Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 26 мар 2019 23:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1266
Откуда: город-герой Москва/Подольск
На кангу1 за весь период проблем с электрикой вообще небыло(ремонт генератора и контакты аирбег под сиденьем не в счёт),чего не скажешь о кангу2 с её электроникой. Слишком высока плата за комфорт,и разница в цене на запчасти не покрывает эту разницу. Слишком дорогой комфорт получается. Трафик конструктивно похож на кангу2, но запчасти в разы дешевле и ненужной электрики в нем меньше.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 писал(а):
jackpot021 писал(а):
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.

Да ну вы чё? какие 120, кангу с k7j после 100 уже некомфортно ехать. Как раз крейсерская скорость у неё 90 не более. ехать 120- насиловать низкооборотистый 8 клапанник.


Зато с D4F 1,2 16v,75л.с.,да ещё с прошивкой от адакт,и разгоняется 140 легко,и комфортно,и рулится легко....просто понятие комфорт понятие растяжимое...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


160 по GPS на 5500об.мин.отсечка на 6300, но чтобы морда поднималась,что то не ощущал,рулится легко,но.... комфорта уже,как на 120,140,точно нет- сидишь напряжённый....но у меня 1,2 16v 75л.с.D4F730

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2017 14:49
Сообщения: 8
;) ;)
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите.приобрести машину
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1355
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 писал(а):
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


Только на пятой ориентироваться не на 80 км.час,а обороты не ниже 2500 рекомендуется....чтобы масляного голодания шестерён 5 передачи не было, т, к на них подаётся масло с пласикового
Клюва, с лотка в верхней части, из средней части кпп, который наполняется разбрызгиванием с шестерёнок кпп..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика