Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Oct 25, 2017 6:58 am It is currently Wed Oct 25, 2017 6:58 am

All times are UTC




 [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: Wed Oct 11, 2017 8:13 am 
Offline

Joined: Wed Oct 11, 2017 7:37 am
Posts: 4
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста-хочу купить Рено-Канго.Какой лучще выбрать- двигатель-86 -л.с. или 102 л.с. Спасибо. Может я как-то не правильно сформулировал вопрос.Просто есть 2 Рено-Канго 2 с мотором 86 л.с. с пробегом 65 т. и 102 л.с. с пробегом 35 т.На что надо обратить внимание.


Top
  
 
Top

PostPosted: Thu Oct 12, 2017 8:13 am 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 106
Location: Мытищи МО
Ресталинг? Если это Кангу-2, ресталинг (второе поколение), то в мощности двигателя разницы не будет, т.к. гонять на ней не возможно (при перестановке заваливается), а так проблемы одни и те же - трос управления кондиционером (загибается и клинит), бензонасос (отгорает разъем), переключатель стеклоочистителей (сгорают). Лучше всего загнать машины на диагностику (CANClip, другие не все покажут), денег стоит не так много, а от приобретения головной боли убережет. Противотуманки то же не особенно нужны - света от них немного. Что особо надо смотреть - состояние электропроводки (слабое место Рено), радиатор кондея и давление хладогента в нем, ну и общие требования, которые приводятся в любом автомобильном СМИ.


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 12, 2017 11:01 am 
Offline

Joined: Wed Oct 11, 2017 7:37 am
Posts: 4
Спасибо болбшое


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 12, 2017 5:29 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Я бы посоветовал взять кангу 1 с мотором 1,4 75 лс. Нет ненужной электроники,правда комфорта чуть поменьше,зато надёжная и на разгон лучше,второй канги. И стоит дешевле

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 12, 2017 5:40 pm 
Offline

Joined: Wed Oct 11, 2017 7:37 am
Posts: 4
Спасибо.


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 12, 2017 6:26 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Если будешь смотреть в сторону Пежо берлинго,то там тоже одна электроника,и в добавок в плане ремонта там все в фирменном французском стиле.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 13, 2017 8:20 am 
Offline

Joined: Wed Oct 11, 2017 7:37 am
Posts: 4
Anton wrote:
Если будешь смотреть в сторону Пежо берлинго,то там тоже одна электроника,и в добавок в плане ремонта там все в фирменном французском стиле.

Да, уже была мысль,посмотреть Пежо и Ситроен.За инфо спасибо.


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 13, 2017 12:50 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 106
Location: Мытищи МО
Рено, по механической части, по лучше будет, чем машины PSA концерна - подвеска более не убиваема.
Как бывший владелец и Кангу-1 и Кангу-2, могу ответственно заявить комфорта в Кангу-2 больше, намного, да и плавность подвески лучше (меньше кочек ощущаешь), внутренний объем больше. Двигатель К4М (102 л.с.) такой же приеместый с низких оборотов как и К7J (75 л.с.), но машину разгоняет лучше - на обгон можно выходить не переключаясь на пониженную передачу. На Кангу-1, к 80 км/ч, у меня и передачи заканчивались и лошади, и дальше разгонять уже сложно. На Кангу-2 и после 100 км/ч чувствуется резерв для разгона. Рулевое и сцепление лучше в Кангу-2 - меньше устаешь (был момент когда одновременно эксплуатировал Кангу-1 и Кангу-2, так вот в Кангу-1 после Кангу-2, как в тренажерный зал попал). Проходимость лучше у Кангу-1 (клиренс выше и защита лучше). По гравийке на Кангу-1 можно гнать под 40 км/ч и чем больше скорость, тем меньше ям. На Кангу-2, по той же гравийке, выше 10 км/ч было страшно, что машина развалится. За комфорт расплата. Управляемость Кангу-1 намного лучше чем у Кангу-2 (но на Кангу-1 стояли грузовые шины), переставки (шашки) на дороге выполнялись на ура, Кангу-2, при резком руление, всегда пытается завалиться. При перевозке груза в 350 кг на Кангу-1 появилась плавность хода. Передние боковые окна на Кангу-1 забрызгивались меньше, чем на Кангу-2, с задним стеклом - наоборот.


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 13, 2017 6:51 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 725
Location: М.О.Железнодорожный
jackpot021 wrote:
На Кангу-1, к 80 км/ч, у меня и передачи заканчивались и лошади, и дальше разгонять уже сложно.

Да ладно...На третьей легко до 90,а потом 4ю или сразу 5ю..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Sat Oct 14, 2017 5:48 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
На кангу1 передачи после 100 заканчиваются. На кангу2 после 120.на кангу2 электронная педаль газа и прошивка евро-4,из-за этого она долго соображает,да и на вторичке кангу2 не котируется, хрен её кому продашь.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Sat Oct 14, 2017 5:15 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 725
Location: М.О.Железнодорожный
Anton wrote:
На кангу1 передачи после 100 заканчиваются. На кангу2 после 120.на кангу2 электронная педаль газа и прошивка евро-4,из-за этого она долго соображает,да и на вторичке кангу2 не котируется, хрен её кому продашь.

Возьму даром Кангу 2... :D

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Sat Oct 14, 2017 7:42 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 106
Location: Мытищи МО
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.


Top
  
 
PostPosted: Sun Oct 15, 2017 7:44 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
jackpot021 wrote:
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.

Мы хотим помочь человеку сделать выбор,поэтому и объясняем разные позиции. У меня тоже были к1 и к2,поэтому есть,с чем сравнивать.если бы в к2 было бы столько же электроники,как в к1,то был а бы отличная повозка,а так машина не приспособлена для большой влажности и зч в основном один оригинал по конским ценам

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Sun Oct 15, 2017 9:42 am 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
jackpot021 wrote:
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.

Да ну вы чё? какие 120, кангу с k7j после 100 уже некомфортно ехать. Как раз крейсерская скорость у неё 90 не более. ехать 120- насиловать низкооборотистый 8 клапанник.

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Sun Oct 15, 2017 1:30 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 106
Location: Мытищи МО
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


Top
  
 
 [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика