Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 22 авг 2019 03:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016 11:46
Сообщения: 5
Откуда: Петербург
Нет плюса на контакте 86 реле бензонасоса (контролька от гнезда 86 на массу при включении зажигания не горит). В чём может быть причина и откуда вообще-то этот плюс приходит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2019 23:20
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Красная кнопка?

_________________
Рено Кангу 2001 (фургон)ДОРЕСТАЙЛ 1.4(75л.с.)К7J700,МКПП(jb3)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016 11:46
Сообщения: 5
Откуда: Петербург
Дело известное, нажималась/проверялась/замыкалась, не помогает...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
VVVlad писал(а):
Дело известное, нажималась/проверялась/замыкалась, не помогает...

, звони обмотку реле, может сдохла, или от реле звони по проводу в косе.. схема есть?
86 это вход или выход с контактной группы? если выход, то звони обмотку реле, колодку=окисел... сгнил провод на колодке..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016 11:46
Сообщения: 5
Откуда: Петербург
Реле - норм., проверено. Не приходит плюс к гнезду/контакту на колодке. Контакты реле 86 и 85 - управляющие: 86(+), 85(-). На 85(-) есть, при включении зажигания должен появиться на 86(+), ан нет! Состояние провода под колодкой нормальное, но по косе не проследить, куда он идёт (схема есть, но не совсем понятно, откуда этот (+) должен приходить).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
VVVlad писал(а):
Реле - норм., проверено. Не приходит плюс к гнезду/контакту на колодке. Контакты реле 86 и 85 - управляющие: 86(+), 85(-). На 85(-) есть, при включении зажигания должен появиться на 86(+), ан нет! Состояние провода под колодкой нормальное, но по косе не проследить, куда он идёт (схема есть, но не совсем понятно, откуда этот (+) должен приходить).

что то не то....
есть обмотка реле/номера на крышке реле, и рисунок должен быть/
и есть контакты, замыкающие + на насос... /+ на них приходит, и при вкл. зажигания, с другого выходит... /вроде так...схема с логана, смысл тот же... контакты + на мотор подают.. и минуса на контактах реле быть не может, может шнуры в тестере переплюсовал, и если он цифровой, то будет показывать минус... в тестере нижнее гнездо на массу подкл, а красный шнур выше гнездо, и тогда будет показывать правильно +, если он там есть...
Изображениеpicasion.com

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016 11:46
Сообщения: 5
Откуда: Петербург
И на самом деле - не то! Должен извиниться - как оказалось, всё было совсем не так - бес попутал, не то и не так замерял :oops: . Однако, раздербанил колодку реле, нашёл нужную ноту/схему, проверил по цветам провода и увидел, что пропал-то на реле не плюс, а минус управляющий (который на контакт 86 и должен приходить)! Полегчало. Проверил при включении зажигания питание на датчике температуры - 5V есть, значит ЭБУ запитан и работает.
Что проверять дальше, какие наиболее частые варианты возможны?
И ещё один дурацкий вопрос: нужно бы проверить, есть ли искра, но начитался в сети страшилок о том, что для мозгов инжекторных движков это может плохо кончиться. Или при соблюдении каких-то ограничений всё-таки можно? ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
VVVlad писал(а):
И на самом деле - не то! Должен извиниться - как оказалось, всё было совсем не так - бес попутал, не то и не так замерял :oops: . Однако, раздербанил колодку реле, нашёл нужную ноту/схему, проверил по цветам провода и увидел, что пропал-то на реле не плюс, а минус управляющий (который на контакт 86 и должен приходить)! Полегчало. Проверил при включении зажигания питание на датчике температуры - 5V есть, значит ЭБУ запитан и работает.
Что проверять дальше, какие наиболее частые варианты возможны?
И ещё один дурацкий вопрос: нужно бы проверить, есть ли искра, но начитался в сети страшилок о том, что для мозгов инжекторных движков это может плохо кончиться. Или при соблюдении каких-то ограничений всё-таки можно? ;)

если на 85 минус есть, то на 86 должен приходить + при вкл. зажигания, т. к. это обмотка реле, чтобы оно сработалоюи контактами вкл. насос... если не ошибаюсь...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1378
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
VVVlad писал(а):
Реле - норм., проверено. Не приходит плюс к гнезду/контакту на колодке. Контакты реле 86 и 85 - управляющие: 86(+), 85(-). На 85(-) есть, при включении зажигания должен появиться на 86(+), ан нет! Состояние провода под колодкой нормальное, но по косе не проследить, куда он идёт (схема есть, но не совсем понятно, откуда этот (+) должен приходить).

что то не то....
есть обмотка реле/номера на крышке реле, и рисунок должен быть/
и есть контакты, замыкающие + на насос... /+ на них приходит, и при вкл. зажигания, с другого выходит... /вроде так...схема с логана, смысл тот же... контакты + на мотор подают.. и минуса на контактах реле быть не может, может шнуры в тестере переплюсовал, и если он цифровой, то будет показывать минус... в тестере нижнее гнездо на массу подкл, а красный шнур выше гнездо, и тогда будет показывать правильно +, если он там есть...
Изображениеpicasion.com

здесь по схеме 85 на реле= с контактов реле подаёт + на мотор, значит на средний контакт/86?/ должен приходить + при вкл. зажигания

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал плюс(((
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2016 11:46
Сообщения: 5
Откуда: Петербург
Чем закончилось.
Проверил, прозвонил, почистил и заменил всё, что мог (если кому нужно, могу пошагово рассказать, с деталями и комментариями)). Спешки не было, а самому было интересно - попутно много чего полезного узнал. Но эффект - нулевой.
Решил сдаваться.
Вызвал электрика - диагноста.
Я-то думал: шас достанет навороченный сканер, проверит мозги на наличие ошибок...
Не тут-то было! Оказывается, профи работают по-другому. Попросил включить/выключить зажигание, заглянул под капот, почти не глядя сдёрнул с катушки зажигания колпачок провода к четвёртому цилиндру, поставил на место и скомандовал: "Заводи!"
И ведь завелась!!! :D
На мой вопрос "часто ли такое бывает?" ответил - часто. Но причинами подобного поведения аппарата делиться не захотел, поэтому вопрос остался - почему???
Ежели кто знает ответ - пожалуйста, поделитесь! Думается, не мне одному будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика