Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 27 май 2019 07:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CHECK INJECTION Renault Kangoo 2 двигатель K7MK750
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
У меня Renault Kangoo 2, двигатель K7MK750, объем 1,6, бензин. При запуске двигателя (еще до пуска - в положении ключа зажигания в предзапуске) загарается "гаечный ключ" на панели приборов и появляется "check injection". Затем ключ поворачиваю дальше, завожу, езжу с вышеуказанной индикацией, но двигатель не развивает мощность, машина не тянет. Иногда с 3-5 попытки удается завестись без "check injection", тогда появляется хорошая тяга, проблем нет. Подскажите, пожалуйста, - в чем может быть причина? Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1268
Откуда: город-герой Москва/Подольск
В соседней теме обсуждается,третьим будешь с такой проблемой.если найдешь причину,напиши результат,я тоже борюсь с этим.
На данный момент сделал:
Чистка поджатие контактов дроссельной заслонки
Поджатие контактов педали газа
Подгибание бегунка и чистка контактных дорожек педали газа
Поджимание контактов блока коммутации под капотом
Поджимание контактов эбу двигателя

Из этого ничего не помогло,буду пробовать разбирать блок коммутации под капотом и смотреть на предмет окислов и простирания платье спиртом... А дальше видно будет
И еще,если будешь снимать блок коммутации под капотом,сфотографируй пожалуйста фишку разъёма mn 16ти контактного белого цвета,а то,когда поджимал контакты,разбирал этот разьем и у меня сомнения,правильно ли я скоммутировал)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
Пока не добрался до блока, если будет информация - напишу. Лучшее средство для чистки контактов - КОНТАКТ-60! Оно самое дорогое, но реально эффективное, в том числе и для обработки печатных плат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1268
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Вчера разбирал блок коммутации,обработал плату спиртом,при повороте ключа лампа горела,потом решил разобрать неразборный дроссельный узел,поджал контакты шагового мотора и почистил индукционный магнит,пока лампа не зажигалась,буду дальше наблюдать.на следующей неделе отпишусь,удалось победить электрику или нет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 768
Откуда: М.О.Железнодорожный
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1268
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

Раз его как то собирали,значит его можно разобрать.устройство там примитивное внутри.впринципе ломаться нечему,только щеткам шагового двигателя и его контактам

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 768
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

Раз его как то собирали,значит его можно разобрать.устройство там примитивное внутри.впринципе ломаться нечему,только щеткам шагового двигателя и его контактам

Главное собрать чтоб лишние детали не остались :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
Делюсь опытом: 3 дня назад машина вообще перестала реагировать на педаль газа, отогнали в сервис на эвакуаторе, оказалось, что проблема была в УДЗ, - ослабла пружина дроссельной заслонки. Пружину привели в чувство, второй день не вижу CHECK INJECTION при пуске. Тьфу-тьфу..... Всем огромное спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2017 19:39
Сообщения: 2
Если можно подробней, каким образом пружину привели в чувство? На диагностике у себя в городе показало DF079 (неисправность - возвратная пружина) Был в Питере в Лауре электрик находился на больничном, поэтому повторную диагностику не делали,почистили дроссельную заслонку и сбросили ошибку.Чек пропал.Домой 500км не выскакивал, машина постояла в гараже сейчас начал заводить и опять появился CHECK INJECTION.Тоже думаю,что пружина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 77
Откуда: Cанкт-Петербург
Дважды выскакивала аналогичная проблема с аналогичными симптомами-в начале зимы и сегодня. Оба раза после нескольких дней простоя в металлическом гараже при околонулеых температурах. Чек исчезал, если заглушить и завести. Из чего делаю вывод (для себя), что это связано с влагой и конденсатом. В обоих случаях при выезде машина первые 10-15 минут отпотевала изнутри. Симптомы -заводится,не троит,холостые стабильные, но на ходу не развивает мощность, ощущение, что кого-то на буксире тащу.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1268
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Реновод писал(а):
Дважды выскакивала аналогичная проблема с аналогичными симптомами-в начале зимы и сегодня. Оба раза после нескольких дней простоя в металлическом гараже при околонулеых температурах. Чек исчезал, если заглушить и завести. Из чего делаю вывод (для себя), что это связано с влагой и конденсатом. В обоих случаях при выезде машина первые 10-15 минут отпотевала изнутри. Симптомы -заводится,не троит,холостые стабильные, но на ходу не развивает мощность, ощущение, что кого-то на буксире тащу.

В моем случае это был плохой контакт шагового электродвигателя внутри неразборного дросселя.с той поры у меня ни разу ошибка не выскакивала

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
В итоге выяснилось, что проблема была в УДЗ, - в его шаговом двигателе, как многие и писали на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2017 19:39
Сообщения: 2
Как я понимаю после "лечения" пружины снова появился CHEK. Опять же не понятно как решалась проблема : подтяжкой контактов шагового двигателя,как делал ANTON или заменой блока УДЗ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1268
Откуда: город-герой Москва/Подольск
jktu писал(а):
Как я понимаю после "лечения" пружины снова появился CHEK. Опять же не понятно как решалась проблема : подтяжкой контактов шагового двигателя,как делал ANTON или заменой блока УДЗ

Можно удз поменять,если есть лишние 14-18 тыщ рублей,у меня до сих пор проблемы после того раза небыло

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2018 13:25
Сообщения: 1
Здравствуйте.
Встречался с этой проблемой не однократно.
Лечится просто, заглушили двигатель, открыли крышку бензобака на пять секунд. Сели и вперед без ошибок.
Думаю что проблема в пластиковом баке который создает обратное давление при перепадах температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика