Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 20 сен 2017 05:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart писал(а):
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


Видимо смазку к тому же с осей сожрало,вот и подклинивает/там вроде втулки скольжения,без подшипников/
Если руки крюки,то ищи на разборках,там родная дешевле будет..
Смотри ссылку,там 2000руб.бэушная....
http://motorhog.ru/catalog/renault/kang ... =23&cat=66

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
demivale писал(а):
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?[/quote]

Забей в инете разборки в твоём городе,или рядом-по канго...битых хватает везде....кстати,по той ссылке у них 7канго в разборе-может ещё не поснимали со всех-уточни у менеджера :-)
Надо смотреть по конструции-если в упоре втулки есть фетровые вставки,то можно автомаслом их пропитать из шприца,а Сами оси,и чуть внутрь втулки-можно типа литолом/он достаточно хорошо держит нагрев,и применяется для смазки подшипников/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
В итоге помучавшись принял решение колхозить от 2108 целиком через площадку переходник как в соседней теме. Все работает, дует весьма неплохо, возможно чуть шумнее чем штатная, но это и не бизнес класс)) спасибо всем кого мучал своими вопросами тут и в ватс апп)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Wolfart писал(а):
тут и в ватс апп)))

viewtopic.php?f=45&t=867

есть же группа

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017 01:04
Сообщения: 6
У меня тоже была аналогичная проблема с печкой долго с ней намучался


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика