Подробно расписывать не буду, особо сложного ничего нет, долгая и монотонная работа.
Комплект ЭСП обошелся в 2100р.+1.5 минералки+пачка сигарет, затраченное время 4 часа.
Итак изначально имеем вот это, очень похоже на Spal, но он дороже почти в 2 раза, жаба не дремлет.
Как снять карту двери думаю объяснять не стоит, первая примерка ЭСП и первая проба в работе, на то как будет таскать стекло.
Удовлетворившись результатом, ставим привод в дверь, примерка, подгонка, гнем и режем крепежные планки, делаем все "как для себя". Привод на месте и закреплен.
Принимаемся за протяжку проводов из двери в салон. С помощью вот такой приблуды откручиваем клеммную колодку на кузове.
Идея просверлить колодку насквозь не моя, увидел у одного на Драйве, он так сверлил свою кангу 2.
В общем вынимаем колодку из кузова, соединяем вне кузова так сказать, и скрепя сердце запускаем сверло.
Ничего не сломалось и не треснуло, цель достигнута, провода в колодке и в гофре.
Все установлено, провода уложены и подключены.
Собрал дверь обратно, предварительно с карты удален здоровый кусок пенопласта, непонятно для чего он.
Кусочек пенопласта все таки оставил, в этом месте крепежный болт, и карта через этот кусок упирается в железо двери.
Так выглядит глубина установки мотора
Кнопки решил поставить в штатные места, так проще, как мне кажется.
Вообще в комплекте с кнопками ЭСП были подиумы, только я никак не мог найти нормальное и удобное место их установки. Нах выкинул подиумы и поставил одни кнопки.
Вынимаем панель и высверливаем
Сначала хотел прикупить кнопки ЭСП от десятки, они поаккуратнее выглядят, но там провода тонковаты, у комплектных кнопок проводка лучше.
Кнопки на месте, с левой кнопкой немного накосячил, но не особо заметно там внизу.
Вид сзади
Пробное подключение, тестирование, поменял полюса на моторах, теперь все правильно.
Панель поставил на место, все провода спрятаны и уложены, питание ЭСП взял с проводов прикуривателя.
Результатом доволен, ЭСП таскает стекла очень бодренько, есть еще видео, но эт чуть позже.