Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 26 мар 2019 22:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1266
Откуда: город-герой Москва/Подольск
На кангу1 за весь период проблем с электрикой вообще небыло(ремонт генератора и контакты аирбег под сиденьем не в счёт),чего не скажешь о кангу2 с её электроникой. Слишком высока плата за комфорт,и разница в цене на запчасти не покрывает эту разницу. Слишком дорогой комфорт получается. Трафик конструктивно похож на кангу2, но запчасти в разы дешевле и ненужной электрики в нем меньше.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
jackpot021 писал(а):
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.

Да ну вы чё? какие 120, кангу с k7j после 100 уже некомфортно ехать. Как раз крейсерская скорость у неё 90 не более. ехать 120- насиловать низкооборотистый 8 клапанник.


Зато с D4F 1,2 16v,75л.с.,да ещё с прошивкой от адакт,и разгоняется 140 легко,и комфортно,и рулится легко....просто понятие комфорт понятие растяжимое...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


160 по GPS на 5500об.мин.отсечка на 6300, но чтобы морда поднималась,что то не ощущал,рулится легко,но.... комфорта уже,как на 120,140,точно нет- сидишь напряжённый....но у меня 1,2 16v 75л.с.D4F730

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2017 14:49
Сообщения: 8
;) ;)
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


Только на пятой ориентироваться не на 80 км.час,а обороты не ниже 2500 рекомендуется....чтобы масляного голодания шестерён 5 передачи не было, т, к на них подаётся масло с пласикового
Клюва, с лотка в верхней части, из средней части кпп, который наполняется разбрызгиванием с шестерёнок кпп..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], На Гуфе


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика