузоподьёмности,что влияет на ходовые качества/валкость на поворотах,на кочках и т.п./
на примере своего дв-1,2 16v 75 л.с.-D4F730-насчитал более десятка модификаций /др.индексы/-и каждый ,,заточен''под свою страну покупателя..
по подвеске-если аммо работают-скакать пустая на кочках не будет-покрайней мере/был фургон_переоборудовал в л.а./моя очень мягко чуствует себя на кочках,сразу гасятся вертикальные раскачивания,малый боковой крен на поворотах.НА загруженной_тоже чуствует себя прекрасно/грузоподьёмность 600кг./

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
А никто не сравнивал кангу 2 с Пежо/Ситроен берлинго 2?какая машина интересней?

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый вечер!
Сравнивали, но не реношники, а пегасоводы и ситролюбители. Посетите их форумы - главная зависть к Kangoo это геометрия (свесы) и надежность подвески. В курсе, т.к. после Kangoo 1 долго выбирал будущую машину - рассматривались и VW Caddy, VW T-5, СсангЙонг Рекстон и Ставик, Пежо Типи Эксперт, Форд Коннект, Шкода Йети, Хрюндель СантаФе, катался даже на Амороке, хотел Ниссан Икс-Трейл, примерялся и к Nissan NV200 (в Россию не поставляется, так же как и Хонда Одиссей), облазил Тойоту Версу. И только в Kangoo 2 чувствовал себя как дома, диагноз, что ли. И купил после первой вторую, Kangoo, в смысле версий. И НЕ ЖАЛЕЮ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
jackpot021 писал(а):
Добрый вечер!
Сравнивали, но не реношники, а пегасоводы и ситролюбители. Посетите их форумы - главная зависть к Kangoo это геометрия (свесы) и надежность подвески. В курсе, т.к. после Kangoo 1 долго выбирал будущую машину - рассматривались и VW Caddy, VW T-5, СсангЙонг Рекстон и Ставик, Пежо Типи Эксперт, Форд Коннект, Шкода Йети, Хрюндель СантаФе, катался даже на Амороке, хотел Ниссан Икс-Трейл, примерялся и к Nissan NV200 (в Россию не поставляется, так же как и Хонда Одиссей), облазил Тойоту Версу. И только в Kangoo 2 чувствовал себя как дома, диагноз, что ли. И купил после первой вторую, Kangoo, в смысле версий. И НЕ ЖАЛЕЮ.

Первые берлинги на заднюю подвеску слабоваты,не выносят перегруз,вот,как дела у партнера2,незнаю,я вот думаю,что потом брать,толи кангу2,толи берлингу2 или опель/рено трафик.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый вечер!
Шо Берлинго, шо пежо - один хрен - шильдики разные, это как мучатся, что взять дачию MVP или Ладу Ларгус. А Опель Виваро, он же Рено Трафик, он же и Ниссан, как его уже не помню - другой класс, другие габариты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый вечер!
О, вспомнил - Ниссан Примастер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
jackpot021 писал(а):
Добрый вечер!
О, вспомнил - Ниссан Примастер.

Про PSA и Опель/трафик я знаю,я имею ввиду ходовые качества,обслуживание и т.п. по сравнению с кангу 2.на трафик запчасти дороже,чем на кангу,но она и зарабатывает больше,у psa нравится внешний вид и есть длиннобазные версии

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Добрый день!
У ПCA есть интересная модель - как раз переходной размер между Берлинго и Трафиком - Expert (выпускают и Пежо, и Ситроен, и Фиат), но только дизель и начинается от ляма с небольшим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с покупкой, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
jackpot021 писал(а):
Добрый день!
У ПCA есть интересная модель - как раз переходной размер между Берлинго и Трафиком - Expert (выпускают и Пежо, и Ситроен, и Фиат), но только дизель и начинается от ляма с небольшим.

Интересная, только неинтересная с точки зрения приобретения.На самом деле выпускаются они давно, но официально начали поставляться только в прошлом году.
Не имеет смысла за "лям с небольшим" брать большой каблук с дизелем 1,6 90 сил.
Не востребованы у нас такие автомобили.За эти деньги у Рено уже идет "Мастер" 2,3 125 сил, а это уже другая грузоподъемность,объем кузова и надежность(сравниваю грузовые версии). Если рассматривать пассажирскую версию аналогично: целесообразнее брать полноценный микроавтобус.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика