Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart писал(а):
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


Видимо смазку к тому же с осей сожрало,вот и подклинивает/там вроде втулки скольжения,без подшипников/
Если руки крюки,то ищи на разборках,там родная дешевле будет..
Смотри ссылку,там 2000руб.бэушная....
http://motorhog.ru/catalog/renault/kang ... =23&cat=66

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
demivale писал(а):
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
Wolfart писал(а):
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?[/quote]

Забей в инете разборки в твоём городе,или рядом-по канго...битых хватает везде....кстати,по той ссылке у них 7канго в разборе-может ещё не поснимали со всех-уточни у менеджера :-)
Надо смотреть по конструции-если в упоре втулки есть фетровые вставки,то можно автомаслом их пропитать из шприца,а Сами оси,и чуть внутрь втулки-можно типа литолом/он достаточно хорошо держит нагрев,и применяется для смазки подшипников/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2016 19:50
Сообщения: 11
В итоге помучавшись принял решение колхозить от 2108 целиком через площадку переходник как в соседней теме. Все работает, дует весьма неплохо, возможно чуть шумнее чем штатная, но это и не бизнес класс)) спасибо всем кого мучал своими вопросами тут и в ватс апп)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Wolfart писал(а):
тут и в ватс апп)))

viewtopic.php?f=45&t=867

есть же группа

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика