Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 14 дек 2018 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CHECK INJECTION Renault Kangoo 2 двигатель K7MK750
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
У меня Renault Kangoo 2, двигатель K7MK750, объем 1,6, бензин. При запуске двигателя (еще до пуска - в положении ключа зажигания в предзапуске) загарается "гаечный ключ" на панели приборов и появляется "check injection". Затем ключ поворачиваю дальше, завожу, езжу с вышеуказанной индикацией, но двигатель не развивает мощность, машина не тянет. Иногда с 3-5 попытки удается завестись без "check injection", тогда появляется хорошая тяга, проблем нет. Подскажите, пожалуйста, - в чем может быть причина? Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
В соседней теме обсуждается,третьим будешь с такой проблемой.если найдешь причину,напиши результат,я тоже борюсь с этим.
На данный момент сделал:
Чистка поджатие контактов дроссельной заслонки
Поджатие контактов педали газа
Подгибание бегунка и чистка контактных дорожек педали газа
Поджимание контактов блока коммутации под капотом
Поджимание контактов эбу двигателя

Из этого ничего не помогло,буду пробовать разбирать блок коммутации под капотом и смотреть на предмет окислов и простирания платье спиртом... А дальше видно будет
И еще,если будешь снимать блок коммутации под капотом,сфотографируй пожалуйста фишку разъёма mn 16ти контактного белого цвета,а то,когда поджимал контакты,разбирал этот разьем и у меня сомнения,правильно ли я скоммутировал)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
Пока не добрался до блока, если будет информация - напишу. Лучшее средство для чистки контактов - КОНТАКТ-60! Оно самое дорогое, но реально эффективное, в том числе и для обработки печатных плат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Вчера разбирал блок коммутации,обработал плату спиртом,при повороте ключа лампа горела,потом решил разобрать неразборный дроссельный узел,поджал контакты шагового мотора и почистил индукционный магнит,пока лампа не зажигалась,буду дальше наблюдать.на следующей неделе отпишусь,удалось победить электрику или нет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 753
Откуда: М.О.Железнодорожный
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Громов Сергей писал(а):
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

Раз его как то собирали,значит его можно разобрать.устройство там примитивное внутри.впринципе ломаться нечему,только щеткам шагового двигателя и его контактам

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 753
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Блин,только русские могут: разобрать неразборный дроссельный узел

Раз его как то собирали,значит его можно разобрать.устройство там примитивное внутри.впринципе ломаться нечему,только щеткам шагового двигателя и его контактам

Главное собрать чтоб лишние детали не остались :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
Делюсь опытом: 3 дня назад машина вообще перестала реагировать на педаль газа, отогнали в сервис на эвакуаторе, оказалось, что проблема была в УДЗ, - ослабла пружина дроссельной заслонки. Пружину привели в чувство, второй день не вижу CHECK INJECTION при пуске. Тьфу-тьфу..... Всем огромное спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2017 19:39
Сообщения: 2
Если можно подробней, каким образом пружину привели в чувство? На диагностике у себя в городе показало DF079 (неисправность - возвратная пружина) Был в Питере в Лауре электрик находился на больничном, поэтому повторную диагностику не делали,почистили дроссельную заслонку и сбросили ошибку.Чек пропал.Домой 500км не выскакивал, машина постояла в гараже сейчас начал заводить и опять появился CHECK INJECTION.Тоже думаю,что пружина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 77
Откуда: Cанкт-Петербург
Дважды выскакивала аналогичная проблема с аналогичными симптомами-в начале зимы и сегодня. Оба раза после нескольких дней простоя в металлическом гараже при околонулеых температурах. Чек исчезал, если заглушить и завести. Из чего делаю вывод (для себя), что это связано с влагой и конденсатом. В обоих случаях при выезде машина первые 10-15 минут отпотевала изнутри. Симптомы -заводится,не троит,холостые стабильные, но на ходу не развивает мощность, ощущение, что кого-то на буксире тащу.

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Реновод писал(а):
Дважды выскакивала аналогичная проблема с аналогичными симптомами-в начале зимы и сегодня. Оба раза после нескольких дней простоя в металлическом гараже при околонулеых температурах. Чек исчезал, если заглушить и завести. Из чего делаю вывод (для себя), что это связано с влагой и конденсатом. В обоих случаях при выезде машина первые 10-15 минут отпотевала изнутри. Симптомы -заводится,не троит,холостые стабильные, но на ходу не развивает мощность, ощущение, что кого-то на буксире тащу.

В моем случае это был плохой контакт шагового электродвигателя внутри неразборного дросселя.с той поры у меня ни разу ошибка не выскакивала

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2017 14:14
Сообщения: 8
В итоге выяснилось, что проблема была в УДЗ, - в его шаговом двигателе, как многие и писали на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2017 19:39
Сообщения: 2
Как я понимаю после "лечения" пружины снова появился CHEK. Опять же не понятно как решалась проблема : подтяжкой контактов шагового двигателя,как делал ANTON или заменой блока УДЗ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
jktu писал(а):
Как я понимаю после "лечения" пружины снова появился CHEK. Опять же не понятно как решалась проблема : подтяжкой контактов шагового двигателя,как делал ANTON или заменой блока УДЗ

Можно удз поменять,если есть лишние 14-18 тыщ рублей,у меня до сих пор проблемы после того раза небыло

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2018 13:25
Сообщения: 1
Здравствуйте.
Встречался с этой проблемой не однократно.
Лечится просто, заглушили двигатель, открыли крышку бензобака на пять секунд. Сели и вперед без ошибок.
Думаю что проблема в пластиковом баке который создает обратное давление при перепадах температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика