Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 16 окт 2019 15:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
Друзья, столкнулся с проблеммой- не до конца закрывается стекло со стороны водителя, слышны щелчки шестерни механизма. Вчера снял обшивку двери-на полумесяце механизма стёрты предпоследние четыре зубца. Новый стеклоподъёмник брать не буду- хочу восстановить этот. Мысли такие- или перевернуть полумесяц с зубцами относительно его кронштейна на 180 градусов, или сместить его на кронштейне на пару сантиметров. Но он ,сцуко, к кронштейну приварен точечной сваркой. Кто нибудь сталкивался или какие есть мысли. И жутко снимать с двери его не хочется, можно ли по месту сделать?
Кангу 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
Друзья, столкнулся с проблеммой- не до конца закрывается стекло со стороны водителя, слышны щелчки шестерни механизма. Вчера снял обшивку двери-на полумесяце механизма стёрты предпоследние четыре зубца. Новый стеклоподъёмник брать не буду- хочу восстановить этот. Мысли такие- или перевернуть полумесяц с зубцами относительно его кронштейна на 180 градусов, или сместить его на кронштейне на пару сантиметров. Но он ,сцуко, к кронштейну приварен точечной сваркой. Кто нибудь сталкивался или какие есть мысли. И жутко снимать с двери его не хочется, можно ли по месту сделать?
Кангу 2008 г.в.

по месту ничего не сделешь.
поднимать выше-крепеж и дырку под ручку долбать...
я у сварщика наваривал кусок /предварительно сточив старые зубы/в накладку кусок проволока-катанка-с обоих сторон проваривал полуавтоматом по дуге,а затем болгаркой обтачивал и нарезал зубы./можно ножовкой и напильником-но долго/
можно точечную сварку просверлить насквозь-сектор перевернуть,а потом заклепать на стальные заклепки или подварить...главное не нарушить центровку сектора..
смазывать надо периодически направляющие стекла,иначе туго ходит-я силиконовой смазкой-аэрозоль пользуюсь.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
А реально ли снять только часть механизма (ту, что с гребёнкой)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
А реально ли снять только часть механизма (ту, что с гребёнкой)?

снимается весь/отсоединяется стекло/и через низ,вроде,мех.вытаскивается...
перебрать проблематично, поэтому мне делали наварку...но это тоже не надолго,и возни много-проще поискать на разборке..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
А если вращалку (ось ручки с шестерней) перенести на пару сантиметров ниже?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
А если вращалку (ось ручки с шестерней) перенести на пару сантиметров ниже?

по идее,весь механизм надо поднять выше-надо см.по месту-но тогда возможно не будет опускаться до конца...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
Сегодня уже не полезу, завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Если мороз отпустит то в выхи буду мутить с ручкой (или со всем механизмом). Тогда с меня отчёт, только без фоток- для меня это проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
krezipraktik писал(а):
Сегодня уже не полезу, завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Если мороз отпустит то в выхи буду мутить с ручкой (или со всем механизмом). Тогда с меня отчёт, только без фоток- для меня это проблема.

Как и обещал- без фот. основной инструмент- торексы, отвёртки, дрель и сварка-без неё ни чего не выйдет.
-1- снимаем обшивку-выкручиваем 4 нижних болта пластмассового кармана двери. Потом выкручиваем углубление ручки (1 саморез), внутреннюю ручку замка (1 саморез)+ ручку снимаем с торсиона и снимаем ручку стеклоподъёмника( без всяких прелюдий вытягивайте её на себя-снимется). После этого тяните обшивку- снимается тяжело т.к. держится на мастике и клипсах-защёлках.
-2- перед собой видим шток вращалки и полумесяц с зубцами. Если стёрты зубцы вариант один- перевернуть полумесяц. Для этого берём дрель и высверливаем 3 точки точечной сварки (там заводские отметки- не ошибётесь) сверлом на 9. меньше брать
смысла нет- сварка именно
такого диаметра. Отрываем полумесяц. (я это делал разводным ключом), потом прямим его молотком.
-3- С другой стороны полумесяца есть 3 такие-же отметки(заводские) , они симетричны тем, которые я высверливал. Я их тоже высверлил, но скажу сразу- крепить полумесяц на кронштейн через эти дырки смысла нет ,т.к.болты всё-равно будут гулять, а люфт в 1/2 мм будет выводить зубцы из зацепления. но они вам пригодяться для того, чтоб центровать деталь. Для начала прикручиваем полумесяц на 2 болта.
-4- прихватываем сваркой полумесяц к кронштейну и через высверленные отверстия дожимаем зубцы полумесяца к вращалке. Варим, проверяем и провариваем капитально. Смазываем все направляющие .Вынимаем болты.
Собираем назад . У меня всё заняло не более3-х часов и всё работает.
-5- Не озвучил сразу- перед работой надо открутить 4 гайки крепежа механизма (увидите по месту) . Возможно без поддержки будет падать стекло-надо поднять.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ *МАССУ*.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика